Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как получить бесплатное образование Выпуск 1


Служба Рассылок Городского Кота

КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ЗАПИСКИ ДИЛЕТАНТА sport@avtograd.ru)
Выпуск N 1-2   ВВЕДЕНИЕ        4  августа  2000 г.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Моей дочери Евгении
посвящается ...

       У этой рассылки и  уже есть своя история. Дело в том, что это вторая попытка.
Первая закончилась тем, что рассылка была закрыта по вине куратора (вот уж  точно
позаботился. Куратор от лат. CURE - забота). Эта рассылка называлась job.education.economics.
Автор первых материалов решил провести опрос среди пользователей Интернет по вопросу
 Кому нужны порядочные люди  и разослал письма в сотни адресов   своим корреспондентам
и ведущим других рассылок.
       Возмущению ведущих не было предела. Они обвинили автора в использовании СПАМ
для рекламы рассылки. Они не правы. Автор не рекламировал рассылку,  а демонстрировал
свою глупость, потому что не подумал о возможных последствиях такой акции для добропорядочных
сетевиков. Адреса могли попасть к действительным СПАМщикам , которые не дают спокойно
жить нормальным людям. До того, чтобы до этого додуматься много ума не надо было.
Даже думать-то не надо было, просто прочитать внимательно правила рассылок, в которых
об этом прямо написано. Служба рассылок закрыла рассылку. И это был хороший урок.
Спасибо Татьяне Кобельской из этой Службы.
       Но есть еще другая сторона у этого события. Существуют  такие взгляды (см.
С. Комаров  Если этому быть-это зависит от меня  М.: Новая планета 2000), в соответствии
  с которыми куратор САМ захотел, чтобы рассылка была закрыта. Что и было сделано.
Важно осознать причину: Почему он этого САМ захотел.
       К такому способу осознания можно относиться по-разному. Но он есть и работает.
Например, в этом случае, можно предположить, что рассылка не правильно была названа.
Окончание ECONOMICS с английского переводится как экономическая наука. Но это слишком
сильно сказано: нет ни аксиом, ни строгих доказательств. Эмпирический путь на основании
 некоторых принципов и наблюдений. В первый раз я не придал этому значение. Новое
окончание ECONOMIC означает  рентабельный, экономически выгодный , целесообразный
 . Это уже ближе к теме.
       В настоящее время я уже веду дискуссии по вопросам финансирования образования
с подписчиками, поэтому появилось много интересного. И все-таки я решил еще раз опубликовать
выпуски  старой  рассылки, в которые буду вносить изменения с учетом переписки  с
ее подписчиками.
       Более того, был решен вопрос с единомышленниками, которых я и хотел найти
среди  тех, кто ответил на мой вопрос. Я нашел рассылку job.education.microschool,
в которой обсуждаются альтернативные технологии образования. Надеюсь, мы будем сотрудничать.
      Начнем, пожалуй!
      Бесплатный сыр бывает только в мышеловке  - это изречение  железной леди  мы
все чаще слышим из уст работников образования. Цены за обучение в разного рода лицеях,
колледжах, университетах и академиях  все выше и выше. Уже сейчас многим стало недоступно
даже среднее образование - нет денег кормить учащихся и студентов.
     С другой стороны, о кризисе в системе образования серьезно говорят за рубежом.
Как иначе тогда объяснить  утечку мозгов ? А ведь там давно уже забыли о профессиональном
бесплатном образовании.
     В народе говорят:  Послушай женщину и сделай наоборот . Эту попытку и решил
предпринять ведущий этой  рассылки. Она посвящена обсуждению возможностей получения
настоящего образования бесплатно, более того, рассматриваются условия, при которых
возможно платить ученику ни нищенскую стипендию, а заработную плату для достойной
жизни.
     Откуда появилась эта навязчивая идея? История такова.
Как всякого нормального родителя, меня волновал вопрос, как будет обеспечивать свою
жизнь моя дочь. У девочки яркие литературные способности, поэтому в своих мечтах
я видел ее руководителем подразделения public relation какого-нибудь крутого банка.
 И при деле по плечу, и с деньгами    это был основной лейтмотив моих желаний. Все
шло хорошо: первое место на конкурсе сюжетов на телевидении, первые публикации в
журналах, первые положительные отзывы влиятельных специалистов mass media  Поэтому,
когда дочь объявила, что поступает в педагогический институт на филфак, я потерял
дар речи. Все, что я смог сказать было:  На что ты будешь жить? .   Муж прокормит
 - был ее ответ.
      С тех пор я потерял покой. Муж прокормит   это еще вилами по воде написано,
самого бы кто-нибудь прокормил. А вот то, что на 500 рублей в месяц не проживешь
  это гарантировано. Тем более что у дочери появилась тяга к преподавательской деятельности
-   Нести разумное, доброе, вечное  . Впереди замаячила беспокойная старость, не
говоря уже о туманных перспективах дочери.
      Что бы вы, уважаемый читатель, сделали на моем месте?
      Пишите. Обзор ваших советов в следующем выпуске.
ВНИМАНИЕ! Настоящие материалы опубликованы для общего пользования без каких-либо ограничений по воле авторов, считающих недопустимым распространения ограничений авторского права на использование материалов, касающихся вопросов развития человека вообще и его образования в частности. Каждый желающий имеет полное право, исходя из целей своего развития, копировать, тиражировать и использовать, в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы. Авторы, для которых такие условия не приемлемы или они не хотят, чтобы их имя или письма целиком или частично стали достоянием других сообщают об этом в ведущему в письменном виде. В противном случае при необходимости они могут быть использованы в рассылке! Архив выпусков http://subscribe.ru/archive/job.education.economic/

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное