ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 22.12.2004)

QAD & MFG/PRO
Вакансии и резюме IT-специалистов
Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

George Nordic 21.12.04 18:28
Re[7]: Что можете посоветовать для автоматизации?
Тимур пишет 16.07:
>Опыт показывает, что любые числа, которые произносят люди, занятые продвижением продукта, надо делить минимум на 10.

Кроме затрат на внедрение - их надо на 10 умножать

С Уважением,
Георгий

BarBoss 21.12.04 10:37
Re[2]: Является ли Галактика ?
Спасибо, за Ваш ответ. Возможно у меня и присутствует некоторая непрофессиональность. Но если стоит выбор системы. Как же тогда ее оценивать. Я не могу увидеть НИ ОДНО предприятие под галактикой, где был бы полноценно внедрен модуль производство. То есть я понимаю, что мои не проффесиональные критерии отбора не совсем работают. Но где же тогда объективные критерии. Я видел три предприятия на галактике, у всех она реализована на зачаточном уровне, да и то только в тесной связке с галакчанами. При текучке кадров в офисах галактики, люди жалуются на то что обнимание в засос со сбытовиками мгновенно закончилось после заключения договора, и сухие и неприветливые ответы галакчанских программистов мгновенно отрезвили. В конце концов продукт впарен--разбирайтесь сами.
Но мне нужны не иннтриги а система, да возможно мне с моими 50 р.мест надо поискать другую систему. Но пока я пытаюсь разобраться с галактикой, может я действительно ошибаюсь и система хорошая. Для этого я и выхожу на форум.

vitas 21.12.04 11:29
Re[3]: Является ли Галактика ?
Видите ли проблемма в том, что ни одна система (отечественная или зарубежная) не реализует тот набор средств, который необходим для управления производством в том виде, в котором вы (да и мы если честно признаться) хотите его иметь.

Галактика однозначно имеет очень большой функционал (особенно в 7.ХХ) который требует высокой квалификации внедренцев. И дело не только в сложности самого функционала , но и в понимании людей целей внедрения. Так или иначе, но далеко не все на предприятии понимают эти цели, и из-за этого будете иметь затягивание внедрения, которое выльется в отсутствии все цепочки необходимых документов, и как результат в отсутствие данных, необходимых для анализа производственной деятельности

Maks 21.12.04 12:50
Re[3]: Является ли Галактика ?
Не могу понять, почему Вы уперлись в Галактику и так отчаянно хотите, чтобы она Вам понравилась? Посмотрите еще что-нибудь. Все познается в сравнении. Галактика продает коробку и ТОЛЬКО ЕЕ, все остальное за отдельные деньги и то может быть. В основном ответы - это невозможно, так не надо. Весь упор сделать на то, чтобы доказать, что коробка - это то, что Вам нужно, берите и работайте, там все есть.
На выставке Softool подходили к их стенду, пытались подробно поговорить о системе, методологии внедрении и так далее. Девиз разговора: ПОКУПАЙТЕ КОРОБКУ! Говорим, мы готовы заплатить деньги, но ха то, чтобы Ваши специалисты нам программу внедрили. Не пришли и просто инсталлировали, а внедрили в соответствии с нашими особенностями, бизнесс-процессами и все такое. ЦИТИРУЮ: "Наши специалисты приедут к Вам, научат Ваших как внедрять самим, тоесть знания наших специалистов плавно перетекут к Вашим специалистам и вы сами все прекрасно внедрите". Все наши попытки уговорить их на внедрение не привели к успеху. САМИ внедряйте и все туту!
Заметьте, я не ругаю и не хвалю систему. Возможно, я не прав, но методология работы такой компании меня не устраивает. Скорее всего и софт такой компании не устроит тоже.

Сахават Юсифов 21.12.04 13:08
Re[3]: Является ли Галактика ?
BarBoss пишет 21.12:
>Спасибо, за Ваш ответ. Возможно у меня и присутствует некоторая непрофессиональность. Но если стоит выбор системы. Как же тогда ее оценивать. Я не могу увидеть НИ ОДНО предприятие под галактикой, где был бы полноценно внедрен модуль производство.

Просто производство автоматизируется с помощью других программ. Если Вы хотите ознакомится как это делается, зайдите на www.mesa.ru. Вы хотя бы сможете сравнить возможности и идеологию.

igor 21.12.04 14:42
Re[4]: Является ли Галактика ?
[...]
Делать выбор - Ваше право. Я особо не занимаюсь продажей и продвижением Галактики,т.к. представляю чисто внедренческую фирму. Мне нет никакого смысла убеждать Вас купить Галактику, ввиду отсутствия каких-либо экономических благ и их перспектив. Даже если и надумаете покупать - обращайтесь в корпорацию или еще к кому, я не продаю, мне ничего не надо. Хочу снять этот вопрос раз и навсегда, чтобы Вы не воспринимали меня, как агента.

Но подумайте над своими словами "полноценное внедрение" - это очень субьективное понятие. Давайте поговорим реально, а не абстрактно. Внедрение - это просто договор. Есть требования описанные в договоре Заказчика. Чтобы судить о полноценности абстрактной, надо судить о полноценности ТЗ Заказчика, затем о том, о полноценности выполнения договора по всем пунктам, а потом о полноценности внедрения....а скорее вообще такого понятия нет, есть просто выполнение взаимных обязательств сторон по договору.
Никто никого не заставляет покупать систему вслепую...

<...>

anatoliy 21.12.04 14:45
Re: Является ли Галактика ?
BarBoss
Могу с тобой полностью согласиться, все, что ты перечислил выглядит в Галактике достаточно убого, т.е. производственный модуль наряду с другими модулями системы смотрится мягко говоря серо, да и необходимая для учета связь с другими модулями тоже оставляет желать лучшего. Однако, нет ничего невыполнимого, говорю тебе как опытный специалист, который занимался автоматизацией различных производственных предприятий волею судеб на КИС Галактика, начиная с версии 5.2 и по возрастающей, только от стандартных функционалов Галактики обычно ничего не оставалось. Дело в том, что даже, если бы модуль производство был бы более мощным, то в любом случае он бы не смог удовлетворить всех потребностей производственного учета на любом предприятии, для отдельно взятого предприятия необходимы свои доработки под специфику процессов и учета. Поэтому могу смело заявить о том, что производство Галактики работает не на одном предприятии, правда не в том виде, в котором мы его покупаем. Вопрос еще упр ощается подходом к контакту с клиентом. Я считаю, что с клиентом нужно контактировать не по каким-то никому не понятным установленным правилам (корпоративным например), а по удобным клиенту правилам. Если интересен наш подход к внедрению, то добро пожаловать itpark.ru. Можем связаться и обсудить детали.

anatoliy 21.12.04 15:00
Re[5]: Является ли Галактика ?

Если подходить к процессу внедрения точки зрения корпорации, то внедрение - это договор, но для клиента внедрение - это когда он может удобно вносить информацию и получать необходимые отчеты, т.е. когда все работает так, как необходимо клиенту.

igor 21.12.04 15:00
Re[4]: Является ли Галактика ?
Maks пишет 21.12:

> [...]
>Заметьте, я не ругаю и не хвалю систему. Возможно, я не прав, но методология работы такой компании меня не устраивает. Скорее всего и софт такой компании не устроит тоже...

anatoliy 21.12.04 15:20
Re[5]: Является ли Галактика ?
igor пишет 21.12:
> [...]

Если высказывания сотрудника на значимой выставке не соответствуют позиции корпорации, то вопрос - кто этих сотрудников послал на выставку? может быть конкуренты внедрились в Галактику, чтобы над Галактикой все смеялись?
Я сам был на выставке , так же, как и Макс подходил к стенду Галактики, и провел не мало времени, чтобы мне специалист, который (как мне сказали) должен был мне все рассказать о производстве не смог ответить на элементарные вопросы, например, я спросил как в Галактике можно провести выпуск готовой продукции, на что получил ответ, что это можно сделать в накладной на внутреннее перемещение в производстве, причем он мне даже пытались показать как это делается, но у него конечно же ничего не получилось. Специалист по финансам не был настолько несведом в вопросах бухгалтерии, но кроме как полить воду ничего не больше смог, от конкретных вопросов постоянно уходил. Мне кажется, что это невежливо на выставки такого уровня ставить не опытных "специалистов".

igor 21.12.04 15:49
Re[6]: Является ли Галактика ?
Вообще работа на выставке - дело тяжелое. 90% посетителей не имеют никаких серьезных намерений по поводу системы. Поэтому поведение любого сотрудника стенда можно понять.
Некоторые просят показать что-то в системе...понятно, что настроить систему и показать под каждого посетителя - это нереально и никто этим заниматься не будет. Задача сотрудника отвечать лишь на общие вопросы и никак не быть экспертом в какой-то области...а просто уметь собрать контакты, выдать материалы. Никто и нигде не выставляет экспертов на выставках. Выставка - не техническое мероприятие, а рекламное, представительское. Спрашивать конкретные вопросы по своему предприятию - просто не понимать сути участия в выставке. Никто не пробывал попросить в салоне по продаже мерседесов показать, как на нем экстренно тормозить на скольской дороге возле Вашего подьезда?

Galpro 21.12.04 16:14
Re[7]: Является ли Галактика ?
igor пишет 21.12:
>Вообще работа на выставке - дело тяжелое. 90% посетителей ...а просто уметь собрать контакты, выдать материалы.

Я могу опровергнуть,- вообще-то Игорь, если сравнить стенд Галактики и остальное - небо и земля.

Например, чтобы посмотреть программы и решения конкурентов я походил по выставке и мне остальные очень детально все рассказали. Вот же на стенде NAUMEN показали их решение CallCentr'а и надо сказать я был приятно удивлен в компетенции их специалистов. Ничего не глючило и примеры были четкие и ясные.

Уходя, давний вывод для себя был подтвержден - когда фирма разрастается до размеров корпорации часто становится всем по барабану как работать.
Посещение очень помогло в дальнейшей работе над доработками Галактики, тк помогло заново не изобретать велосипед, а реализовать многие полезные решения на платформе Галактика и Lotus Notes для наших клиентов.

BarBoss 21.12.04 17:11
Галактика ?
Спасибо всем за ценные советы и рекомендации. Обязательно всю информацию проанализирую.
Понятно одно выбор конкретной системы, это скорее всего дело второстепенное, главное это квалифицированные специалисты по внедрению. А их действительно у нас нет своих. Может по-этому мы и рассчитывали купить коробку "кое-как" ее подстроить, и использовать. А получается что покупка конкретной системы еще не гарантирует ее адекватной работоспособности, и скорее всего возможно Галактика тут и не причем. Просто я ориентировался на чужие мнения пользователей.
Т.Е. если внедрять галактику, то надо внедрять ее силами спецов, а это как не крути увеличит стоимость проекта в двое. В общем есть над чем подумать. А про галактику я обратил внимание по тому, что думал что это такая же коробка, как и 1С, где все можно сделать самим. А получается, что коробочность, довольно условна.
Тогда вопрос уточняется в такую формулировку, есть ли системы, в которых достойно реализовано про-во. Или в той же галактике можно все сделать, или можно, но проще в других. Ваши мнения.

Алексей 21.12.04 17:40
Re: Галактика ?
>Тогда вопрос уточняется в такую формулировку, есть ли системы, в которых достойно реализовано про-во.
Обратитесь в Парус к отраслевому менеджеру по машиностроению. Возможно, информация будет для Вас интересна.
Тел. (095) 797-89-90

igor 21.12.04 18:28
Re[2]: Галактика ?
Т.Е. если внедрять галактику, то надо внедрять ее силами спецов, а это как не крути увеличит стоимость проекта в двое.
Я бы так не стал сразу говорить. Ведь внедрять своими или чужими силами - все равно предприятие за это платит, как не крути. Свой специалист оплачивается же. И не так уж и мало. Я не знаю как в других регионах, но в Москве цена на специалистов практически одинаковы - что он работает в фирме внедренческой, что он работает в отделе АСУ - где-то от 1 тыс. долларов зарплата. Надо еще все расходы предприятия сюда приплюсовать другие на своего...получится где-то от 1.5. Т.о. отдел АСУ, даже если просто думает сидит внедрять или не внедрять, то все равно на него тратяся деньги. Если три человека думают в отделе..да месяцев 5, то простой подсчет покажет, что эти раздумья обошлись уже около 25 тыс. долларов. Это цена обследования предприятия сторонней фирмой. Или половина цены закупки лицензий. Так что свои-чужие - осторожно надо относить привлечение чужив сразу в увеличение стоимости. Например, чужим Вы не оплачиваете аренду помещения, а своим оплачиваете....компьтеры своим тоже пок упаете, а чужие где-то на чьих-то работают.

Так что...поговорка.."как не крути" не работает..все же нужно крутить и считать :)

Автоматизация вообще вещь затратная. Поэтому самым правильным будет начинать ее делать только после того, как Вы понимаете, какая сумма теряется при работе предприятия в виду отсутствия автоматизации. К примеру, если бы значи, что ввиду плохой автомаизации Вы теряете 10% клиентов и следовательно 10 процентов оборота и следовательно процентов 15 прибыли и это составляет к примеру 50 тыс долларов в месяц...и кроме автоматизации это ничем не исправишь, то вот тогда Вы могли бы принять решение на закупку системы исходя из ее ЭФФЕКТИВНОСТИ, а не исходя из абстраткого понятия ЭКОНОМИИ при выборе. Если хотите экономить, но зачем вообще тратить на автоматизацию? А если Вы знаете, что она принесет увеличение дохода в 50 тыс $ в месяц, то стоит ли ломать голову над тем заплатить 13 тыс за лицензии один раз или 17. Вотпрос то не 13 и 17, а в том - вможем ли все же получить 50 или нет.

Поэтому прежде чем выбирать системы...определеите, а теряете ли Вы 50 то без автоматизации вообще..или сколько вы теряете...за счет чего...и когда выбирите систему исходя из того, что она закроет эти убытки...привлекайте самых лучших, чтобы получить результат..а не экономить 2-3 тыс.

Удачи.

igor 21.12.04 19:08
Re[3]: Галактика ?
Вот же на стенде NAUMEN показали их решение CallCentr'а и надо сказать я был приятно удивлен в компетенции их специалистов. Ничего не глючило и примеры были четкие и ясные.

Если рассматривать действия сотрудников данного стенда с точки зрения эффекта принесенного их работой компании NAUMEN, то видимо это выглядит, как попусто потраченное время. Вы же не приобрели продукцию и даже не планировали.
Видимо сотрудники были менее профессиональн, чем на стенде Галактики, где сразу поняли отсутсвие реальных перспектив на какие-либо проекты и переключили более профессиональных сотрудников на более выгодных клиентов, чем Вы.

Понятно, что компания NAUMEN не имеет такого опыта работы, как сотрудники Галактики, участвующие в конференциях по всему миру (к примеру в Япониии в этом году), но со временем и ее сотрудники научатся эффективно работать.

Любую ситуацию можно рассматривать с разных сторон.

Galpro 21.12.04 19:44
Re[4]: Галактика ?
igor пишет 21.12:
> [...]
> Понятно, что компания NAUMEN не имеет такого опыта
> Любую ситуацию можно рассматривать с разных сторон.

Да. Можно и рассматривать с разных, что я и делаю. А я вижу только в одну строну смотрите...
Замечу только что они не понимали перспектив продаж не от того что заметили как я интересуюсь, а изначально не верили в свой продукт. Проще было вообще не участвовать.

Еще к примеру стенд GroupWare к стати тоже понравилось тем тоже как только мало знающий человек не смог объяснить позвали спеца похоже программиста который подробно и толково объяснил.
Этот специалист я так понимаю да и та компания действительно отработали на выставке по полной, так как понимают что клиент нынче не делитант, его красивыми лозунгами не заманишь...

Стёпин Сергей 21.12.04 13:11
Re[4]: мясоперерабатывающие предприятия
Благою тех, кто ответил на мои вопросы.

Господа, а как на счёт планирования?
Каким образом оно строиться в описанных системах?

1) Реализован ли прогноз продаж?

2) Есть ли объёмно-календарное планирование?

3) Автоматическое формирование нарядов на работу на основе объёмно календарного плана?

4) Планирование загрузки производственных мощностей?

5) Ну и конечно же планирование потребностей в сырье и материалах?

6) Реализовано ли автоматическое формирование заявок на поставку (на основе плана потребностей сырья и материалов)?

Мостепанов Виктор 21.12.04 15:02
Re[5]: мясоперерабатывающие предприятия
Добрый день!

Вопросы.
> [...]
>6) Реализовано ли автоматическое формирование заявок на поставку (на основе плана потребностей сырья и материалов)?

По пп.2, 4, 5 и 6 - "да".

По п.3. - автоматическое формирование нарядок по конкретным заданиям в производство. Одного массового формирования нарядов нет (но я, честно говоря, плохо представляю практическую возможность этого, т.е. формирование пустышек - "да", но потом все-равно необходимо привязывать конкретных работников, бригады...).

По п.1. Ответ несколько сложнее, так это во многом математическая модель. Какого-то специального модуля "Прогноз продаж" в системе нет. Но могу сказать следующее. В рамках одного из проектов на ИС-ПРО нами реализовано полностью в инструментарии системы система бюджетирования предприятия, состоящая из 18 связанных бюджетов от бюджета продаж, производства, закупок СиМ, прямых материальных затрат, прямых трудовых затрат, энергетических и т.д.... до бюджета производственной себестоимости готовой продукции, себестоимсоти продаж готовой продукции, движения денежных средств, прогнозного баланса. Бюджеты рассчитываются на год с помесячной разбивкой и последующим детальным контролем (до видов готовой продукции) план-факта. Бюджеты имеют вариантность, параметры которых задало само предприятие: сезонность, энергетические составляющие, ценовые и т.д. Такми образом в рамках бюджетных расчетов могут быть реализованы и требования по п.1.
С уважением, Мостепанов Виктор.
info@best.ryazan.ru

БТР 21.12.04 15:59
Стёпин Сергей пишет 21.12:
>Благою тех, кто ответил на мои вопросы.
>
>Господа, а как на счёт планирования?
>Каким образом оно строиться в описанных системах?
>
>1) Реализован ли прогноз продаж?
В 1С: Предприятие (как 7.7, так и 8.0) реализован прогноз продаж от статистки (т.е. можно брать статистику заявок за различные периоды и корректировать ее коэффициентами. Вообще, модель не слишком сложная, не очень много предприятий напрямую ей пользуются, чаще просто переносят выбранную статистику в эксель и там доводят прогноз до ума. Хотя знаю пару случаев, когда предприятия пользовались тем, что дано в типовой и были довольны. В основном же мы просто дорабатывали прогноз продаж под конкретного покупателя (например, для хлебозавода это было важно, так как прогноз там многофакторный и вариативный)

>2) Есть ли объёмно-календарное планирование?
Все-таки объемно-календарное планирование стоит разделить на две составляющие - моделирующую и расчетную...

<...>

Сахават Юсифов 21.12.04 17:23
Re[6]: мясоперерабатывающие предприятия
Мостепанов Виктор пишет 21.12:
>По п.3. - автоматическое формирование нарядок по конкретным заданиям в производство. Одного массового формирования нарядов нет (но я, честно говоря, плохо представляю практическую возможность этого, т.е. формирование пустышек - "да", но потом все-равно необходимо привязывать конкретных работников, бригады...).

ХА-ХА. Без обиды!

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Lionet 21.12.04 17:05
CIM интерфейс
Доброго времени суток, ALL!
У меня возникла небольшая проблема - не получается закачать данные через CIM интерфейс. Имитация функции 1.4.3 "Ведение данных о позициях". Содержимое файла ниже:

@batchload ppptmt04.p

"0000002-0000-00-00"
"EA" "Кронштейн" -

"6000" 21/12/04 - - - "AC" - - - - - -

@end
В чем может быть дело?

Неудачина Мария 21.12.04 17:18
Требуется Администратор системы SAP R/3
Администратор системы SAP R/3 в консалтинговую компанию OOO "Редлаб", город Москва, м. Ленинский проспект.
На полный рабочий день.

Основные требования:
В/о техническое, английский язык технический.
З/п по результатам собеседования (1200-2000), испытательный срок 3 месяца.

Навыки администрирования SAP R/3
Знание OС (предпочтительно Solaris, Linux, Windows NT/2000)
Навыки администрирования СУБД (ORACLE, Informix)

Основные обязанности...

<...>

Неудачина Мария 21.12.04 17:26
Требуется консультант-инструктор Oracle e-Business Suit
Консультант-инструктор Oracle e-Business Suite по направлению Кадры.
Требования:
Наличие пройденных курсов OeBS по направлению Кадры.
Участие в проектах внедрения OeBS.
Желателен опыт разработки или чтения учебных курсов.
Навыки преподавателя.
Зарплата USD 2000-3000. Премиальные за разработку курсов, проведение курсов.

Служебные обязанности...

<...>

Максим Сутормин 21.12.04 18:01
Ищем консультанта SAP/HR, опыт от года, от $2000
Крупная иностранная компания

Обязанности:
- поддержка продуктивной эксплуатации модуля HR;
- настройка системы;
- обучению конечных пользователей.
Требования:
- опыт работы с системой от года;
- хорошее знание модуля HR;
- английский язык...

<...>

Олег 21.12.04 18:11
Вакансия консультант по Axapta(Финансы)
В компанию(крупный системный интегратор), требуется Консультант по внедрению Axapta(Финансы). В/о Муж/жен, От 25 лет. Наличие сертификатов. Опыт работы на проектах внедрения Axapta 1-1,5 года. Опыт проведения обучения (работа с аудиторией). Функции: Участие в проектах по внедрению Axapta. З/п обсуждается (высокая).
Олег
iris@profil.ru
916-69-45

Олег 21.12.04 18:17
Консультант по Axapta(Логистика,CRM)
В компанию(крупный системный интегратор), требуется Консультант по внедрению Axapta(Логистика,CRM,з/п и кадры). В/о Муж/жен, От 25 лет. Наличие сертификатов. Опыт работы на проектах внедрения Axapta 1-1,5 года. Опыт проведения обучения (работа с аудиторией). Функции: Участие в проектах по внедрению Axapta. З/п обсуждается (высокая).
Олег
iris@profil.ru
916-69-45

Олег 21.12.04 18:21
Менеджер по продажам
В консалтинговую компанию, требуется Менеджер по продажам   В/о Муж/жен, от 25 лет, желателен опыт работы в консалтинге, результативный опыт продаж ERP-систем, ФУ, УУ. Обязанности: Работа с клиентом, ведение переговоров, формирование коммерческих предложений. Курирование проектов внедрения : управление отношениями с клиентами, контроль исполнения и сопровождение заключенных договоров. Компенсация: оклад (от 2000$) + % от продаж + премия. Соц.пакет: мед.страховка, фитнес, мобильный телефон.
Олег
iris@profil.ru
916-69-45

Олег 21.12.04 18:26
Руководитель проекта по внедрению Axapta
В консалтинговую компанию, требуется Руководитель проекта по внедрению Axapta. В/о Муж, От 28 лет, Опыт выполнения функций руководителя проекта или заместителя руководителя проекта по внедрению автоматизированных информационных систем. Взаимодействие с ключевыми лицами компании заказчика. Контроль бюджета и сроков проекта. Наличие успешных внедрений. Компенсация:оклад (от 2000-2500$) + премии по проектам. Соц.пакет: мед.страховка, фитнес, мобильный телефон.
Олег
iris@profil.ru
916-69-45

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Максим Сутормин 21.12.04 18:03
Re[2]: Продолжение темы Стаффорда Бира
Леонид Отоцкий пишет 13.02:
>====================
>Появился сравнительный анализ BSC и VSM Бира(НЕ в пользу BSC !!) Можно выслать (на английском)

Просьба выслать материал на msutormin@imperia.ru

Anastasiya 21.12.04 13:11
Re[4]: I am looking for Oracle 11 i Developer
al пишет 17.12:

>Здравствуйте. Компания часом не Люксофт для генерального заказчика Dell? Благодарю.

Здравствуйте,

таких проектов несколько, и т.к. мы - кадровое агентство - названия пока разглашать не хотелось бы.
Но если Вам потребуется - можно попробовать порекомендовать Вас и в центр DELL.
Если общение и вопрос трудоустройства интересны - жду Ваши резюме.

al 21.12.04 14:34
Re[5]: I am looking for Oracle 11 i Developer
> [...]
>Если общение и вопрос трудоустройства интересны - жду Ваши резюме.

Добрый день.А резюме на Ваш адрес было отправлено, и не одно. Не факт, что конкретно Вам, но на planeta-it однозначно. Просто объявления исходили от разных людей. Реакции ноль. Скажу больше - хотел даже позвонить. Но ни здесь, ни на www.job.ru ни разу не было обратного телефона. Да и сам сайт на реконструкции. Т. е. информации о Вашей компании никакой :(
Теперь насчет DELL. Эту позицию продвигаете Вы и Валентина из www.cetelco.ru, хотя сам Люксофт пока тормознул, если не ошибаюсь. Я в курсе, но другие люди могут не знать. Зачем же вводить в заблужение? Остальные предложения могут быть не лучше. К сожалению.

Михаил 21.12.04 15:10
Подскажите плиз - CRM для тур операторов и салонов
Подскажите плиз
какие есть CRM решения для тур операторов или для салонов красоты
какие есть реальные решения?
+ интересует кто знает - какие есть специализированные внутренние базы по турам у тур операторов?

спасибо

Robertson & Blums внедрила PeopleSoft Enterprise One в
Компания Robertson & Blums внедрила ПО PeopleSoft Enterprise One разработки PeopleSoft в фирме Алиди, крупнейшем региональном дистрибьюторе Procter&Gamble, центральный офис которой расположен в Нижнем Новгороде.

К настоящему моменту в эксплуатацию введено несколько модулей ERP-системы, осуществляющих управление запасами, закупками, продажами, складами, транспортом и ценообразованием, а также процессом расчетов с дебиторами и кредиторами.

Реализованное решение дает руководству компании возможность оперировать реальной картиной финансовых потоков и эффективно организовывать процессы взаимодействия с поставщиками, клиентами и партнерами компании.

Дальнейшие планы предусматривают автоматизацию филиалов Алиди, расположенных в Ярославской, Ивановской, Пензенской, Владимирской, Рязанской, Ульяновской областях и Республике Мордовия.

Новиков Сергей 21.12.04 23:26
Завод красок 'Акзо Нобель Декор' систему IFS
Российское подразделение корпорации IFS (www.ifsrussia.ru) начало проект по внедрению ERP/EAM-системы IFS Applications на заводе красок "Акзо Нобель Декор" (www.akzonobel.ru), находящемся в подмосковном городе Балашиха.

Завод входит в международную корпорацию Akzo Nobel, одну из крупнейших химических компаний, с оборотом свыше 13 млрд евро и штатом около 64000 сотрудников. При этом Akzo Nobel является крупнейшим в мире производителем покрытий - красок, полировочных лаков, морилок и синтетических смол. Ее покрытия использовались при покраске Колеса миллениума в Лондоне, здания оперы Ла Скала в Милане, стадиона "Австралия" в Сиднее и моста Орезунд между Данией и Швецией (последний, кстати, построен и ремонтируется с использованием системы IFS Applications).

Завод в Балашихе производит водно-дисперсионные краски под марками "Садолин", "Маэстро", Marshall и Crown. Сорок процентов продукции идет на экспорт в другие страны СНГ и Балтии. Причиной выбора системы IFS Applications стала необходимость в автоматизации управления процессным производством, а также желание следовать корпоративному стандарту - IFS Applications используется на ряде предприятий Akzo Nobel, в частности, на аналогичном заводе в Эстонии.

Начатый проект предусматривает комплексную автоматизацию всех ключевых бизнес-процессов - управления производством, снабжением, сбытом и складами, управления финансами и бухгалтерского и налогового учета. В настоящий момент идет этап Solution Design - проектирование решения, которое затем будет запущено в эксплуатацию. Этот этап завершится к концу декабря.

"Хочу отметить международный характер данного проекта, где мы будем сотрудничать с эстонской компанией Usesoft, работавшей над автоматизацией завода Akzo Nobel в этой прибалтийской стране, - сказал Леонид Викторов, генеральный директор IFS Russia. - Наш опыт автоматизации российского бухгалтерского и налогового учета и знание нашими эстонскими коллегами специфики бизнес-процессов в Akzo Nobel позволят завершить комплексную автоматизацию завода уже в мае 2005 года. На данный момент мы провели инсталляцию системы, обучили персонал заказчика и выполняем обследование предприятия".

www.ifsrussia.ru

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum