Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как получить бесплатное образование Выпуск 4


Служба Рассылок Городского Кота

КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ЗАПИСКИ ДИЛЕТАНТА sport@avtograd.ru)
Выпуск N 4_1   Бедные заказчики образования (о государстве)    9  августа 2000
г.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте!
Сегодня мы рассмотрим первый вопрос третьего выпуска: за образования не платят, потому
что нечем платить (нет платежеспособного спроса)?
Начнем с обзора ответов.
Сразу хочу ответить одному г-ну, которого не хочу называть. Вот что он пишет:  Меня
возмущает ваша некомпетентность в вопросах финансирования образования. Дураку понятно,
что деньги на образование, в основном, должно выделять ГОСУДАРСТВО. Если Сталин выделял
30% бюджета на образование, то и образование в стране было на высшем уровне   это
признавали за рубежом. А если государство денег не выделяет, мы имеем то, что имеем.
Хватит заниматься демагогией, уважаемый куратор!
Во-первых, спасибо за то, что Вы прочитали материалы нашей рассылки (надеюсь на это).
Во-вторых, обратите внимание на подзаголовок рассылки. Все это записки дилетанта.
Я не претендую на истину в последней инстанции. Более того, я просмотрел каталог
рассылок, что бы найти аналогичную тему и не нашел. Уже несколько лет, я шарю по
ИНТЕРНЕТ с надеждой найти ответы на вопросы, на которые мне не ответили специалисты
пединститута г. Тольятти, руководители школ и ВУЗов, с которыми я беседовал на эту
тему и опять ничего не нашел. Если Вы знаете, где мне помогут специалисты, то напишите
мне.
В-третьих, слово  курировать  с латыни переводится как  заботиться . Я действительно
озабочен проблемами образования. Поэтому я не ведущий рассылки, а тем более не преподаватель
или учитель.
А теперь, по существу. Действительно многие считают, что государство должно курировать
образование, т.е выделять достаточное количество средств  на решение его проблем.
Вот он первый вариант ответа из ваших писем, уважаемые читатели, на вопрос рассылки:
государство сегодня бедный заказчик и не может платить учителям достойную зарплату
(а где-то и вообще ее платить).
Сразу постараемся разобраться в этой проблеме.
Вопрос  1. А почему государство сегодня является основным заказчиком системы образования?
Ясное дело при социализме, государство планировало рабочие места, подготовку кадров
и обеспечивало рабочие мечта рабочей силой   специалистами. Но ведь сегодня этого
нет. Распределения в ВУЗах нет, поэтому молодой специалист не отлынивает от обязательной
отработки, а в поте лица бегает в поисках хоть какой-нибудь работы, предъявляя свои
многочисленные дипломы   потенциальным работодателям. В приличных учебных заведениях
гарантируют рабочее место, вернее оказывают содействии. Но ведь эти учебные заведения
не планируют и не создают рабочие места, а значит, они не знают кого надо готовить
и где они будут работать. Раньше инженеров было хоть пруд пруди, теперь менеджеров
и бухгалтеров. Куда не плюнь, попадешь в менеджера или бухгалтера, как правило безработных.
Бухгалтера безработного можно простить, но безработного менеджера по определению
быть не может. Он же менеджер!
Но это еще не главное. Закон рынка   посредники исключаются из отношений.
Уважаемые учителя!
Вопрос  2 Я не понимаю: зачем вам посредник. Ведь государство сегодня выполняет роль
посредника. Собирает налоги с нас и выдает зарплату вам. Но ведь у кого оно берет
налоги   у людей и предприятий. А кто больше государства заинтересован в образовании
- люди и предприятия.
Любой родитель последнее с себя снимет, что любимое чадо вышло в люди. Надо для этого
образование   заплатят за образование. Надо устроить на работу   дадут взятку. Все
что угодно.
Любой руководитель за хорошего специалиста заплатит. Мой друг получил предложение
переехать из Тольятти в Санкт-Петербург   поднимать дело. Руководитель готов выполнить
все его требования. А ведь Питер   это научный и культурный центр, я уже не говорю
про Москву, где живет это руководитель. Конечно, мой друг один из лучших предпринимателей
России, но ведь речь идет о тех, кто действительно нужен. Кстати, у него нет ни одного
модного ныне диплома   ни менеджера, ни экономиста, ни коммерсанта. Простой советский
диплом инженера.
В цепочке продаж посредники накручивают от 60 до 1000% к цене товара. А сколько 
снимают  с вас, уважаемые учителя, посредники из Минфина и Министерства образования?
Вы так любите образовательные стандарты. Почему?
Потому что они дают вам право на получение нищенской зарплаты? Если заказчик беден
  откажитесь от этого заказчика. Это первое правило делового человека.
Может быть, вы надеетесь на то, что скоро государство станет богатым заказчиком?
Но где оно их возьмет?
Будущее государства производите вы, уважаемые учителя! А то, что вы сегодня  производите
 не способно производить будущее государства России. Оно (лучшее из этого) способно
только выехать на ПМЖ, чтобы по-человечески  пожить . А остальное способно на то,
что мы сейчас имеем.
Напоследок анекдот из жизни:
Разговаривают 2 студентки:
- Эта дура не зачла мне курсовую!
- А что так?
- Я страницы не пронумеровала и не пронумеровала список литературы (открывает список
литературы).
- О, сколько книжек ты прочитала!
- Что я глупая. Я все эти названия ВЫДУМАЛА сама.
Тема курсовой работы  Бухгалтерский учет в банке .
Кстати, за эту девчонку я спокоен. Эта всего добьется.

Итак, я не понимаю:  Зачем системе образования государство ?

Вы сможете ответить на этот вопрос, уважаемые читатели? Пишите.


   
ВНИМАНИЕ! Настоящие материалы опубликованы для общего пользования без каких-либо ограничений по воле авторов, считающих недопустимым распространения ограничений авторского права на использование материалов, касающихся вопросов развития человека вообще и его образования в частности. Каждый желающий имеет полное право, исходя из целей своего развития, копировать, тиражировать и использовать, в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы. Авторы, для которых такие условия не приемлемы или они не хотят, чтобы их имя или письма целиком или частично стали достоянием других сообщают об этом в ведущему в письменном виде. В противном случае при необходимости они могут быть использованы в рассылке! Архив выпусков http://subscribe.ru/archive/job.education.economic/

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное