Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"МИЭЛЬ-Новостройки": топ итогов и тенденций 2012-2013 гг.




Заголовок: "МИЭЛЬ-Новостройки": топ итогов и тенденций 2012-2013 гг.

Компания: "МИЭЛЬ-Новостройки"

Компания "МИЭЛЬ-Новостройки" подвела итоги 2012 года на рынке новостроек московского региона, выявила основные тенденции и спрогнозировала развитие событий в 2013 году.

Изменение географии Москвы
В течение последних пяти лет в Москве не было значительных территориальных изменений. В 2012 же официально были присоединены новые земли - сформировалась Новая Москва. В старых границах столицы активно развивалась дорожно-транспортная инфраструктура, заработали новые станции метро, появились дублирующие дороги, пересекающие хорды, что привело к перестройке рейтинга престижности и доступности районов Москвы. Например, с открытием новой станции метро мы наблюдали резкий скачок цен в районах Жулебино, Новокосино,
в близлежащем Реутове в течение месяца цены выросли на 15%.
По данным отдела исследований "МИЭЛЬ", рост цен в Новой Москве по итогам года составил 11,4%, в старых границах Москвы - 13,3%, в Подмосковье же - 3,9%. С изменениями географии города, а также ценовой политикой на новостройки в московском регионе связано смещение массового спроса в Подмосковье. По данным отдела исследований "МИЭЛЬ", цена квадратного метра в предложении подмосковного жилья составляет 69,8 тыс. руб., что в 1,2 раза дешевле недвижимости в Новой Москве (86,9 тыс. руб./кв. м) и в 3,3 раза дешевле
недвижимости в старых границах столицы (231,1 тыс. руб./кв. м). "Порой добраться до центра столицы быстрее из подмосковных городов, нежели из некоторых московских районов. А если учесть существенную разницу в цене на столичное и подмосковное жилье, понятно, почему сегодня все больше покупателей, решающих квартирный вопрос, отдают предпочтение подмосковным новостройкам", - говорит Софья Лебедева, генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки".

"Миниатюризация" жилья
В условиях роста ипотечных ставок, цены потребительской корзины и снижения реального уровня дохода потребитель становится крайне рациональным, сегодня он не станет приобретать жилье "про запас" и тратить средства на лишние метры. Если до кризиса в сегменте экономкласса в панельных домах предлагались однокомнатные квартиры от 45 до 50 кв. м, то сейчас мы вернулись к квартирам со стандартными планировками: однокомнатные квартиры - до 40 кв. м, двухкомнатные - до 60 кв. м, трехкомнатные - до 85-90 кв. м. Возродилось
понятие малогабаритных квартир. Однако нужно отметить, что уменьшение площади квартир происходит с минимальными потерями для комфортности. На рынке происходит оптимизация площади квартир с увеличением эффективности планировочных решений. "Популярность малогабаритного жилья - устойчивый тренд, характерный не только для городской недвижимости, но и для загородной, - говорит Софья Лебедева. - Малогабаритное жилье позволяет оптимизировать затраты как на приобретение
жилья, так и на его эксплуатацию, к чему и стремится современный потребитель. Сокращение площадей затрагивает не только экономкласс, но и бизнес-сегмент. Все более привлекательными становятся такие компромиссные форматы, как: малоквартирные комплексы, таунхаусы, дуплексы. Растет популярность средне- и малоэтажных мультиформатных проектов, предоставляющих покупателям возможность выбрать между покупкой квартиры, таунхауса и коттеджа. Такие проекты ориентированы на новый стиль проживания, совмещающий удобства
городской и загородной жизни".

Повышение качественных характеристик жилья
Требовательность покупателей растет. Теперь не только в бизнес-классе, но и в сегменте доступного жилья качественным характеристикам объектов уделяется повышенное внимание. Сегодня в проектах эконом- и комфорт-классов выполняется качественная отделка входных групп, устанавливаются современные лифты, проводится благоустройство прилегающих территорий. Все чаще предлагаются квартиры с улучшенной чистовой отделкой, растет популярность услуг по меблировке квартир.
Также с повышением запросов к качеству жилья связано увеличение доли апартаментов. "Цена квадратного метра в апартаментах априори ниже, чем в квартирах. При этом потребитель понимает, что в случае, когда его недвижимостью занимается опытная управляющая компания, качество жизни заметно повышается, - говорит Софья Лебедева. - В течение 2012 года на реализацию вышло 16 новых проектов данного формата, что составило порядка 64% от общего предложения рынка апартаментов Москвы. Из них 73% приходится на новое строительство
апартаментов, а 27% - на реконструируемые лофт-апартаменты.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.new.miel.ru
Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ"
пресс-служба "МИЭЛЬ"
E-mail: pr@miel.ru
Телефон: +7 495 7773377

В избранное