ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 28.01.2004)

Системы корпоративного документооборота

Cruel Cons 27.01.04 13:06
Прежде чем под нож хирурга лечь вы скальпель изучаете?
Или может быть самого хирурга? Я не говорю что интструменты не важны, но нормальный хирург плохим интструментом работать не будет. Уж это я вам как злобный консультант говорю.

Елена 27.01.04 13:22
Re: Цефей накрылся
Табулятор пишет 10.09:
>Полет компании "Цефей" близок к завершению. Из фирмы ушли практически все ведущие специалисты.

Если ведущие специалисты Цефея присутствуют на форуме, добро пожаловать к нам. Очень нуждаемся в человеке со знанием Эталона

Сисой 27.01.04 15:37
Re[2]: Цефей накрылся
Елена пишет 27.01:
>Если ведущие специалисты Цефея присутствуют на форуме, >добро пожаловать к нам. Очень нуждаемся в человеке со >знанием Эталона

Что Вас конкретно интересует? Можно на e-mail...

Рыжов Андрей 27.01.04 14:36
Re[4]: Помогите спастись от БААН
Владимир Глуховский пишет 26.01:
>Особенно отстали средства генерации отчетности - по-моему, ваять отчеты псевдографикой в досовском окне в 2004 году это даже не смешно, это печально :-(

А зачем ваять отчеты в БААНе, есть ряд специальных аналитических инструментов, которые берут из БААНа все что нужно и автоматом выкладывают на внутреннем WEB портале или даже рассылают по почте. В БААНе мы ваяем только повседневные первичные документы, типа "платежное требование", "накладная М-15"

Елена 27.01.04 13:35
Требуется специалист по Цефеевскому Эталону
Срочно!!!!

Занятость на проект.
Звоните, пишите - условия обсуждаются.

101-40-16
semishko@mrcb.ru
Семишко Елена

Latuk 27.01.04 17:34
Сколько стоит спец по Axapta?
Холдинг из 10-12 фирм (направлений деятельности),
14 филиалов от Москвы до Владивостока .
Примерный состав модулей
Финансы, Склад, Продажа, Аренда, Строительство, Сервис,
Транспортная логистика,CRM, Работа с персоналом.

Удалось убедить хозяев двинутся в сторону тиражной ERP.

С фирмой связываться пока не хотят.
(манагеров из какого нибудь каламбуса просьба не беспокоится,
если только не хотите к нам на работу перейти)

Я пытаюсь двигать Аксапту и для оценки стоимости проекта
Необходимо сориентироваться в з\п спецов.

1)Руководитель проекта
(Главный аналитик с опытом не менее двух законченных проектов)
2)Аналитик/внедренец
3)Программист

Кто там еще нужен по минимуму для начала?
Какую з\п им предлагать?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Константин 27.01.04 13:18
Re[7]: Системы документоборота в России. Будущее?
При внедрении монстров типа SAP, BAAN, ORAcle стоимость внедрения косвенно компенсируется увеличением степени капитализации предприятия. Ибо стратегия.
А что касается продуктов MS, то при всем богатстве выбора - альтернатив мало. Т.к. это продукты, пользователей и специалистов по которым на рынке много. При этом компания экономит как на найме, так и на обучении. + Инсталляция типа Plug&Play, практически во всех продуктах.

Дмитрий Волгин пишет 26.01:
>Ни в коем разе не имею ничего против SAPа!
>Приводя в качестве примера SAP, я просто имел в виду то, что такие решения окажутся сильно дороже, чем решения, основаные на том, против чего предлагается бороться.
>Ну там, Microsoft, СУБД и т.п. отвратительные вещи ;-)

Дмитрий Волгин 27.01.04 23:54
Re[8]: Системы документоборота в России. Будущее?
Константин пишет 27.01:
>При внедрении монстров типа SAP, BAAN, ORAcle стоимость >внедрения косвенно компенсируется увеличением степени >капитализации предприятия.

Капитализация увеличивается только в случае роста цен акций, а последнее вовсе не обязательно случается после внедрения ERP. Часто наоборот ;-)

>А что касается продуктов MS, то при всем богатстве >выбора - альтернатив мало. Т.к. это продукты, >пользователей и специалистов по которым на рынке много. >При этом компания экономит как на найме, так и на >обучении. + Инсталляция типа Plug&Play, практически во

Совершенно согласен.

“Пикалевский цемент” внедряет “Галактику”
Началось внедрение системы “Галактика” на крупнейшем на Северо-Западе России заводе по производству цемента (свыше 1,5 млн. т. в год) — предприятии “Пикалевский цемент”.

Проект будет выполняться силами Северо-Западного отделения корпорации “Галактика”, которое в течение трех месяцев планирует автоматизировать около 20 рабочих мест для решения задач бухгалтерского учета, логистики, расчета заработной платы и управления персоналом.