ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.12.2004)

Михаил 23.12.04 18:37
Re: Об Абакусе
В 2004 году был успешно завершен первый этап внедрения корпоративной системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности ABACUS Financial. Внедрение было осуществлено в очень короткие сроки - 2 месяца, причем работы по внедрению функциональной части системы производились как на территории ЛуТЭК, так и удаленно, с территории компании "Омега". Система "ABACUS Financial" на настоящий момент обеспечивает автоматизацию управленческого и бухгалтерского учета на всех основных подразделениях и службах комплекса. В единой информационной сети одновременно работают до 50 сотрудников следующих служб и отделов предприятия:
Ї     Бухгалтерия
Ї     Департамент финансов
Ї     Департамент экономики
Ї     Служба информационных технологий и систем
Ї     Отделение "Теплосбыт"
Ї     Департамент по управлению персоналом

По факту завершения первого этапа работ по внедрению корпоративной информационной системы, для учета в "ABACUS Financial" были переданы следующие функциональные задачи...

<...>

BarBoss 23.12.04 08:59
?
Евгений пишет 22.12:
>Так вот мое мнение таково: Сахават Юсифов, безусловно, входит в первую десятку таких разработчиков.
Звыняйтэ. Сами мы не местные. Но мне нужна система была еще вчера. Я не думаю, что написать систему быстрее, чем поднастроить готовую. К тому же хоть от Украины до Орла не так и далеко, оплата командировок уважаемому Сахавату выльется в сумму несколько большую чем 50к. К тому же мне не нужна система только обеспечивающая производственное планирование. Мне нужна комплексная система ERP класса, и в том числе производственное планирование на уровне примерно FINeCHAIN. (efish спасибо за материалы)
Сахават Юсифов.
Раз у Вас есть на форуме засланцы, которые о Вас отзываются самым лестным образом--предложение. Выше я описал все что я хочу в деталях и подробностях. Сумма 50к это не есть предел моих возможностей. Речь не может идти о написании с нуля Вами под меня системы. Речь идет о том, что вы имея декларируемый (не вами) опыт имеете определенные наработки в качестве модулей, технических решений (кубиков из которых Вы для меня можете эту системы сделать). Если так то дайте знать о вашей заинтересованности в сотрудничестве не "мог бы написать", а конкретно "давайте разговаривать".
Но прежде всего: Вопрос о Вашей авторитетности так или иначе станет очень серьезно, по-этому дайте PLS ссылки на проекты, которые так или иначе вышли с Вашего PC.

Сахават Юсифов 23.12.04 09:29
Re: ?
BarBoss пишет 23.12:
>Сахават Юсифов.
>Раз у Вас есть на форуме засланцы, которые о Вас отзываются самым лестным образом--предложение.

Уважаемый BarBoss,

1. Лестный отзыв такого ученого стоит дороже $50000.

2. Имеются интегрированные кубики:
   Консолидация бухгалтерской отчетности + финансовый   анализ по методике ФСФО
   Синтетическая и аналитическая бухгалтерия
   Инвариантная зарплата
   Система продаж
   Оперативное управление дискретным производством от заказа до закупок (MTO,MTS со всеми вариациями, Costing...)
3. За указанное время Вы не сможете даже заполнить БД. А я бы успел их адаптировать.
4. Если есть собственные специалисты, то могли бы адаптировать вместе. .Net,C#,Delphi 7, MSSQL.
5. Исходники останутся у Вас.
6. Дальнейшая поддержка по договоренности.

7. Если у Вас было бы нормальный адрес, то я как Вы говорите "мылил" бы все это для тестирования.

BarBoss 23.12.04 11:04
Re[2]: ?
Сахават Юсифов пишет 23.12:
>7. Если у Вас было бы нормальный адрес, то я как Вы говорите "мылил" бы все это для тестирования.
Сейчас все подробно вам отправлю

Вадим Корепин 23.12.04 11:18
Re[7]: Галактика ?
BarBoss пишет 22.12:
>Эти программы не сравнимы, они в разных классах.
>1С здесь упомянута, потому что неудачная стратегия выхода на рынок аксапты не приносит ни каких серьезных рез-тов.

Прежде всего, поскольку предполгается, что здесь все-таки форум более-менее грамотных людей, то голословные заявления явно не к месту. Давайте говорить аргументированно. В чем именно неудачна стратегия выхода аксапты на рынок России? Все-таки текущее 2е место по продажам в России, уступая лишь SAPу говорит о многом.

>По-этому MS и ведет переговоры о покупке 1С, чтобы выйти на готовый рынок, а потом ? возможно и похоронить саму 1С.

Абсолютно желтая информация. MS не ведет переговоров о покупке 1C, ибо 1С является одним и крупнейших ISV и является как конкуренотом MS в области продуктов автоматизации предприятий, так и партнеров в области разработки решений на базе платформ MS.

>Аксапта, большая и не поворотливая западная программа находящаяся по функционалу где-то на одном уровне Гал-кой, IT-предприятие, FinExpert & Co. >Но как и все аналогичные западные программы, она заточена под 1+1=2. Ни шага в право, ни шага в лево.

:) перед началом новой дискуссии - Вы вообще видели Microsoft Axapta?

> Скажем после приобретения другого западного монстра R\3 комбинат Азовсталь обявил конкурс на приобретение системы которая будет адекватно учитывать местную специфику.

Меня конечно очень радует сравнение крупнейшей системы ориентированной на корпоративный рынок с продуктом для среднего сегмента - но никакого отношения к тематике вопроса оно не имеет.

BarBoss 23.12.04 12:13
Re[8]: Галактика ?
Вадим Корепин пишет 23.12:
>Меня конечно очень радует сравнение крупнейшей системы ориентированной на корпоративный рынок с продуктом для среднего сегмента - но никакого отношения к тематике вопроса оно не имеет.

У меня есть IT, мнением которого я пользуюсь.
Мне проще признать свои ошибки, чем продолжать дискуссию на эту, не интересующую меня тему.

Илья 23.12.04 18:22
Re[6]: мясоперерабатывающие предприятия

1) Реализован ли прогноз продаж?

Да, реализован.
iRenaissance позволяет строить прогноз с точностью от одной недели до месяца. При этом горизонт планирования неограничен.
В iRenaissance описан ряд моделей прогнозирования. Можно использовать
их, можно задать свои. iRenaissance учитывает характер жизненного цикла продукта, периоды освоения новых продуктов и
снятия с производства старых.
При построении прогнозов можно использовать волновое сглаживание графиков.

2)      Есть ли объёмно-календарное планирование?
Да есть. В iRenaissance можно задавать различные периоды планирования. Всего может быть задано до девяти долгосрочных,
краткосрочных и среднесрочных периодов планирования. План может быть детализирован по дням, неделям, месяцам и годам или в
любой комбинации.
Планировать можно как выпуск отдельного вида продукции, так и целого ассортимента (т.н. обобщенного продукта). Например,
если предприятие выпускает краску разных цветов (белую, красную и синюю), то производственный план может быть построен как
каждого вида продукции (белая краска, красная краска, синяя краска), так и для обобщенного продукта (краска).

3)       Автоматическое формирование нарядов на работу на основе объёмно календарного плана?
Да, конечно.

4)      Планирование загрузки производственных мощностей?
Да, реализовано. Причём iRenaissance аавтоматически учитывается график обслуживания и ремонта оборудования.
При планировании загрузки производственных мощностей iRenaissance учитывает характеристики производственных линий. Можно
планировать выпуск продукции одного вида на одной производственной линии, выпуск нескольких видов продукции на одной
производственной линии, выпуск продукции нескольких видов на нескольких производственных линиях.

5)       Ну и конечно же планирование потребностей в сырье и материалах?
Да, в iRenaissance план потребностей в сырье и материалах строиться на основе основного производственного плана и плана
загрузки производственных мощностей.
При планировании учитываются остатки сырья и материалах на складах, а так же и параметры запаса (страховые запасы,
сезонные запасы, сроки хранения и пр.).

6)      Реализовано ли автоматическое формирование заявок на поставку (на основе плана потребностей сырья и материалов)?
Да в iRenaissance можно формировать заказы на покупки автоматически
(на основе плана потребностей сырья и материалов).

С уважением

Илья 23.12.04 18:30
Re[4]: мясоперерабатывающие предприятия
О возможностях системы iRenaissance.

1) Как обеспечивается изменение параметров входа и выхода процесса в зависимости от характеристик сырья. Делается ли этоавтоматически? Если да то как задаётся зависимость? Например, один из ингредиентов есть на складе в разных концентрациях, а
в рецептуре указана базовая концентрация, нужно чтобы расчёт необходимого количества ингредиента делался автоматически, в
зависимости от фактической концентрации.

Да. Причём, в отличие, от некоторых, описанных выше систем, в системе iRenaissance расчет задаётся в виде формулы.

2) Поддерживается ли рецептуры разделки туши? Т.е. рецептуры имеющие несколько выходных продуктов? Можно ли при этом
задать зависимость выходного количества продукции от характеристик сырья?

Да, поддерживается. Т.к. речь идёт о мясопереработке, то в iRenaissance, естественно, каждая рецептура может иметь
несколько выходов.

3) Есть ли сквозной партионный учёт от склада сырья до склада готовой продукции. Т.е. для каждой партии готовой продукции
определить из какой партии сырья она была сделана?

Да, сквозной Партионный учёт поддерживается.

4) Сколько можно задать характеристик для каждой номенклатуры сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и сколько из этих
характеристик будут поддерживаться в складском учёте?

В системе iRenaissance количество характеристик неограниченно. В нашей практике мы сталкивались с ситуациями, когда
требовалось задать больше 8-ми характеристик!

5) Eсть ли возможность одновременно вести учёт одной и той же номенклатуры в нескольких единицах измерения? Поддерживается
ли автоматический пересчёт из одних единиц измерения в другие? Поддерживается ли учёт упакованных?

Да есть. Между единицами измерения можно устанавливать различные связи, задавать преобразования одних единиц измерения в
другие. Пример для мсопереработки - сырьё (мясо в блоках) учитывается в килограммах и в коробках (колбасные изделия: учёт
идёт в килограммах, при отгрузке нужно ещё учитывать и в коробках, а в некоторых отчётах учитываются в батонах).
Нормативы в iRenaissance единицы могут представлять, в том числе, интервалы.

6) Поддерживается ли система менеджмента качества? Совместим ли учёт в системе со стандартом ISO 9000.

В систем iRenaissance поддерживаются требования стандарта ISO 9000. И более того, поддерживаются требования многих отраслевых стандартов (FDA, USDA, HACCP и пр).

7) Какие есть возможности интеграции с оборудованием? Например, с весами?

У нас есть опыт интеграции с оборудованием для пищевого произвосдтва (весами, штрихсканерами и т.п.). Нашими партнёрами
являются компания Шаллер-Москва (www.schalleraustria.com) поставщик весового оборудования и Фирма ДатаСкан
(www.datascan.ru) поставщик идентификационного оборудования.

С уважением

Галактика автоматизирует Щербинский лифтостроительный
Компания Галактика и ОАО Щербинский лифтостроительный завод, производитель лифтов и подъемников с электрическим и гидравлическим приводом, подписали договор о сотрудничестве, в ходе которого на предприятии будет проведена комплексная автоматизация управления на базе ERP-системы Галактика.

Внедряемое ПО решит все учетные и управленческие задачи завода управление финансами, логистикой, персоналом, взаимоотношениями с клиентами и бухгалтерский учет.

Одной из целей проекта является решение средствами Галактики задач управления производством: на базе автоматизированной системы будет осуществляться планирование деятельности, контроль издержек, управление себестоимостью и оценка производственного результата.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum