Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Специалист 'ИМА-консалтинг' приняла участие в открытом заседании 'Особенности брендинга на потребительском рынке России'



Заголовок: Специалист "ИМА-консалтинг" приняла участие в открытом заседании "Особенности брендинга на потребительском рынке России"

Компания: "ИМА-консалтинг"

9 ноября в Москве прошло открытое заседание Подкомитета по маркетингу Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка "Особенности брендинга на потребительском рынке России". Руководитель проектов "ИМА-консалтинг" Екатерина Анохина приняла в нем участие в качестве слушателя.

Заседание "Особенности брендинга на потребительском рынке России" было приурочено к Конференции Гильдии маркетологов "Алкобренд 2006", выставкам "Реклама-2006" и "Интердринк-2006".
Открыл заседание Председатель Подкомитета по маркетингу комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка М.Е. Шматов. Он ознакомил слушателей с докладом "Ключевые тенденции на российском рынке напитков в 2006 году". В рамках доклада им были освещены события 2006 года: рост ВВП, рост доходов населения, отказ РФ от импорта молдавских и грузинских вин, новый закон "О рекламе", введение ЕГАИС, массовое отравление населения техническим спиртом и пр. Доклад "Классический пример: имидж и позиционирование алкобрендов"
представил директор по исследованиям, руководитель исследовательского управления компании "Ромир мониторинг" Виктор Пратусевич.
Участники заседания также смогли прослушать мастер-класс "Визуализация бренда", который провел со-директор "Capital Research Group" Коро Николас.
Выступления спикеров конференции созвучны общим тенденциям российского брендинга. По мнению руководителя проектов "ИМА-консалтинг" Екатерины Анохиной, "особенности приобретения товаров или услуг российскими потребителями заключаются в самом подходе к принятию решения о покупке: эмоциональные мотивы преобладают над рациональными. То есть популярность определенного товара или услуги у потребителей зависит не от объективной оценки качества продукта, а от субъективного восприятия, возможности идентифицировать торговую
марку, бренд путем визуального восприятия, запоминаемости слоганов рекламных компаний и пр. При адаптации западных рекламных кампаний для российского рынка производителям стоит обратить особое внимание на национальные традиции и менталитет россиян. Одна из особенностей успеха рекламной кампании в России в процессе продвижения бренда - это участие в ней известных личностей, "народных любимцев", тех, кому доверяет основная прослойка населения России.
Однако брендинг на российском рынке активно развивается, все больше компаний-производителей следуют западным технологиям построения бренда. Важную роль в этом вопросе играет внимание со стороны государственных структур: проведение открытых заседаний по данной тематике ТПП РФ, мастер-классов зарубежных специалистов по формированию бренда, различных конференций и семинаров по теме".
Важно отметить, что специалисты компании "ИМА-консалтинг" регулярно принимают участие в конференциях, заседаниях, мастер-классах, проводимых другими компаниями, так как это отличный способ как приобрести новые знания, так и поделиться своим опытом. С презентациями докладов сотрудников "ИМА-консалтинг" можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru.

"ИМА-консалтинг"
"ИМА-консалтинг" (холдинг "Группа ИМА") работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года "ИМА-консалтинг" занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений
с общественностью, проводимом рейтинговым агентством "Эксперт". "ИМА-консалтинг" специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Варвара Скородумова
пресс-секретарь
E-mail: varvara@ima-consulting.ru
Телефон: +7 495 917 00 80

В избранное