ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 30.01.2004)

ROSS Systems & iRenaissance

(WW)-Владимир 29.01.04 13:02
Re[14]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Мироненко Андрей пишет 18.12:

>А догадайтесь сколько у него основных средств и ведь наверное тянет их 1С.
И СКОЛЬКО? :)

>А догадайтесь сколько стоит УРБД от 1С по сравнению с похожим решением от Platinum.

>А догадайтесь сколько управленческих решений например от РАРУСа добавляются в типовую бухгалтерию 1С в течении дня.
Главное КАКИХ решений! И сколько?
>Странно было бы, если для предприятия такого профиля таких документов было бы больше. У них в 1С другие заморочки - см. про ОС выше.
НАЗОВИТЕ ИДРУГОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ... :)

>А догадайтесь какое оборудование и каналы стоят под относительно простьнький Platinum. Hint: А какое под SAP R-3 Prod. Server?

>А догадайтесь какие каналы соединяют сервера R-3. Hint: Вы не слышали про Terminal Server и 1С?

ВЫ ВРОДЕ ХОТИТЕ СРАВНИТЬ 1с с SAP/R3? Наверно по цене? :) Или по другим параметрам???

>И Вам удачи. Есть места где 1С тянет 250 пользователей и 1 миллион операций в день. Просто вы их не знаете. И специфику 1С не знаете. Не говоря уж о новых релизах.

Ооооо!!!! Очень интересно! Точно не знаю таких клиентов и таких мест!
Надеюсь, что это не просто слова и Вы готовы сообщить, ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА КЛИЕНТ!
Да. И что Вы имеете в виду под одной операцией? Это я так на всякий случай. Для консенсуса.
Уверен, что здесь никто не думает хаять 1С, просто 1С для всего никому не нужна. А для малых и индивидуальных - изумительное решение. Но не для средних и крупных, там не тянет!
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ОТВЕТА ПРО КЛИЕНТА.

С уважением, Владимир.

Табулятор 29.01.04 17:49
Re[15]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Ну хорошо. Мы - среднее предприятиме. Системный интегратор, более 700 сотрудников. В центральной базе 1С работает около 140 человек, из них 30-50 активно вводят документы. В день 1300-1500 документов. В ИС ведутся финансовый учет, логистика, бюджетирование, проектный контроллинг. Практически полный контур управленческого учета. Учет мультивалютный, в разрезе ЦФО, аналитики доходов/расходов и проектов, по оригинальным методикам.
Нам предлагали внедрить Аксапту+Comshare MPC за 200.000 EUR и 1 год. 1С внедрился за 9 месяцев (перечисленные блоки), затраты составили около 50.000 USD.

Тимур 29.01.04 18:02
Re[16]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Ну так Вам учет только и нужен. Планирование запасов и управление производством товаров Вам тоже без надобности.
Вам и взаимосвязанные таблицы Excel подошли бы с тем же успехов, если б не производительность и ограничения на количество транзакций.

Табулятор пишет 29.01:
> [...]
>Нам предлагали внедрить Аксапту+Comshare MPC за 200.000 EUR и 1 год. 1С внедрился за 9 месяцев (перечисленные блоки), затраты составили около 50.000 USD.

Табулятор 29.01.04 18:09
Re[17]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Тимур пишет 29.01:
> [...]
>Вам и взаимосвязанные таблицы Excel подошли бы с тем же успехов, если б не производительность и ограничения на количество транзакций.

Не только учет. Планирование денежных потоков. Управление проектами тоже требует планирования (у нас правда, только 2 критических ресурса - деньги и человеко-дни, так что алгоритм довольно простой).
Запасы мы не планируем, это да, но мы планируем поставки оборудования Заказчикам just-in-time в соответствии со спецификациями смет проектов. Так что служба закупок и логистики использует 1С для составления календарного плана закупок.

Владимир 29.01.04 14:55
Re[2]: Baan производство+финансы: за и против
Екатерина пишет 19.01:
>Что касается альтернатив, предлагаю Вам ознакомиться с системой MFG/PRO. По критерию цена-качество и стоимости владения (ТСО) для предприятий с дискретным типом производства система считается одной из лучших (http://www3.qad.com/www/pressrel.nsf/web+press+releases/37A3E39A450F774788256D290048B087?OpenDocument).
>Зайдите на наш сайт - www.interface-mfg.ru или свяжитесь со мной по телефону 105-00-49, я лично расскажу вам о возможностях системы.

После знакомства с MFG/Pro ни одному человеку не посоветую использовать данное убожество. Да в системе честно реализовано MRP. Точка. На этом все. Система практически не масштабируема, отказоустойчивости практически нет, толстый клиент ( на котором выполняется практически все), проблемы с быстродействием системы и т.д. и т.п. А поводу низкой стоимости владения, которым гордятся внедренцы, то на поверку выяснилось что разница заключается в различиях зарплаты админа и программера на Progress и на Oracle. На западе она оказалась равной 10000 тыс.долларов в мес. Интересно почему? В условиях России разница по зарплатам не так велика, да и для самостоятельного сопровождения MFG/Pro требуется поболее ресурсов. Стоимость самого продукта оказалась в два раза выше стоимости Аксапты, в 5-7 раз выше стоимости российских систем.

Екатерина 29.01.04 15:48
Re[3]: Baan производство+финансы: за и против
Уважаемый Владимир!

1) Где именно Вы ознакомились с системой???? В какой компании? И каким образом?
2) Судя по тому, что вы затронули вопрос "отказоустойчивости". Объясните всем, в ЧЕМ ИМЕННО это проявилось??? Вы что, систему установили у себя???
"Система практически не масштабируема" -поясните пожалуйста, по каким критериям Вы определили ЭТО???
"проблемы с быстродействием системы" -на каком железе, вы якобы тестировали систему? Выкиньте свой 286 комьпютер, ими уже не пользуются!
3) по поводу з/п программистов, будьте любезны сказать откуда у Вас такие данные??? И что по Вашему, разница только в стоимости программеров???? Простите это полный БРЕД!!! А как же насчет разницы в стоимости лицензий, консалтинга, сопровождения?????
4) Стоимость сопровождения выше чем у Аксапты???? Вы с какой планеты, уважаемый? Цифры в студию пожалуйста, ссылки и т.п. Откуда данные??? Или это плод разыгравшегося воображения? Очень похоже!

Ответьте пожалуйста на вопросы (хотя я лично сомневаюсь, что Вы сможете это сделать), чтоб был нормальный диалог, а не огульная ругань того, о чем Вы, "уважаемый", имеете очень слабое и отдаленное понятие. Если, Вы абсолютно уверены в своей правоте, то хотя бы представьтесь. А, извините, кричать из кустов, зная, что по голове все равно не получишь, особого ума не надо!!!!

Владимир пишет 29.01:

>После знакомства с MFG/Pro ни одному человеку не посоветую использовать данное убожество. Да в системе честно реализовано MRP. Точка. На этом все. Система практически не масштабируема, отказоустойчивости практически нет, толстый клиент ( на котором выполняется практически все), проблемы с быстродействием системы и т.д. и т.п. А поводу низкой стоимости владения, которым гордятся внедренцы, то на поверку выяснилось что разница заключается в различиях зарплаты админа и программера на Progress и на Oracle. На западе она оказалась равной 10000 тыс.долларов в мес. Интересно почему? В условиях России разница по зарплатам не так велика, да и для самостоятельного сопровождения MFG/Pro требуется поболее ресурсов. Стоимость самого продукта оказалась в два раза выше стоимости Аксапты, в 5-7 раз выше стоимости российских систем.

Михаил 29.01.04 15:50
Re[3]: Baan производство+финансы: за и против
Владимир, вы где курсы черного ПиАра заканчивали? А на курсы по этике, что, денег не хватило?!

Владимир пишет 29.01:

>После знакомства с MFG/Pro ни одному человеку не посоветую использовать данное убожество. Да в системе честно реализовано MRP. Точка. На этом все. Система практически не масштабируема, отказоустойчивости практически нет, толстый клиент ( на котором выполняется практически все), проблемы с быстродействием системы и т.д. и т.п. А поводу низкой стоимости владения, которым гордятся внедренцы, то на поверку выяснилось что разница заключается в различиях зарплаты админа и программера на Progress и на Oracle. На западе она оказалась равной 10000 тыс.долларов в мес. Интересно почему? В условиях России разница по зарплатам не так велика, да и для самостоятельного сопровождения MFG/Pro требуется поболее ресурсов. Стоимость самого продукта оказалась в два раза выше стоимости Аксапты, в 5-7 раз выше стоимости российских систем.

Владимир 29.01.04 16:41
Re[4]: Baan производство+финансы: за и против
Екатерина пишет 29.01:
>Уважаемый Владимир!
>
>1) Где именно Вы ознакомились с системой???? В какой компании? И каким образом?

Возможность ознакомиться была. А образом самым простым - инсталляцией и настройкой.

>2) Судя по тому, что вы затронули вопрос "отказоустойчивости". Объясните всем, в ЧЕМ ИМЕННО это проявилось??? Вы что, систему установили у себя???

А про какую полноценную отказоустойчивость можно говорить при использовании СУБД Progress? Может быть подскажете как реализовать сервер горячей замены? И что, сегодня проблема установить систему при наличии дистрибутива?

>"Система практически не масштабируема" -поясните пожалуйста, по каким критериям Вы определили ЭТО???

А вы попробуйте настроить систему для территориально-распределенной организации (например, разные города)и настроить репликацию при ее отсутствии в MFG в принципе. Пожелаю удачи.

>"проблемы с быстродействием системы" -на каком железе, вы якобы тестировали систему? Выкиньте свой 286 комьпютер, ими уже не пользуются!

Железо-то у меня нормальное. Проблема в том, что вся бизнес-логика находится на клиенте, на сервере - только хранение данных. Это как? Нормально?

>3) по поводу з/п программистов, будьте любезны сказать откуда у Вас такие данные??? И что по Вашему, разница только в стоимости программеров???? Простите это полный БРЕД!!! А как же насчет разницы в стоимости лицензий, консалтинга, сопровождения?????

Данные из Интернета. Прошелся по ссылкам по TCO ERP-систем и СУБД. Например, посмотрел отчеты Aberdeen Group и т.д.

>4) Стоимость сопровождения выше чем у Аксапты???? Вы с какой планеты, уважаемый? Цифры в студию пожалуйста, ссылки и т.п. Откуда данные??? Или это плод разыгравшегося воображения? Очень похоже!

Я с планеты Земля. А данные о цифрах весьма точны. К сожалению назвать их не могу. Это конфиденциально.

>Ответьте пожалуйста на вопросы (хотя я лично сомневаюсь, что Вы сможете это сделать), чтоб был нормальный диалог, а не огульная ругань того, о чем Вы, "уважаемый", имеете очень слабое и отдаленное понятие. Если, Вы абсолютно уверены в своей правоте, то хотя бы представьтесь. А, извините, кричать из кустов, зная, что по голове все равно не получишь, особого ума не надо!!!!

Очень странно, что Вы переходите на личности. Диалог не начинается с оскорблений. Представление о системе имею достаточно полное. Поэтому воздержитесь от резких реплик.

Екатерина 29.01.04 17:30
Re[5]: Baan производство+финансы: за и против
Разве масштабируемость системы предполагает только наличие возможности репликации данных?
Разве онлайн работу с системой у нас уже отменили?
Где хранить бизнес-логику, где данные, и в каких сочетаниях использовать толстых и тонких клиентов,
это произвольное дело каждого.

СУБД Progress позиционируется как встраиваемая СУБД.
А встраиваемые системы изначально предъявляют более высокие требования по обеспечению отказоустойчивости и бесперебойной работы. Сервер горячей замены можно реализовать различными способами, в любом случае функционалом только СУБД не обойтись.

По стоимости. Стомость рабочего места MFG/PRO составляет примерно столько же как и Аксапты. Если Вам удалось купить Аксапту за копейки, то это не значит, что такую цену предлагают всем. А по поводу российских систем, которые в 5-7 раз дешевле, я вообще ничего не поняла. Если Вы имеете
ввиду 1С или ТурбоБухгалтер - конечно! А если что то серьезней, то опять неувязка. Та же Галактика
стоит около 1000 у.е. за 1 р.место в 1 модуле!!!! То есть, если я хочу работать в модуле Закупки и Склад, то
надо покупать уже 2 лицензии!!!
Поэтому непонятно с чего Вы взяли что MFG дороже российских систем в 5-7 раз, а Аксапты в 2 раза. И сравнивая с Аксаптой - необходимо сперва набрать из "конструктора" Аксапту соответствующего функционала (соответствующего MFG/PRO) а затем сравнивать. Думаю, что "весы" покажут другое соотношение.

Igor 29.01.04 18:22
Уточню цены по Галактике..просто без ЗА и ПРОТИВ
Екатерина пишет 29.01:
Та же Галактика стоит около 1000 у.е. за 1 р.место в 1 модуле!!!! То есть, если я хочу работать в модуле Закупки и Склад, то надо покупать уже 2 лицензии!!!

Если не против, то уточню немного:
Из прайс листа Галактики
Складской учет = 560 долларов
Управление снабжением = 790 долларов

Если хотите сразу работать там и там (обычно используется на очень маленьких предприятиях, где тот кто закупает он же ведет и карточку складского учета и инвентаризацию делает - для чего и нужен склад вообще), то объединеная лицензия в которой еще и в снабжении и еще кое в чем..во всей логистике = 1450 $.

При больших закупка обычно делается скидка до 30%. Вообщем из 1000$ Вы не выйдите за место ,т.к. менеджерам по продажам, к примеру, хватает места сбыта за 790, а их большенство.
Вот если говорить о производстве, то другое дело...там выше.

Дилер по Галактике.

Михаил 29.01.04 19:00
Сергей Новиков пишет 16.01:

>Уважаемый Нигилист, мое утверждение базируется на том, что, как известно, наиболее адекватным подходом при конструировании на заказ считается японский метод Seiban, который не реализован ни в Oracle, ни в Baan IV. В IFS он есть в виде DOP (dynamic order processing). Сутью DOP является специальная процедура заказа на изготовление и закупку всех необходимых компонентов конечного продукта под определенный внешний заказ с последующим согласованным управлением и показом прохождения сформированной сети заказов.

Рискую выглядеть полным профаном, но не могли бы Вы Сергей уточнить информацию о методах "конструирования на заказ". Очень хочется понять что это за супер метод и кем это он признан самым адекватным.
К тому же я так думаю что "конструирование на заказ" как и любой другой бизнес-процесс в каждой отдельно взятой компании происходит по своему, что должно учитываться при внедрении (если конечно не ставится задача реинжиниринга, что черевато дополнительными рисками для предприятия- клиента).
То же что вы описали как суть метода на мой взгдяд мало связано с конструированием. А поддержка позаказного производства есть во многих системах.
С уважением Михаил.

Денис Степин 29.01.04 15:40
Re: Просьба помочь выбору системы управления складом
Василий пишет 26.01:
> Собираемся создавать в транспортной конторе склад, скажем так, средних размеров и ест-но поставлена задача его автоматизировать.

Если Вам нужен реальный WMS (Warehouse Management System), то он будет стоить заведомо больше $100,000, но возврат инвестиций от таких проектов - 8 - 18 месяцев в зависимости от масштабов проекта. Если у Вас небольшой складик и Вам нужна система складского учета (принципиально другой продукт, хотя декларируемые функции очень похожи), то Вы можете приобрести приличную системуот нескольких сот долларов. О возврате инвестиций здесь говорить не приходится. Если пришлете хотя бы примерные параметры Вашего склада (площадь, количество SKU, количество приходов и отгрузок в день в паллетах и упаковках), я смогу сказать Вам, нужен ли Вам WMS.
Сам я представляю одну из лучших систем управления
складами в мире, поэтому за слова свои могу отвечать. Если интересует, пишите.

Сергей 29.01.04 15:44
1C+Галактика
Есть центральный офис с территориально разнесенными филиалами. (11 шт.) Из цен-го офиса хочется видеть движение товаров на филиалах (накладные, расходники, остатки мц), формирование заявок, перемещение мц между филиалами, отчеты по дефицитам и неликвидам филиалах стоит сейчас 1С, инфа с которых перекачивается в офис. В офисе установлена «галактика». В филиалах 1С. Менять на другое ПО не будут(не рентабельно и вообще их устраивает).В центральном офисе «галактику» тоже не хочется менять(большие вложения на новое ПО , 1С есть подозрение не потянет. Около 100 пользователей+филиалы).Нужна сис-ма для объединения всего выше изложенного.

Igor 29.01.04 18:06
Re: 1C+Галактика
Сергей пишет 29.01:
>Есть центральный офис с территориально разнесенными филиалами. (11 шт.) Из цен-го офиса хочется видеть движение товаров на филиалах (накладные, расходники, остатки мц), формирование заявок, перемещение мц между филиалами, отчеты по дефицитам и неликвидам филиалах стоит сейчас 1С, инфа с которых перекачивается в офис. В офисе установлена «галактика». В филиалах 1С. Менять на другое ПО не будут(не рентабельно и вообще их устраивает).В центральном офисе «галактику» тоже не хочется менять(большие вложения на новое ПО , 1С есть подозрение не потянет. Около 100 пользователей+филиалы).Нужна сис-ма для объединения всего выше изложенного.

Есть у одного из наших клиентов аналогичное решение. Мы дилер Галактики по Москве и области и со стороны Галактики все, что угодно. 1С у данного клиента делали настройку внутренние специалисты.
Из 1С в Галактику выгружается движение в филиалах. Много Юрлиц. Думаю, что все же объединение систем это все же заказная работа..по Вашему ТЗ.
Если Вы в Москве, то может поговорить. Если нет, то помочь не сможем..работаем только в этом регионе.

Андрей 29.01.04 14:23
Re: По поводу Цефея
Игорь пишет 17.09:
>Мне всегда нравилась рекламная продукция фирмы Цефей. И своеобразная работа на выставках...когда огромный стенд..без людей..одна реклама на столах..никаких компьютеров. Это как-то все вместе создает имидж такой скрытой солидности. стенд сам гворил.."вам надо суетиться, чтобы мы с вами работали".

По поводу скрытости Цефея.
Обладаю достаточнным опытом по внедрению ERP-систем. Занимался внедрением и Аксапты, и Галактики, и Паруса. Поковырял их достаточно. У каждой из систем есть свои плюсы и минусы, своя область применения, свои ограничения. Эти системы можно взять и пощупать. Но что удивило в подходе Цефея, так это категорический отказ предоставить триальную версию Эталона под Oracle. Пробовал трижды с разных сторон. Очень дружелюбная компания.:))

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

Михаил Андреев 29.01.04 10:09
Никакая система кривость рук внедренцев не компенсирует
Вам очень хорошо "впарили" систему, а Вы не удосужились ни изучить систему, ни даже четко сформулировать требования к ней. Какие после этого претензии к инструменту...

Павлов Андрей 29.01.04 10:22
как писали ТЗ - вопрос хороший, но (+)
Фунтов Андрей пишет 26.01:
> [...]
если бы посадили 500 пользователей на "1С", то действительно, не было бы ни одного отзыва. "1С" на таких объемах просто не жил бы.
Пришлось бы ставить 10 экземпляров "1С" и консолидировать данные потом.

Михаил Андреев 29.01.04 10:10
Везде одно и то же ;)
>P.s. Как писал выше, я консультант по финансами в SAP R/3, конечно, бывает люди функциональность значительно переделывают, последний пример Эльдорадо, переделывали SAP года 3, родная мама бы его не узнала, закончилось все плохо только, после очередной переделки систему не смогли реанимировать... пришлось переходить на новую версию, с потерей всех разработок....
>Андрей

Я специализируюсь в Axapta, но сейчас вынужден решать точно такую же проблему. Клиент от Аксапты одно название оставил, я ее еле узнал, хотя сам внедрял ;) Правда, до полной остановки системы еще не дошло...

(WW)-Владимир 29.01.04 12:25
Re: Помогите с выбором CRM.
Павел пишет 17.01:
>Начальство вроде согласилось с внедрение на фирме CRM. Вот возложили задачу выбора. Помогите выбрать CRM.
У CRM много модулей и выбирать надо под решаемые задачи.
Например, если у вас call center, то лучше Siebel.
Обрисуйте задачу.
С уважением, Владимир.

Ольга 29.01.04 15:06
предложение работы
Немецкая консалтинговая компания (с представительствами в странах Европы и Америки)
предлагает вам позицию SAP-консультанта (модули FI, MM, SD). Приглашаем вас на интервью с главами представительств.
Перезвоните, пожалуйста, по тел. (095) 745 49 19, если предложение вас заинтересовало.

С уважением, Ольга.

Андрей 29.01.04 19:48
Ищем партнёров SAP R/3
Господа,

хочу спросить совета: мы работаем с SAP R/3 (очень ограниченно) и хотели бы произвести расширение и модификацию почти всех стандартных модулей. Мы ищем партнёра, который бы мог нас поддержать в наших начинаниях. К сожалению я не смог найти в интернете списка отечественных фирм работая в этой области, а с американцами работать нам пока не по-карману. Не мог кто-либо мне подсказать, где я бы мог найти информацию?

Спасибо за поддержку.

С уважением,
Андрей Тарасов.

ЭнТехЭко 29.01.04 16:01
Алчевские коксохимики выбирают 'Финансовую Коллекцию'
Алчевские коксохимики автоматизируют управление товарно-материальными потоками - с помощью "Финансовой Коллекции"

На одном из крупнейших предприятий украинской коксохимии - Алчевском коксохимическом заводе - будет создана автоматизированная система контроля и управления движением товарно-материальными ценностями (ТМЦ). Система будет построена на основе программного комплекса "Финансовая Коллекция", поставляемого харьковской компанией "ЭнТехЭко".

С вводом данной системы в строй вся информация о товарно-хозяйственных операциях в структурных подразделениях завода будет накапливаться в централизованной базе данных и сразу сможет быть использована для формирования необходимой отчетности, для проведения анализа и контроля текущего положения дел (например, учета дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам ТМЦ, расценивания поступивших ТМЦ в разрезе номенклатур на основании документов поставщика, формирования поступивших ТМЦ в разрезе складских групп учета и в разрезе номенклатур, формирования поступления по счетам учета и т.д.).

Автоматизированная система позволяет сократить время прохождения процедур по учету ТМЦ, повысить достоверность, полноту и оперативность учета, увеличить "прозрачность" и управляемость складского хозяйства. Будет создана необходимая информационная база для своевременного принятия управленческих решений. Все это обеспечит возможности для более эффективного использования товарно-материальных ценностей и расходования средств на их приобретение.

Работы по развертыванию системы на Алчевском коксохимическом заводе будут выполнены в несколько этапов. Первый из них - обследование предприятия и разработка детального технического задания на построение системы - начат на прошлой неделе.

Алчевский коксохимический завод стал вторым предприятием коксохимии среди заказчиков компании "ЭнТехЭко". Помимо него внедрение "Финансовой Коллекции" в настоящее время ведется в ОАО "Донецккокс".

===========================
ОАО "Алчевский коксохимический завод" (Луганская область) входит в пятерку крупнейших предприятий Украины по производству кокса и различной химической продукции. Введен в строй в 1929 году. Численность персонала - около 4000 человек. Основная специализация предприятия - производство каменноугольного доменного кокса, смолы, угольной шихты, бензола, сульфата аммония. Важнейшие потребители - Алчевский металлургический завод (сюда поставляется 120-140 тыс. тонн кокса ежемесячно), Днепровский меткомбинат им. Дзержинского (20-25 тыс. тонн), Краматорский металлургический завод (5-15 тыс. тонн).
Предприятие активно реконструируется и расширяется, стабильно наращивает объемы производства продукции. Широко ведутся работы по внедрению новейших технологий. Завод поддерживает тесные связи с проектными и научно-исследовательскими организациями, специализированными компаниями, зарубежными фирмами.
Блокирующим пакетом акций АКХЗ владеет корпорация "Индустриальный союз Донбасса", которой принадлежат также крупные пакеты акций "Азовстали", Алчевского металлургического комбината, "Азовмаша", Харцызского трубного завода и др.

Компания "ЭнТехЭко" (www.entecheco.com) (корпорация "Маст-Ипра") работает на рынке автоматизированных систем управления с 1991 года. Среди предлагаемых продуктов - комплекс "Финансовая Коллекция" (управленческий учет и анализ (включая OLAP), финансовый анализ, бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты и кадровый учет, материально-техническое снабжение, производственный учет), АСУ ремонтно-техническим обслуживанием (АСУ РТО), комплекс "Учет сырья/топлива", системы автоматизации финансового и управленческого планирования. Система управления качеством выполняемых "ЭнТехЭко" работ сертифицирована на соответствие ISO 9001:2000.

Сергей Новиков 29.01.04 19:39
Производитель кухонной техники Franke выбрал IFS
Сумма контракта, охватывающего в том числе и российские предприятия концерна, - 24 млн долларов

Швейцарский концерн Franke (www.franke.ru), производитель кухонной техники, выбрал управленческую систему IFS Applications (www.ifsrussia.ru) для использования в своих подразделениях по всему миру. Система заменит более 20 различных ERP-систем единым интегрированным решением.

Концерн Franke, со штаб-квартирой в Швейцарии и филиалами по всему миру, известен прежде всего своей кухонной техникой, производя при этом также сантехнику и оборудование для ресторанов и кафе. Оборот концерна превышает 1,5 млрд швейцарских франков, штат – 5500 сотрудников.

Имея географически распределенную структуру (более 70 филиалов в Европе, Америке, Африке, Австралии, Азии), компания столкнулась с проблемой разрозненности информационных систем, что затрудняло получение информации и отчетности в масштабах концерна. Кроме того, было решено перейти на современную ERP-систему, где были бы реализованы современные концепции автоматизации производства, контроля качества и управления эффективностью (на основе сбалансированных систем показателей, ключевых показателей эффективности и технологий аналитической обработки данных, OLAP). В качестве такой системы была выбрана IFS Applications. Одна из причин – в том, что ее разработчик компания IFS, как и Franke, является транснациональной. IFS Applications представлена в 45 странах мира, в том числе в СНГ, где у этой системы более 15 инсталляций.

В России концерн Franke работает с 1994 года. Имеются отделения в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Хабаровске, а также в Киеве и Минске. Один из заводов находится в Екатеринбурге: Franke Урал производит кухонные мойки. Среди российских подразделений IFS Applications видимо, в первую очередь, будет внедряться на предприятии в Санкт-Петербурге.

www.ifsrussia.ru