ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 02.12.2004)

Вадим Корепин 01.12.04 10:58
Re[3]: Что можете посоветовать для автоматизации?
Мария пишет 30.11:
>Спасибо всем! Именно во многом благодаря этому форуму мы выбрали себе систему. И вот уже запустили первую очередь в эксплуатацию.

А если не секрет, какую выбрали?

Вадим Потапов 01.12.04 11:23
Re[4]: Что можете посоветовать для автоматизации?
Вадим Корепин пишет 01.12:
>А если не секрет, какую выбрали?

И что вошло в первую очередь?

Мария 01.12.04 11:24
Вадим Корепин пишет 01.12:

>А если не секрет, какую выбрали?

Мы оказались не оригинальными - выбрали Navision :)

Мария 01.12.04 12:40
Re[5]: Что можете посоветовать для автоматизации?
Вадим Потапов пишет 01.12:

>И что вошло в первую очередь?

Продажи, закупки, управление складом, логистика и финансы.

Alex 01.12.04 12:49
Re[6]: Что можете посоветовать для автоматизации?
Неплохая такая первая очередь :)

Мария 01.12.04 15:32
Re[7]: Что можете посоветовать для автоматизации?
Alex пишет 01.12:
>Неплохая такая первая очередь :)
В смысле? Вы считаете этого мало для первой очереди?

Владислав 01.12.04 10:42
Re[2]: Программы для учета в строительстве
Озадачен такой же проблемой - управленческий (особенно оперативный) учёт в строительстве.

Но своя специфика :) - супермалое предпиятие (ИТР в пределах 5 человек). Но планируется рост (оптимистический прогноз). Т.к. проблемы с управляемостью и учётом регулярно возникают и при существующем количестве персонала и объёмах работ , то ,уверен , при увеличении закрутит в "снежный ком".
Характерная особенность - большинство объектов (их достаточно много) очень мелкие (скажем подобие установки окон или дачных ворот).

Профи , посоветуйте , как быть ? Может вообще не стоит заморачиваться - где-то попадался совет сделать таблицу в Экселе... Или 1С ? Ума не приложу...

Елена Колосова 01.12.04 19:52
Re: Программы для учета в строительстве
Компания "ПМСОФТ" предлагает решение для учета в строительстве, с одной стороны, интегрированное с 1С, а с другой стороны - с системой управления проектами Primavera. Если интересно, мы можем переслать материалы семинара "Управление проектами капитального строительства" или провести презентацию. Обращаться можно по тел. (095) 232-11-00 или по электронной почте ekolosova@pmsoft.ru

nik 01.12.04 00:09
Re[2]: А какие ожидания?
Решение на базе ERP системы "МОНОЛИТ SQL" является комплексным и охватывает следующие контуры управления ресурсами предприятия:

управление финансами;
финансовый учёт (в соответствии с национальными и международными стандартами), а также налоговый учет;
планирование и управление денежными потоками;
сопровождение процесса бюджетирования и контроль за исполнением смет
управленческий учёт и анализ;
попродуктовая и позаказная производственная и полная себестоимость;
расчет и анализ прибыльности региональных продаж;
управление персоналом (кадры, зарплата);
управление продажами (централизованная и распределенные схемы);
управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
оперативно-календарное планирование и диспетчеризация производства и дистрибуции;
управление закупками (модели заказов и документооборот).

см. www.monolit.com
и таки реально делают что написано ;-)))

Efim 01.12.04 13:14
Re: Выбор системы для ретейла! HELP!
Дико извиняюсь, но, судя по информации, у Вас же TOPS BI внедряет систему на Oracle? Или они не то делают? Почему бы Вам не попробовать с ними поработать и в этом направлении?

Марина пишет 30.11:
>Уважаемые господа,
>
>Необходимо внедрить единую программу для всех видов учета и отчетсности: бухгалтерский, налоговый, управленческий и финансовый по МСФО. Для первого этапа хотелось бы глобальное понимание стоимости и продолжительности для включения в бюджет 2005 и уже в новом году работа по выбору компании-интегратора и проч.
>Уловие: крупная компания, большое количество региональных подразделений, много юр лиц, номенклатура около 20 тысяч SKU. Где искать???

Михаил 01.12.04 13:17
Марина пишет 30.11:
> [...]
>Уловие: крупная компания, большое количество региональных подразделений, много юр лиц, номенклатура около 20 тысяч SKU. Где искать???

Можем по этому поводу поконтактировать

Марина 01.12.04 15:16
Re[2]: Выбор системы для ретейла! HELP!
Efim пишет 01.12:
>Дико извиняюсь, но, судя по информации, у Вас же TOPS BI внедряет систему на Oracle? Или они не то делают? Почему бы Вам не попробовать с ними поработать и в этом направлении?

Они бюджетный модуль внедряют и я не уверена, что мы остановимся на ERP системе из их набора услуг. Это еще дело тендера, который будет проходить в 1 квартале 5 года.

Марина 01.12.04 15:37
Михаил пишет 01.12:
>Можем по этому поводу поконтактировать

С удовольствием, но мой адрес уже есть в топике, а вашего я не знаю :-)

Efim 01.12.04 17:03
Re[3]: Выбор системы для ретейла! HELP!
Спасибо, понял. Марина, мой адрес efish@andproject.ru. Можем обсудить Ваши задачи и что мы можем предложить для их решения.

Марина пишет 01.12:

>Они бюджетный модуль внедряют и я не уверена, что мы остановимся на ERP системе из их набора услуг. Это еще дело тендера, который будет проходить в 1 квартале 5 года.

Andrey 01.12.04 19:27
Re: Консультант по внедрению Axapta
Вера пишет 30.11:
>В консалтинговую компанию. Участие в переговорах с ключевыми клиентами, участие в формировании решения, консультации клиентов по функциональности системы, участие в предпроектном обследовании.
>Услоавия: 1500 - 2500$ (обсуждается в зависимости от опыта и пожеланий) + проектные бонусы . з\п белая. Соблюдение всех норм трудового законодательства.
>Контакты:
>Вера Евгеньевна, 507 60 44

1,5 года работаю в системе J.D.Edwards One World Manufacturing Module
Если Вас это интересует пожалуйста свяжитесь со мной по karpachev_andrei@mail.ru, +380506408234, ICQ 318008519

Инесса Конышева 01.12.04 17:02
Re: Выбор СRM
Кирилл Лазарев пишет 04.11:
>Приняли решение о внедрении CRM, осталось выбрать...
>Специализация - розничная и оптовая торговля одеждой.
>Любые предложения и рекомендации приветствуются.
>Заранее спасибо.

Добрый день !
Можем предложить решения, есть опыт удачной реализации. Несколько платформ и продуктов, реализующих стратегию CRM: от SAP до Microsoft CRM.
Компания ИКТ-Консалт.
www.ikt.msk.ru
232-25-01 (д.174)
Департамент решений для среднего и малого бизнеса.
Инесса Конышева
Давайте общаться !

Алексей 01.12.04 17:29
Re[3]: Выбор СRM
Михаил пишет 30.11:

> [...]
>3 Прямо цитирую "CRM функционал поддерживается на базовом уровне" - значит надо много дорабатывать, а с помощью кого? - с помощью "Дешевых программистов".
>Дешевые программисты владеют необходимыми профильными знаниями?
>Не будет ли доработка постоянным явлением?
>Это подтверждает давно укоренившееся мнение - 1С без программиста не работает - это было в 7.7 тот же принцип и в 8.
>4 могу еще остановиться по поводу скорости разработки но это наверное отдельный вопрос проектной методики.
>В общем - в итоге получается довольно интересно, но не клиенту а скорее специалисту.

Хотелось бы возразить!
1. 1С - это система для решения учетных и аналитических (8.0) задач используя эффективный инструментарий (максимум результата при минимуме временных затрат). Не понимаю, почему Вы пытаетесь сказать о том, что у 1С не дружелюбный интерфейс? Во первых интерфейс построен на стандартных элементах, появляется возможность работать "в слепую". Во вторых интерфейс может быть переработан и адаптирован на 100% т.к. открытая платформа. Этого не позволяют многие системы! Во многих программах (И CRM системах тоже)приходится довольствоваться плодом творческой мысли автора-разработчика.
2. На данный момент 536 внедрений восьмерки. При разработке платформы был использован опыт накопленный при разработке 7.7 и более ранних версий + добавлены новые возможности. Это продукт эволюции, а не новая реализация известных функций, чем занимаются многие НЕ 1С компании. Ни какого маркетингового вида внедрения не носят. Наша компания внедряет вполне серьезно, клиенты получают реальные выгоды и довольны программой. Таким же образом поступает несколько сотен партнеров 1С. А некоторые наши потенциальные клиенты, размышляют подобно Вам, при этом расчитывая выручку на коленке, необоснованно затрачивая массу времени и сил своего персонала и др. ресурсов.
3. Базовый функционал это значит имеется необходимый минимум, и отсутствует излишняя специфика. Дорабатывать нужно ВСЕГДА!!! Даже в случае автоматизации пивного ларька нужно дорабатывать (шутка)!!! И здесь дело не в 1С, а в том, что все мы занимаясь делами (бизнесом) стараемся улучшить результаты (какие либо) путем проведения изменений, не буду углубляться... Представьте, что вы ездите на жигулях и при этом у Вас даже не возникает мысли пересесть на нормальный автомобиль. Не правда ли абсурд. Объективная реальность такова, что для подобного улучшения нужны деньги (затраты).
Программа работает без программистов! Дорабатывать должны программисты! Программисты не владеют профильными знаниями (точнее отраслевой спецификой)! Вы правы. Но должны ли они это делать? Мне кажется, что это задача методологов, бизнес-консультантов, грамотных и опытных людей накапливающих опыт в той или иной предметной области и способных излагать его в терминах понятных программисту. Некоторые предпряития имеют в штате таких людей и им проще работать с программистами, другие не имеют и слепо упавая на сверхкомпетенции программистов попадают в нелепые ситуации.
4. Наличие сложной системы необходим сервис - обслуживание, доработки и т.д. Согласен, что в полупрофессиональных областях прилегающих к 1С:Франчайзингу имеется место для выкачивания денег специалистами по 1С из своих клиентов. Нет ни каких оснований считать это правилом. Работайте с известными компаниями обладающими штатом профессионалов не только в вопросах программирования но и в вопросах работы с клиентами, управления проектами и т.д. Другими словами не экономьте деньги на качестве.

ааа 01.12.04 11:25
Re: CRM & ContactCenter
Aleksey пишет 30.11:
> [...]
>Мне кажется есть в этом некая ассиметрия, задумываются ли над этим лидеры рынка (такие например как SputnikLabs), ожидаются ли какие-нибудь подвижки на этих полях ?
>Мне всетаки кажется, что ситуацию нужно менять, пусть продать CC легче как инфраструктуру (тот же вендор, avaya, cisco, что и инфраструктура; теже люди; тихо мирно купили коробочки с сидюками), но когда дело доходит до внедрения, и уж тем более интеграции с CRM, тут мне кажется должны работать именно интеллектуальные компании. Двигается ли наш рынок в эту сторону, или все будет по старинке ?

Да не. Вы просто искали плохо. Я знаю по меньшей мере две компании, которые могут такое предложить.

Михаил 01.12.04 13:14
Re[2]: CRM & ContactCenter
ааа пишет 01.12:

>Да не. Вы просто искали плохо. Я знаю по меньшей мере две компании, которые могут такое предложить.

Таких компаний гораздо больше
Лично я занимаюсь такими решениями

СПБРР внедрит банковскую систему на базе Oracle
Санкт-Петербургский банк реконструкции и развития и компания Центр Финансовых Технологий подписали контракт на комплексную автоматизацию деятельности банка на базе информационного комплекса ЦФТ-Банк.

Решение о приобретении банковского информационного комплекса ЦФТ-Банк (платформа развития на базе Oracle) было принято банком в результате проведенного тендера. По словам Игоря Масалова, руководителя проекта со стороны СПБРР, система ЦФТ-Банк ориентирована на гибкое наращивание возможностей, обладает масштабируемостью и интероперабельностью, а также позволяет поддерживать преемственность с существующими сегодня в банке информационными продуктами.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum