Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Юнилевер завоевывает 'Товар года'



Заголовок: Юнилевер завоевывает "Товар года"

Компания: Юнилевер

15 ноября 2006 года. В Москве прошла Официальная церемония вручения национальной премии "Товар года". Компания Юнилевер стала победителем и лауреатом конкурса сразу в пяти номинациях. Лучшим в категориях "Майонез" и "Кетчуп" стал бренд Calve, причем майонез Calve лидирует второй год подряд. Бренд Rama победил в номинации "Маргарин и спреды". Чай Brooke Bond и маргарин "Пышка" стали лауреатами в своих категориях.
Премия "Товар года" учреждена Национальной торговой ассоциацией, Московской международной бизнес-ассоциацией (ММБА), Торгово-промышленной палатой РФ при поддержке правительства Москвы. Ее высокий статус подтверждает многолетняя история, участие ведущих российских и зарубежных брендов.
"Товар года" присуждается наиболее популярным потребительским товарам в различных категориях. В течение года независимым рейтинговым агентством проводится мониторинг динамики спроса товара. На основе ежемесячных отчетов выводится годовая статистика, по результатам которой определяются победители в разных номинациях.
Продукция Юнилевер не первый раз удостаивается этой высокой оценки. В 2005 году Rama, Calve, Brooke Bond, "Пышка" также завоевывали престижную награду, выражающую признание не только экспертов, но в первую очередь - наших потребителей. Ежегодно продукции Юнилевер в разных категориях присваивается титул Товара года. "Нам особенно приятно, что наша продукция удостаивается "Товара года" не в первый раз. Это означает правильность выбранного компанией вектора развития, нашей глобальной философии Vitality, нацеленной
на сочетание высочайшего качества продукции с ее позитивным влиянием на все сферы жизни человека", - подчеркивает Президент компании Юнилевер в России, Украине и Беларуси Херман Верстратен.
Победа Юнилевер в конкурсе "Товар года" является для компании стимулом к дальнейшим действиям. Размещение на упаковке продуктов логотипа "Товар года", с одной стороны, мотивирует покупателей приобретать качественные товары. С другой же, заставляет компанию постоянно держать высокую планку, заданную престижной наградой, и не останавливаться в своем поступательном развитии во благо каждого потребителя и общества в целом.

www.unilever.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ксения Сыпченко
менеджер отдела по связям со СМИ
E-mail: ks@pr-premier.ru
Телефон: +7 495 788-00-44

В избранное