ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.12.2004)

Системы корпоративного документооборота

mazzy 28.12.04 03:22
Re[2]: Как вы относитесь к 1С?
БТР пишет 24.12:
>... А для этого базовая платформа должна быть доступна клиентам и разработчикам. Пока имераторский кузнец искусно кует большую и мощную паровую ERP орда варваров на своих мохнатых 1С: конфигурациях давно вошла в каждый бизнес.
..
>Разница лишь в том, что мне, как руководителю проекта, 1С здорово развязывает руки. У меня дешевая платформа, дешевая рабочая сила, и тотальный контроль над всем в системе до чего мне захочется протянуть руки
..
>По скорости разработки - очевидно.
..
>Так вот с выходом 8.0 мне вообще не хочется ничего из предложенного переписывать.

Ну вот! Начал за здравие, конечил за упокой.
Ты никогда не задумывался ПОЧЕМУ в системах с УЖЕ существующим большим функционалом настолько сильно рекомендуют НЕ программировать, А изучать существующий функционал?

Ты никогда не задумывался ПОЧЕМУ у тебя были развязаны руки в маленьких конфигурациях 7ки и ПОЧЕМУ в 8ке тебе НЕ ХОЧЕТСЯ ничего из ПРЕДЛОЖЕННОГО переписывать?

А представь, что будет если УПП вырастет еще на порядок, как должна бы...

БТР 28.12.04 10:17
Re[3]: Как вы относитесь к 1С?
mazzy пишет 28.12:

Ба! Какие люди :) Рад встрече и с наступающим!

>Ну вот! Начал за здравие, конечил за упокой.
Ты ж меня знаешь :)

>Ты никогда не задумывался ПОЧЕМУ в системах с УЖЕ существующим большим функционалом настолько сильно рекомендуют НЕ программировать, А изучать существующий функционал?

Задумывался. Тут ты совершенно прав. Но все-таки "пусть распускаются все цветы". Консультантом быть приятно, но и разработчиком - тоже душу греет ;-)

>Ты никогда не задумывался ПОЧЕМУ у тебя были развязаны руки в маленьких конфигурациях 7ки и ПОЧЕМУ в 8ке тебе НЕ ХОЧЕТСЯ ничего из ПРЕДЛОЖЕННОГО переписывать?

Ну, ты не совсем правильно понял. Я говорил о том, что ничего не хочется переписывать в платформе. В конфигурации - хочется :)

>А представь, что будет если УПП вырастет еще на порядок, как должна бы...

А ты посмотри на это дело еще и с другой стороны. Для того, чтобы она не просто выросла, а начала включать в себя весь необходимый ВСЕМ функционал... Как то тут моих мечтей не хватает :)
Вот представь себе, например, небольшую авиакомпанию. У нее три-четыре самолета, летный отряд, инженерно-авиационная служба. И коммерсанты, для которых каждый заказчик - это целый проект, потому что рынок насыщенный и нужно довольно много и быстро рассчитывать. Им нужна своя, остро заточенная система - разумеется, можно было бы внедрить и ERP, и возможно это дало бы свой эффект, однако, ради этого придется менять массу процессов, в том числе и те, которые несут конкурентные преимущества компании. И еще не факт, что компания такой реинжиниринг вообще перенесет. Так что, повторюсь, "пусть распускаются все цветы" :)

mazzy 28.12.04 10:36
Re[4]: Как вы относитесь к 1С?
БТР пишет 28.12:

>Рад встрече и с наступающим!
И тебя с наступающим. И всем участникам - удачи и успехов в новом году.

>Так что, повторюсь, "пусть распускаются все цветы" :)
Ах, как это было бы здорово. ...Если бы было возможно.

Хотя, может это я уже верить в щастье перестал?
Надеюсь у 1С получится не только повторить путь остальных систем. Пусть будет больше систем, хороших и разных.

Вадим Корепин 28.12.04 10:59
Re[13]: Галактика ?
Strannik пишет 27.12:
>Вадим Корепин,
>Сумма сделки по Связьинвесту не секрет - 154 млн $.
>70 тыс рабочих мест OEBS - дальше можете сами посчитать :-)
>Деньги уплачены еще в позапрошлом году и сделка даже проверена Счетной палатой, так что все у них на мази.
>СП даже посчитала затраты на внедрение - точно не помню, но что-то типа 1:1.

Вот именно эта сумма не была подтверждена советом директоров, хотя быть может у меня устаревшая информация.

За ссылку всем спасибо.Но если мы посмотрим на 7ю страницу и предположим-таки что Россия относится как и во всей нормальной отчетности к EUROPE/MIDDLE EAST/AFRICA то за 2004й год в строчке Applications ... мы не увидим полной суммы ни в один из кварталов ... более того даже если предположить разбитие платежей в течение года (что логично) общее за 2004й год - 216 млн за минусом сделки Связи (154х миллионов) составляет 62 млн ... что составляет всего лишь примерно 30% от предыдущего года - что мягко говоря нелогично :) ... при общем росте остальных рынков - так что логично предположить, что при общем росте рынка цифра 216 является действительно заработанной БЕЗ сделки Свяьинвеста.

Делайте выводы господа! или опровергайте :)

ppson 28.12.04 11:35
Re[14]: Галактика ?
Вадим Корепин пишет 28.12:

>За ссылку всем спасибо.Но если мы посмотрим на 7ю страницу и предположим-таки что Россия относится как и во всей нормальной отчетности к EUROPE/MIDDLE EAST/AFRICA то за 2004й год в строчке Applications

Это сделка 2003 года

Strannik 28.12.04 12:01
Re[14]: Галактика ?
Вадим Корепин пишет 28.12:
> [...]

Устаревшая. Все уже давно уплачено и проаудировано.
Диски получены и лежат в чуланчике. По идее еще в позапрошлом году должно было начаться внедрение и вроде бы оно уже идет... но как-то непонятно. Тихо уж больно по этому поводу.

Вадим Корепин 28.12.04 12:05
Re[15]: Галактика ?
ppson пишет 28.12:

>Это сделка 2003 года

В 2003 еще хуже - там стоит 188млн ...
(см. http://www.oracle.com/corporate/investor_relations/4Q04_financials_all.pdf)

Strannik 28.12.04 12:54
Re[16]: Галактика ?
to Вадим Корепин,
Ничего вы по финансовой отчетности Oracle не поймете:
1. Не факт, что они не распределяют сумму между строками DB Technology и Applications.
2. Не факт, что платежи не были распределены на несколько кварталов.
3. Финансовый год в Oracle начинается 1 мая :-)

Можно с уверенностью сказать только что: сумма сделки почти в 3 раза превосходит среднюю квартальную выручку в EMEA по строке Applications (54 млн $).
Что ж: Россия - богатая страна, а у богатых свои причуды :)

Strannik 28.12.04 12:57
Re[17]: Галактика ?

Извиняюсь - финансовый год у них начинается с 1 июня :)

БТР 28.12.04 13:03
Re: Консалтинговая фирма + разработчики/внедренцы ПО
Бежин Сергей пишет 16.12:
>Консалтинговая фирма ищет партнеров среди разработчиков и внедренцев систем MRP, ERP и/или BPM-класса. Мы хотели бы заниматься разработкой методик бюджетирования, управленческого учета, управления запасами и т.д., постановочными заданиями и ТЗ. К кому посоветуете обратиться?

Обращайтесь к нам www.mobidealer.ru
Будет интересно!

nata 28.12.04 14:46
собеседование
Здравствуйте!В ближайшем будущем у меня будет собеседование на должность стажера в отдел Корпоративных информационных систем. какие вопросы могут задавать(при иусловии что они в вакансии требовали только технич или экономич образование, язык и опытный пользователь ПК?как относится к тому что они не выдают сертификатов(мол, для себя консультантов делаем)?

Maks 28.12.04 18:05
Re: собеседование
Вопросы, как правило следующие:
Ориентируетесь ли Вы на рынке корпоративного ПО, какие системы знаете, можете ли сравнить, привести достоинства, недостатки.
Какими языками программирования владеете?
Знание документооборота?
Знание бухгалтерии?
Навыки обучения конечных пользователей работе с ПО?
Навыки написания тех.докуметации, инструкций?

Далеко не все, скорее всего 1% выдает сертификаты.

>Здравствуйте!В ближайшем будущем у меня будет собеседование на должность стажера в отдел Корпоративных информационных систем. какие вопросы могут задавать(при иусловии что они в вакансии требовали только технич или экономич образование, язык и опытный пользователь ПК?как относится к тому что они не выдают сертификатов(мол, для себя консультантов делаем)?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

sv 28.12.04 14:19
Re: Системы подписи документов
Павел Леченко пишет 21.11:

прекрасно понимаю, что такая система будет интересна только бюрократизированным компаниям и вывод ее на рынок будет стоить достаточно больших денег. Но идея, заложенная в ней, действительно, очень интересна.

Почта! Нет более бюрократихзированной системы! Вынужденно! ;)

'АйТи' автоматизировала бюджетное планирование в ОАО Д
Компания "АйТи" внедрила систему бюджетирования и финансового планирования в компании Донской табак на базе программного решения Cognos Enterprise Planning. Проект был выполнен консультантами Аддити, консалтингового подразделения "АйТи".

Необходимость автоматизации была вызвана тем, что действующая в компании практика формирования бюджетов с помощью MS Excel уже не отвечала задачам управления бизнесом.

В ходе проекта "АйТи" создала модель бюджетирования для основных видов деятельности компании Донской табак производства резаного табака из листового, а также производства сигарет из резаного табака. Система была развернута в управляющей компании ОАО Донской табак. Продажи и маркетинг.

Внедрение системы Cognos EP позволило унифицировать и централизовать процессы формирования и согласования бюджетов, автоматизировать подготовку бюджетной отчетности, обеспечить непрерывный доступ к информации о выполнении бюджетных показателей для менеджеров подразделений и руководства предприятия, упростить сбор и анализ информации и создавать различные аналитические отчеты: по типам производства и структурным подразделениям.

Созданное ПО дает возможность использовать средства прогнозирования при составлении бюджетов, анализировать исторические данные и проводить многосценарный анализ бюджетов.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum