Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как получить бесплатное образование Выпуск 3


Служба Рассылок Городского Кота

КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ЗАПИСКИ ДИЛЕТАНТА sport@avtograd.ru)
Выпуск N 3   Почему образование такое бедное       7  августа 2000 г.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте!
Итак, я не понимаю, почему образование сидит на дотации, тогда как предприятия газо-
и нефтепереработки, а также  энергетические   богатейшие отрасли России.
Именно этот вопрос я задал уважаемым читателям. И убедился, что среди них глупых
людей нет. Почти все (почти 28 из 30 респондентов) знают ответ на этот вопрос.
Одни (21 человек) считают, что эти вещи нельзя сравнивать.
Вот, что пишет г-жа Я., преподаватель пединститута:  Можно ли сравнивать переработку
нефти с воспитанием человека. Человек   это тонкая материя, он требует индивидуального
подхода. Нефтепереработка и  образование   это совершенно разные вещи
Другие читатели (8) считают, что в России жизнь человека ничего не стоит.
Г-н Б., бизнес-консультант пишет:  Современный уровень промышленности в России в
массе не требует квалифицированных кадров. Россия превратилась в сырьевой придаток
развитых стран. Как известно, эти работники этих отраслей не имеют высокой квалификации,
поэтому и не требуется дорогостоящей подготовки. Кроме того, при современном уровне
безработицы, работодателю не выгодно вкладывать средства в подготовку персонала 
 дешевле нанять уже подготовленного человека с улицы
И только один человек сознался, что после размышлений, он тоже не смог ответить на
этот вопрос.
Г-н Б. из Новосибирска пишет:  Вы задали интересный вопрос. На первый взгляд, такая
постановка вопроса   очевидная глупость. Но с другой стороны, нефть, газ, энергия
  все это базовые отрасли любой экономики. Это недра, если вспомнить основы экономики
(недра, капитал и люди составляют основу экономики). Но все это ничто без человека.
Человек   это тоже недра, более того неисчерпаемые в ситуации без войны и катастроф.
Конечно, человек человеку большая разница. Контракт П.Буре составляет десятки миллионов
долларов, а зарплата дяди Вани в деревне   100 руб. Но, если наладить  производство
 таких как Буре, то почему не рассчитывать на прибыли Газпрома. Но почему нет таких
учебных заведений? .
Признаюсь сразу, ответы большинства ясности мне не добавили. Почему образование людей
не может быть высокодоходным делом?
У меня есть небольшой опыт работы в экономике- 10 лет работы в различных коммерческих
организациях (банки, частные компании, предпринимательство). Поэтому мне просто было
поставить обычные деловые вопросы по этой проблеме:
- за образования не платят, потому что нечем платить (нет платежеспособного спроса)?
- за образование не платят, потому что плохой  продукт  (нет спроса)?
- за образование не платят, потому что  продукта  слишком много (предложение превышает
спрос)?
Это обычные вопросы во всяком деле.
Постарайтесь понять меня, защитники чести и достоинства человека, я понимаю, что
нельзя рассматривать людей как товар, как это делают современные деятели от образования
(кстати, и сами борцы в большинстве случаев по сути такие же работорговцы, как и
педагогические бизнесмены). Этот вопрос мы рассмотрим позднее. А сейчас хотелось
бы до конца прояснить ситуацию   почему системе образования не платят.
Ведь на рынке все просто. Есть спрос   платят, нет спроса   не платят. Спрос превышает
предложение - платят больше, а в ситуации наоборот   платят меньше.
Итак, 3 вопроса для читателей:
- за образования не платят, потому что нечем платить (нет платежеспособного спроса)?
- за образование не платят, потому что плохой  продукт  (нет спроса)?
- за образование не платят, потому что  продукта  слишком много (предложение превышает
спрос)?

Вы сможете ответить на эти вопросы, уважаемые читатели? Пишите.  
ВНИМАНИЕ! Настоящие материалы опубликованы для общего пользования без каких-либо ограничений по воле авторов, считающих недопустимым распространения ограничений авторского права на использование материалов, касающихся вопросов развития человека вообще и его образования в частности. Каждый желающий имеет полное право, исходя из целей своего развития, копировать, тиражировать и использовать, в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы. Авторы, для которых такие условия не приемлемы или они не хотят, чтобы их имя или письма целиком или частично стали достоянием других сообщают об этом в ведущему в письменном виде. В противном случае при необходимости они могут быть использованы в рассылке! Архив выпусков http://subscribe.ru/archive/job.education.economic/

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное