Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

В Воронежэнерго подводят итоги работы Центров обслуживания клиентов в первом квартале 2014 года




Заголовок: В Воронежэнерго подводят итоги работы Центров обслуживания клиентов в первом квартале 2014 года

Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго"

За указанный период в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» поступило более 8 500 обращений, что соответствует показателям аналогичного периода прошлого года. Стабильно высокое количество обращающихся в Центры граждан подтверждает востребованность услуг ЦОК среди населения.

Большая часть обращений, как и в минувшем году, касалась процедуры технологического присоединения к сетям – на эту услугу пришлось около 44% всех заявок. 27% обращений были связаны с предоставлением дополнительных сервисов (установка, замена и опломбировка современных приборов учета, вынос сетей, наружного освещения и т.д).

Необходимо отметить, что в 2013 году были существенно снижены сроки подготовки договора по технологическому присоединению для заявителей, попадающих под действие пунктов 12(1) и 14 Правил ТП, утвержденных Постановлением Правительства РФ №861 от 27.12.2004г.. Сейчас такие клиенты Воронежэнерго получают готовый проект договора в течение 15 дней, а не через месяц, как было ранее. Также сокращены сроки исполнения договора – вместо полугода энергетики обязуются выполнить для заявителей, максимальная мощность
энергопринимающих устройств которых составляет до 670кВт включительно, все работы по договору в течение 4 месяцев, если при этом технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие
устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности и не требуется проводить реконструкцию электросетевых объектов компании.

Напомним, что Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» действуют во всех райцентрах Воронежской области и в Воронеже. Граждане могут подать здесь заявки на замену приборов учета, технологическое присоединение к электрическим сетям, сопровождение ТП и т. д. Также обращения принимаются по телефону, факсу, электронной почте, через официальный сайт МРСК Центра.

В целях выстраивания конструктивного диалога с потребителями и представителями органов местного самоуправления, специалисты ЦОК Воронежэнерго ежемесячно проводят выездные презентации и круглые столы по вопросам технологического присоединения и оказанию дополнительных услуг с главами администраций сельских поселений и председателями садоводческих некоммерческих товариществ.

С начала апреля проконсультироваться по вопросам электроснабжения на территории Воронежской области можно по короткому номеру 1350. В настоящее время набор данного номера доступен только абонентам Воронежского филиала ОАО «Ростелеком». Звонок - бесплатный.

Полный федеральный номер единой прямой линии энергетиков остается прежним 8-800-50-50-115 Звонки на номер 8-800-50-50-115 можно совершать как со стационарного, так и с сотового телефонов.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Новикова Елена
специалист по связям с общественностью
E-mail: Novikova.ER@mrsk-1.ru
Телефон: +7 473 2222317

В избранное