ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 01.12.2004)

Мария 30.11.04 09:59
Re[2]: Что можете посоветовать для автоматизации?
Спасибо всем! Именно во многом благодаря этому форуму мы выбрали себе систему. И вот уже запустили первую очередь в эксплуатацию.

Maks 30.11.04 13:34
Re: Программы для учета в строительстве
Есть такая программа, которая работает в Мосфундаментстрой 6, заточенная как раз на бухгалтерию, но позволяющая вести комплексный учет и управление предприятием. Пишите, расскажу подробности.

Марина 30.11.04 17:47
Выбор системы для ретейла! HELP!
Уважаемые господа,

Необходимо внедрить единую программу для всех видов учета и отчетсности: бухгалтерский, налоговый, управленческий и финансовый по МСФО. Для первого этапа хотелось бы глобальное понимание стоимости и продолжительности для включения в бюджет 2005 и уже в новом году работа по выбору компании-интегратора и проч.
Уловие: крупная компания, большое количество региональных подразделений, много юр лиц, номенклатура около 20 тысяч SKU. Где искать???

Табулятор 30.11.04 19:01
Re: Выбор системы для ретейла! HELP!
1. Есть ли постоянные каналы связи с региональными подразделениями? От этого многое зависит.

Марина 30.11.04 19:07
Re[2]: Выбор системы для ретейла! HELP!
Табулятор пишет 30.11:
>1. Есть ли постоянные каналы связи с региональными подразделениями? От этого многое зависит.

В настоящее время именно на этой площадке нет. Но для проекта такого масштаба, думаю, вопрос будет быстро решен положительно.

Павлов Андрей 30.11.04 19:58
А какие ожидания?
Под данные требования можно вписать довольно много систем, вплоть до того, что подобный проект реализуется и на SAP, и на "1С:Предприятие 8.0" для ОЧЕНЬ крупной компании, но, правда, в отдельно взятых разных регионах.

Если хотите, можем в почте пообщаться.

С уважением, Андрей Павлов

Марина 30.11.04 20:11
Re: А какие ожидания?
Павлов Андрей пишет 30.11:
> [...]

Очень хочу! Мой адрес verpatova@oao366.ru.
Марина

OlgaVip 30.11.04 12:38
IT Вакансии от Кадрового Агентства
Системный аналитик
Требования:
Муж. 22-40 лет. В/о. Опыт работы от 2-х лет. Опыт участия в проведении предпроектного
обследования объектов автоматизации, (предпочтительно системы банковского самообслуживания),
формирования предпроектой и организационно-распорядительной документации.
Знание методологий (UML, RUP - обязательно, ITIL, ГОСТов - желательно).
Владение CASE-средствами, инструментальными средствами и технологиями.
MSOffice, Rational Rose, ERWin, BPWin, Visio, MSProject.
Должностные обязанности:
Анализ новых требований и замечаний клиента. Анализ потребностей рынка информационных платежных
систем самообслуживания. Описание существующих и моделирование предлагаемых бизнес-процессов.
Формализация и согласование требований. Разработка ТЗ на создание, адаптацию,
развитие систем самообслуживания. Разработка частных технических заданий на подсистемы,
комплексы задач, АРМы. Разработка сценариев использования, пользовательских интерфейсов,
глоссариев и т.п. Постановка задач. Участие в разработке, тестировании, внедрении систем самообслуживания.
Условия работы:
Торгово-производственный холдинг (импорт/экспорт, производство и продажа техники,
оборудования, программного обеспечения) 15 лет на рынке.
З/п. от 1000$ и более по рез. собеседования + соц. пакет.
КОД: ПО 16/А

Инженер-программист
Требования:
Муж/жен. 22-40 лет. В/о. Опыт работы от 1-го года. Опыт разработки объектно-ориентированных
приложений на C++. Умение использовать STL. Опыт разработки Win32-приложений с использованием
Microsoft Foundation Classes (среда разработки - Microsoft Visual Studio).
Опыт программирования приложений использующих сетевые протоколы (TCP/IP, http).
Знакомство с интернет-технологиями (HTML, XML, JavaScript).
Умение разработки multi-threading приложений в среде MS Windows.
Понимание проблем связанных с синхронизацией потоков.
Знание основ реляционных баз данных и хорошее знание языка SQL.
Должностные обязанности:
Разработка программного обеспечения в рамках проектов, ведущихся Департаментом.
Участие в тестировании, сертификации разработанного ПО.
Ведение проектной документации в объеме разрабатываемого ПО.
Консультирование специалистов службы сопровождения в вопросах установки,
настройки и поддержке разработанного группой ПО. Участие в локализации, распространении,
внедрении информационных систем самообслуживания.
Условия работы:
Торгово-производственный холдинг (импорт/экспорт, производство и продажа техники,
оборудования, программного обеспечения) 15 лет на рынке. З/п. от 1000$ + соц. пакет.
КОД: ПО 16/ДБС

Инженер-программист по ПОС-терминалам
Требования:
Муж/жен. 22-40 лет. В/о. Опыт работы от 2-х лет. Знание языков C/C++, MFC,
знание сетевых протоколов, работа с сокетами и COM-портом, MS Visual 6.0.
Опыт системного программирования, желательно понимание архитектуры промышленных компьютеров...

<...>

Вера 30.11.04 20:27
Консультант по внедрению Axapta
В консалтинговую компанию. Участие в переговорах с ключевыми клиентами, участие в формировании решения, консультации клиентов по функциональности системы, участие в предпроектном обследовании.
Услоавия: 1500 - 2500$ (обсуждается в зависимости от опыта и пожеланий) + проектные бонусы . з\п белая. Соблюдение всех норм трудового законодательства.
Контакты...

<...>

Вера 30.11.04 20:37
Руководитель проекта MFG/PRO
В крупную российскую компанию. Опыт участия в проектах по внедрению системы MFG/PRO в качестве руководителя, либо, консультанта, хорошее знание функциональности. Хорошее знание предметной области (учет в производстве) , структуры и экономики крупного производственного предприятия. Услоавия: 3000$ + проектные бонусы. Соблюдение всех норм трудового законодательства.

Вера 30.11.04 21:03
Консультант по внедрению SAP\R3
Опыт участия в проектах по внедрению системы SAP\R3в качестве консультанта, особое внимание модулям: MM, SD.
Хорошее знание структуры и экономики крупного производственного предприятия. Обязанности: Участие в проекте разработки; сопровождение и развитие системы, разработка дополнительной отчетности; проведение обследования реинжениринга бизнес-процессов компании; подготовка проектной документации
Услоавия...

<...>

Михаил 30.11.04 11:16
Re[12]: Выбор СRM
Михаил II пишет 25.11:

>Хочу поддержать тему. Особенно интересны решения с интегрированными или возможностью интеграции модулей call-center. Если есть у кого нибудь опыт внедрения и эксплуатации подобных, интересно мнение. Насколько Функционирует это в Terrasoft, какие впечатления от 1С-Рарус_Call Center (поскольку мы для начала ограничились Terrasoft,1C и ASoft)? Нам это интересно с потребительской точки зрения. Есть планы внедрить call-center на предприятии.

К работе с Call Center в 1С можно и не подойти - встречал такие ситуации. Работает корректно не со всем оборудованием. Бывает сбоит, но думаю это больше проблемма платформы 1С.
Terrasoft работает со всем. C некоторым оборудованием не отрабатывает ошибки (правда некритичные). Просто и удобно работать и настраивать.

Михаил 30.11.04 11:45
Re[2]: Выбор СRM
Алексей пишет 29.11:

>Настоятельно рекомендую обратить внимание на "1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей". CRM функционал поддерживается на базовом уровне, хотя многие сравнивали с astrosoft, winpeak, рарус и принимали решение в его пользу (из опыта общения с клиентами).
>
>Три большие выгоды:
>1. Недорогая и высокотехнологичная платформа.
>2. Дешевые программисты.
>3. Высокая скорость разработки и соответственно получения результата.
>
>(095) 926-89-68
>Алексей Рясков
>ООО "Аргумент-Сервис"

Выскажу свое мнение:
1 1C финансовая система - на 100% покрывает требования мелких и средних компаний, но CRM это отдельная тема здесь как минимум важна легкость и дружелюбность (интерфейса)
2 1С v8 перспективная, но не отлаженная платформа (7.7 для примера полировалась несколько лет (кто знает долго еще не будет с 7.7 на 8 переходить), а 8 ка уже больше года или двух существует и еще не в большом ходу (внедрения носят маркетинговый вид))
3 Прямо цитирую "CRM функционал поддерживается на базовом уровне" - значит надо много дорабатывать, а с помощью кого? - с помощью "Дешевых программистов".
Дешевые программисты владеют необходимыми профильными знаниями?
Не будет ли доработка постоянным явлением?
Это подтверждает давно укоренившееся мнение - 1С без программиста не работает - это было в 7.7 тот же принцип и в 8.
4 могу еще остановиться по поводу скорости разработки но это наверное отдельный вопрос проектной методики.
В общем - в итоге получается довольно интересно, но не клиенту а скорее специалисту.

Aleksey 30.11.04 21:05
CRM & ContactCenter
Уважаемые коллеги,
хотел бы затронуть тему интегрированных решений CRM и Contact-Center.
Почему-то на данный момент практически не наблюдаются компании, предлагающие интегрированные решения CRM+ContactCenter (именно интегрированные, а не просто оба решения). Внедрение СС по традиции относят на инфраструктурный уровень, поближе к железкам, телефонным станциям и иже с ними, а внедрение CRM обволакивают всевозможным консалтингом, бизнес-анализом, проектированием и т.д. В итоге СС внедряют сис. интеграторы, а CRM - компании которым ближе консалтинг.
Мне кажется есть в этом некая ассиметрия, задумываются ли над этим лидеры рынка (такие например как SputnikLabs), ожидаются ли какие-нибудь подвижки на этих полях ?
Мне всетаки кажется, что ситуацию нужно менять, пусть продать CC легче как инфраструктуру (тот же вендор, avaya, cisco, что и инфраструктура; теже люди; тихо мирно купили коробочки с сидюками), но когда дело доходит до внедрения, и уж тем более интеграции с CRM, тут мне кажется должны работать именно интеллектуальные компании. Двигается ли наш рынок в эту сторону, или все будет по старинке ?

'Кампомос' внедрит аналитическую систему на базе Busine
Компания S&T International завершила первый этап проекта созданиz аналитической системы на базе Business Intelligence для мясоперерабатывающего завода Кампомос.

Основой системы является хранилище данных, в которое собирается информация из таких источников, как система учёта продаж, система расчёта себестоимости и др. В систему включены все отчёты, которые сотрудники отдела маркетинга и продаж использовали ранее. Также система имеет ряд аналитических методик анализа продаж и дистрибуции, клиентской базы, рыночной корзины и финансов.

Анализ продаж будет осуществляться в различных разрезах, таких как географический, по группам и маржинальности продукции, с различной разбивкой (по неделям и месяцам), сравнение заказов и продаж в различных разрезах, анализ возвратов, задолженности клиентов, материальной стоимости, материальной маржи, а также дебиторской задолженности клиентов. Сложный анализ стал возможным благодаря аналитической функциональности технологии MicroStrategy, которая позволяет для решения задачи автоматически строить многостраничные скрипты. Также MicroStrategy позволяет разрабатывать аналитические методики встроенных статистических, финансовых и OLAP функций. Сотрудники Кампомоса получили возможность получать разные представления отчёта, производить детализацию содержащихся в отчёте данных, а также создавать собственные отчёты из набора предопределённых бизнес-понятий.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum