ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.01.2004)

Калинников Александр 28.01.04 11:06
российская ERP для управления сетью заводиков
анатолий пишет 08.07:
>Есть программа, специально сделанная для управления холдингом. All included! Управление возможно в режиме реального времени, достаточно интернета... Кстати автоматизируются все процессы компании т.е. не только ERP/MRP -область автоматизации. Интересно? Могу рассказать подробнее.

Не могли бы рассказать про эту систему?

Александр Хушит 28.01.04 14:38
Re: Просьба помочь выбору системы управления складом
Василий, стоимость системы всегда сильно зависит от нескольких параметров, основными из которых являются: Площать склада, тип продукции, интенсивность грузооборота, кол-во персонала. Как правило серьёзные системы лицензируются по количеству одновременно работающих в системе пользователей. Проект по внедрению WMS-cистемs может стоить намного больше 100 тыс., но при этом надо понимать что скорее всего в этот проект входит необходимое кол-во лицензий, и необходимое кол-во оборудования (радиотерминалы, принтеры штрих-кодов и т.д.). К примеру могу сказать что полностью проект по внедрению WMS-системы на склад около 2 тыс. кв. м., большим товарным ассортиментом и средней интенсивностью обошёлся заказчику меньше 100 тысяч. ВКЛЮЧАЯ НАЛОГИ!!! :-)

Gedonis 28.01.04 11:55
Недорогая ситема для нескольких удаленных заводов
Здравствуйте!
Мы ищем не совсем ERP-систему, так как нам важна пока только функциональность финансового учета. Желательно российскую (не слишком дорогую). Важна масштабруемость (один завод очень даже крупный). Хотелось бы, чтобы использовалась OLAP для облегчения транзакционной части.

Это должна быть не обязательно "коробочная" система, но внедренная и РАБОТАЮЩАЯ хоть где-то (т.е. на данный момент имеющая и поддерживающая изменения по массиву отчетности).

Михаил 28.01.04 12:15
Re: Недорогая ситема для нескольких удаленных заводов
Gedonis пишет 28.01:
> [...]
>
>Это должна быть не обязательно "коробочная" система, но внедренная и РАБОТАЮЩАЯ хоть где-то (т.е. на данный момент имеющая и поддерживающая изменения по массиву отчетности).

Если не ERP тогда зачем на этом форуме?
Для бухгалтерии 1С лучшая на мой взгляд.

С уважением Михаил.

Igor 28.01.04 12:17
Gedonis пишет 28.01:
> [...]
>
>Это должна быть не обязательно "коробочная" система, но внедренная и РАБОТАЮЩАЯ хоть где-то (т.е. на данный момент имеющая и поддерживающая изменения по массиву отчетности).

Посмотрите Галактику. Примерно 1 тыс доларов за место. Поддержка территориально распределенной корпорации на базе рекликаций данных (можно, чтобы каждая из площадок работала на своей БД - т.е. для крупных площадок можете поставить Оракл или MS SQL, для мелких - простую БД Первейсис. Управленческий учет и учет финансов, включая бюждетирование. Есть производственный модули. Внедрений много (по крайней мере соревноваться может только SAP). Поддерживает законодательство России, Украины, Белоруссии, Казахстана.

Константин 28.01.04 12:53
Re[3]: Цефей накрылся
Сисой пишет 27.01:

>Что Вас конкретно интересует? Можно на e-mail...

Кто может поделитьс положительным и отрицательным опытом внедрения и эксплуатации Эталона на базе СУБД Oracle, в частности, бухгалтерского и налогового учета?

Сисой 28.01.04 18:55
Re[4]: Цефей накрылся
Константин пишет 28.01:
>Кто может поделитьс положительным и отрицательным опытом внедрения и эксплуатации Эталона на базе СУБД Oracle, в частности, бухгалтерского и налогового учета?

Думаю, предприятия СвязьИнвеста: ТулаТелеком, Пермь... У них это внедрялось довольно активно.
Кстати, сообщите, пожалуйста объем ваших данных (размер базы, прирост в месяц) - мне, как бывшему специалисту Цефея любопытно рассчитать вариант альтернативы.... ну хотя бы на 1С.

Ваятель 28.01.04 09:15
Re[4]: Помогите спастись от БААН
Владимир Глуховский пишет 26.01:
>Особенно отстали средства генерации отчетности - по-моему, ваять отчеты псевдографикой в досовском окне в 2004 году это даже не смешно, это печально :-(

Нет, это Вы зря, инструмент хороший, другого и не надо

Kirill 28.01.04 10:51
Re[3]: Помогите спастись от БААН
А кто что зает про наличие исходных кодов систем ERP в РОсиии. Тут дошли слухи, что Баан планирует депонировать исх.коды в российиские банки, а есть ли такая ж практика у SAP и ORacle? НАсколько понятно, это обезопасит заказчиков от развала этих компаний?

[...]

Павлов Андрей 28.01.04 10:56
Oracle просто дает их сразу
Kirill пишет 28.01:
>А кто что зает про наличие исходных кодов систем ERP в РОсиии. Тут дошли слухи, что Баан планирует депонировать исх.коды в российиские банки, а есть ли такая ж практика у SAP и ORacle? НАсколько понятно, это обезопасит заказчиков от развала этих компаний?
У Oracle E-business Suite и формы, и отчеты идут в исходном виде. Можно и модифицировать, и на их основе создавать свои. Коды БД коды некодированы.

Вопрос в другом - чем это спасет, если будет "развал компании"? Oracle тратит на доработку своей системы 700 человеко-лет в год.

Другой вопрос - если компания развалится, то умрет ли система? Баан перепродавали уже раза 3 точно, а он все живет.

Павлов Андрей 28.01.04 09:57
за какой срок хочется внедрения?
Latuk пишет 27.01:
> [...]
>14 филиалов от Москвы до Владивостока .
>Примерный состав модулей
>Финансы, Склад, Продажа, Аренда, Строительство, Сервис,
>Транспортная логистика,CRM, Работа с персоналом.
>
>Удалось убедить хозяев двинутся в сторону тиражной ERP.
>
>С фирмой связываться пока не хотят.
>(манагеров из какого нибудь каламбуса просьба не беспокоится,
>если только не хотите к нам на работу перейти)
>
>Я пытаюсь двигать Аксапту и для оценки стоимости проекта
>Необходимо сориентироваться в з\п спецов.
>
>1)Руководитель проекта
>(Главный аналитик с опытом не менее двух законченных проектов)
Чтобы точно посчитать надо месяц времени. Я бы прикидку сделал такую?
- РП - $2000-3000
- аналитики по модулям - 7-10 штук человеков, $1000-1500
- программеры (отчеты и прочее) - 2, $1000-1200
- документировщик - 1-2, $500-800
- DBA - 1, $1000-1500

2 года на внедрение в центральном офисе, потом роллап по филиалам. Тут либо увеличивать проектную команду - человека по 3-4 на филиал на полгодика, либо пару-тройку лет внедрять теми, кто есть.

Да! Не забудьте о том, что людей надо будет промотивировать! Работа в компании, внедряющей много проектов, и работа в "производственной конторе" - разные вещи. И второе стоит дороже, ибо Вы не дадите гарантию несвертывания работ через 2 месяца и увольнения людей, соответственно.

Torin 28.01.04 18:11
Re: за какой срок хочется внедрения?
На собственном опыте и общения с коллегами в России, только для разработки на базе Axpata полноценного Управления складами, Заказами и Закупками вам потребуется около 5-8 программистов на год и _имеющий опыт в этих модулях проетировщик/аналитик_, но не 7-10 , а 2-3. Нужен хороший спец по технологиям разработки - в Ахапте нет интерфейсов к SCM системам и довольно сложно коллективно разрабатывать и синхронизироваться. И терпение надо вагонами ;-)

Насчет остального не знаю. К финанасам только подбираемся. ТО, что есть в базовой версии пугает сильно.
В целом не завидую. Хотя все возможно.

Павлов Андрей пишет 28.01:

> [...]
>
>Да! Не забудьте о том, что людей надо будет промотивировать! Работа в компании, внедряющей много проектов, и работа в "производственной конторе" - разные вещи. И второе стоит дороже, ибо Вы не дадите гарантию несвертывания работ через 2 месяца и увольнения людей, соответственно.

156sm 28.01.04 20:11
To: Torin
To: Torin
Не могли бы поделится бизнес процессами (логистика/финансы) для которых нужно так серьезно переделывать Axapta? Может у вас специфический вид деятельности? или проблема в наличии множества подразделений? Или проблема в интеграции с внешними системами/интернет приложениями? Я консультант по SAP R/3, поэтому просто интерестно примерить ваш пример на SAP.

P.s. Как писал выше, я консультант по финансами в SAP R/3, конечно, бывает люди функциональность значительно переделывают, последний пример Эльдорадо, переделывали SAP года 3, родная мама бы его не узнала, закончилось все плохо только, после очередной переделки систему не смогли реанимировать... пришлось переходить на новую версию, с потерей всех разработок....
Андрей

Елена 28.01.04 13:21
Срочная вакансия!!!!
Срочно требуется программист 1С (ведущий специалист)
Программирование в среде 1С,написание документации, составление ТЗ,разработка оригинальных конфигураций, консультации.Опыт программирования на языке 1С, нетривиальное мышление. З\п от 1000 у.е.. Москва, центр.

Елена 28.01.04 13:25
Оч.нужен ПРОГРАММИСТ-ВНЕДРЕНЕЦ 1С!!!!
Работа с клиентами:установка,настройка, обучение, консультации, сопровождение ПП1С, разработки на базе 1С.
Понимание предметной области(основы бух.учета),программирование на встроенном языке 1С, знпние типовых конфигураций 1С.

Владимир 28.01.04 18:08
Ищу работу в СПб
Ищу работу в СПб, в качестве системного архитектора, начальника отдела разработки/сопровождения/внедрения.

полное резюме представлено здесь - http://v2l.l2v.ru

Ольга 28.01.04 17:45
предложение работы
Немецкая консалтинговая компания (с представительствами в странах Европы и Америки)
предлагает вам позицию SAP-консультанта (модули FI, MM, SD). Приглашаем вас на интервью с главами представительств.
Перезвоните, пожалуйста, по тел. (095) 745 49 19, если предложение вас заинтересовало.

С уважением, Ольга.

bighan пишет 11.06:
>опыт 0.5 года .
>можно на вакансию стажера .