Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Термопол' награжден за заботу о потребителях



Заголовок: "Термопол" награжден за заботу о потребителях

Компания: Зеленый остров

Решением No 14699 общественно-экспертного Совета смотров "Лучшие в России", "Лучшие в Москве" и "Лучшие в Подмосковье" Российский фонд защиты прав потребителей (http://www.moscow-russia.ru/) наградил компанию ООО "Термопол-Москва" за "...активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России".
Таким образом Фонд поддержал производителя сертифицированного нетканого полотна "Холлофайбер(R)" в борьбе за права торговой марки и права потребителей продукции, в которых используется "Холлофайбер".
В связи с тем, что "Холлофайбер" стал очень популярен, недобросовестные компании стали подделывать некачественную синтетику под сертифицированный товар. Подделки, разумеется, крайне низкого качества. Страдает - потребитель, а также компании, которые, не проверяя, берут более дешевый товар-обманку и используют его в своих изделиях, рассчитанных на конечного покупателя (мебель, одежда, матрасы, одеяла, подушки и т.д.).
Компания "Термопол" неоднократно заявляла, что продукция, называемая "хоЛофайбер", "хАлофайбер" и "холАфайбер", в ближайшее время должна исчезнуть, а компании-пираты, использующие товарный знак для обмана потребителей - понести суровое наказание.
Член экспертного Совета смотров Аннета Качотян, вручая награду в здании Правительства Москвы, сообщила:
"Мы не могли не заметить Вашей активности в защите прав потребителей. Именно эта деятельность и направлена на формирование цивилизованного потребительского рынка в России. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы поддержать Ваш продукт и деятельность по охране его прав".
Компания "Термопол" постоянно информирует и предостерегает потребителей, что популярный высококачественный фирменный наполнитель мягкой мебели, подушек и одеял, а также утеплитель одежды "Холлофайбер" активно подделывается. Подделка не идет ни в какое сравнение с оригиналом. Теряются основные свойства материала, такие как экологичность, гипоаллергенность, нетоксичность, формоустойчивость, значительно падают эксплуатационные характеристики... Определить подделку потребителю на стадии покупки невозможно. Вряд
ли кому-то придет в голову вспарывать мягкую мебель, одеяла или одежду. Но вот на стадии эксплуатации контрафакт довольно быстро себя обнаружит: изделие потеряет форму, т.к. наполнитель сомнётся, просядет, изменятся эстетические свойства: волокно начнет пролезать сквозь ткань, наполнитель скомкается...
Обсуждая возможности юридической поддержки Фондом защиты прав потребителей инициатив компании, генеральный директор ООО "Термопол" Александр Боначёв отметил: "Наши юристы также обращают внимание, что ответственность за распространение поддельного холлофайбера полностью лежит на производителях товаров, где он используется, и продавцах, которые в данном случае нарушают права потребителя и сразу несколько положений Законодательства РФ".
В ближайшее время Российской фонд и компания разработают программу совместных акций, направленных на целевое взаимодействие с производителями. Реализация программы пройдет под кураторством Московского фонда защиты прав потребителей и охватит столичные предприятия, чья деятельность связана с использованием современных синтетических материалов.

N.B.
"Продукция, называемая "хоЛофайбер", "хАлофайбер" и "холАфайбер", в ближайшее время должна исчезнуть, а компании-пираты, использующие наш товарный знак для обмана потребителей - понести суровое наказание" (из заявления генерального директора компании "Термопол-Москва" Александра Боначёва, сделанного на международной на выставке "Текстильэкспо-2006").

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иванов Владислав
зам/дир
E-mail: pr@gi.ru
Телефон: +7 495 981 35 02/04

В избранное