ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 16.01.2004)

Коровкин Сергей 15.01.04 19:22
КИС 'Omega Production'
Наиболее масштабным внедрением КИС «Omega Production» является внедрение на Минском тракторном заводе, который является одним из крупнейших машиностроительных предприятий в Республике Беларусь. В настоящее время в промышленной эксплуатации находится около 600 рабочих мест системы.
В промышленную эксплуатацию на предприятии внедрен модуль «Управление конфигурациями изделий». Функциональность модуля позволяет определить и вести информацию для изделий, имеющих большое количество вариантов комплектования, и обеспечивает возможность формирования структуры и состава изделия в соответствии с требованиями заказчика.
Основой управления конфигурациями изделий являются общие функциональные спецификации, общие конструкторские спецификации и матрицы собираемости, формируемые конструктором. На базе этой информации заказчик и служба маркетинга предприятия...

olmih 15.01.04 00:32
Re[5]: Стоимость поддержки
Игорь, вы меня извините, но если галактика претендует на систему класса ERP, то о каких 6-ти месяцев эксплуатации с момента покупки вы говорите? За это время только модель дай бог напишут, обучение проведут. А реальный срок - это не меньше двух лет

Алексей 15.01.04 09:16
Re[9]: Стоимость поддержки
Сергей пишет 14.01:
>Ну если исходить из выше сказаного ,то получаеться ,что у Галактики нет 200000евро ,или нет 10 толковых ребят ,а если есть то почему не могут написать толковый софт с нуля . Бред какой-то или праздники отразились на организме brasileiro.

Толковые ребята может и есть, может даже больше 10-ти. И деньги наверно есть. А чего точно нет (не только в Галактике), так это здравого смысла и понимания. Это по сути. А по форме - качественной постановки. Ответственно заявляю, что при грамотной постановке задач стоимость решения на 2 (два) порядка меньше (и в разработке и в поддержке).

Сергей Полежаев 15.01.04 13:24
Re[9]: Стоимость поддержки
Aleksey пишет 14.01:
>---
>Действительно интересно.
>Опираясь на Вашу логику могу утверждать, что самая лучшая ERP система - C++ :)) На ней можно, что хочешь реализовать :))
>---

>--------
>
>Давайте посмотрим с чего все началось :))
>
>"Господа! Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями...

Volik 15.01.04 15:22
Re[10]: Стоимость поддержки
Господа! Хочется пару реплик вставить по поводу обсуждения "является ли 1С ERP-системой"...
Давайте для наглядности перейдем на язык аналогий...
Представьте себе, что Вы решли прикупить автомобиль. На рынке есть масса предложений:
- навороченное немецкое авто с умопомрачительным количеством функций, познать которые Вы, вполне возможно, не успеете за всю Вашу автомобильную практику (вероятно некоторые из них вам просто никогда не будут нужны в силу того, что Вы собираетесь кататься на ней в России). От цифры, выражающей ее стоимость бросает в дрожь не только Вас, но и даже слегка г-на Абрамовича. Доставку, регулировку, комплектацию, цвет, вид обработки кузова, резину, электронику и проч. для вас специально настроят в солидной большой контрое у Вас на родине за тоже неплохие деньги (их можно понять, чтобы стать представителями головоной компании они выложили круглую сумму)... ну и т.д. ...Думаю все поняли о каких системах идет здесь речь...
- Еще вариант: изделие отечественного...

brasileiro 15.01.04 15:45
Re[11]: Стоимость поддержки
А почему тогда вообще на запорожцы не пересесть??? Они тоже бегают. Даже есть в отличном состоянии...
Если идти таким путем, то можно сказать, например, начальникам цехов: "Вы говорите, что производственный отчет всю неделю составляете... Ну и что, ведь в конечном итоге все составили???". Системы существуют (может тоже найдутся те, которые начнут спорить по этому поводу) для того, чтобы ОБЛЕГЧИТЬ ЖИЗНЬ!!! Если система не способна ее облегчить, значит она не годится. Если кого-то устраивает 1С (будем считать деньги, а остальное в Excel-е сделаем), то почему же нет. Но говорить про 1С, как про ERP систему, на мой взгляд, нельзя.

Дмитрий Муратов 15.01.04 16:42
Re[6]: Стоимость поддержки
Сергей Полежаев пишет:
>Что касается п.2) то это лукавое утверждение, поскольку все зависит от этапа предпроектного обследования.
Насколько полно он проведен, настолько полным будет продукт (в моем случае - это 1С). Конечно, если обследование проводил программист, слабо предствляющий себе суть экономических и бизнес-процессов, то и ПО будет сырое. По взрослому, проектирование ЕРП системы, обследование компании Заказчика, консалтинг, должны делать специально "заточенные" под это специалисты и по времени это не менее 4- 7 месяцев (если платформа - 1С).

Уважаемый Сергей Полежаев, мы прекрастно помним Вас, у нас на трехгорке. Говорите вы правильно и компетентно. Но!!! В бытность, когда вы были руководителем проекта на Трехгорной Мануфактуре специалисты "Флай Машины" были на обследовании комбината со штатом 1500 человек в общем целом НЕДЕЛЮ!!! В результате мы получили сырой проект, да еще и переписанный с проекта ОАО ВО "Электроаппарат", и даже не потрудились потереть все записи...

Сергей Полежаев 15.01.04 17:51
Re[7]: Стоимость поддержки
Дмитрий Муратов пишет 15.01:
> [...]
>
>Уважаемый Сергей Полежаев, мы прекрастно помним Вас, у нас на трехгорке. Говорите вы правильно и компетентно. Но!!! В бытность, когда вы были руководителем проекта на Трехгорной Мануфактуре специалисты "Флай Машины" были на обследовании комбината со штатом 1500 человек в общем целом НЕДЕЛЮ!!! В результате мы получили сырой проект, да еще и переписанный с проекта ОАО ВО "Электроаппарат", и даже...

Тимур 15.01.04 17:35
Re: Аксапта нас просто убила
Нда, Геннадий. Меня поражает сумма и сроки проекта. Это просто гибельный проект изначально. В такие сроки Axapta как ERP-систему не внедрить.
Бедные ваши внедренцы. В прямом смысле. Пошли изначально на гибельный проект.

Думаю, что Вам надо почитать по тому как, почему и за какие сроки и деньги внедряют системы такого класса вообще (зарубежом в частности).
Думаю тогда Вы поймете разницу между внедрением ERP и внедрением MS Office. :)

Павлов Андрей 15.01.04 09:57
а BAAN и Альфаинтегратор об этом знают?
А то окажется, что есть желание, но юр.аспекты не рассмотрены. :)

Василий 15.01.04 19:13
Re: Консультант по Oracle EBS ищет работу.
Андрей пишет 04.12:
>Опыт работы 3 года.
>Oracle e-business suite:
> (модули по хронологии)
>2003: OFA,GL, FA,AP
>2001-2002: AP,PR, INV, BOM, WIP, CST.
>Методологии внедрения: AIM 3.0, AIM for Business Flows, OFA DWM
>Методологии управления проектами внедрения: PJM
>Зарплатные ожидания: 2000$

Андрей если вам еще интересны предложения по работе пришлите на мэйл инф-ю о себе с контактами. Есть реальные предложения на проект крупнейшего телеком оператора связи.

Мировые судьи Ставрополья получили автоматизированное д
Об этом позаботилась компания КРОК, создав программный комплекс “Мировые судьи”, предназначенный для автоматизации судебного делопроизводства.

Комплекс на платформе Microsoft, внедренный на 26 судебных участках Ставропольского края, позволяет:

- документировать судебное делопроизводство в соответствии с гражданским, уголовно-процессуальным кодексом, кодексом об административных правонарушениях, другими законодательными актами и инструкциями, действующими в судах общей юрисдикции РФ;
- создавать унифицированный банк данных по делам и судебным решениям, а также вести электронный архив судебных решений;
- оперативно предоставлять полную и достоверную информацию о загруженности мировых судей, качестве их работы и движению дел;
- создавать информационно-техническую основу для обеспечения граждан своевременной и достоверной информацией о ходе и результатах судебного разбирательства;
- автоматически формировать статистическую отчетность о деятельности мировых судей как за...