Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Softline завершила проект по техническому оснащению бизнес-центра "Олимпик Плаза"




Заголовок: Softline завершила проект по техническому оснащению бизнес-центра "Олимпик Плаза"

Компания: Softline

Softline завершила комплексный проект по ИТ-оснащению бизнес-центра "Олимпик Плаза", расположенного в городе Кемерово и входящего в ООО "Финансовая компания "Интеллект-Капитал". В результате проекта бизнес-центр был обеспечен современным, производительным и гибким в настройке оборудованием, позволившим наладить бесперебойную работу его ИТ-инфраструктуры.

"Олимпик Плаза" - это строящийся в городе Кемерово бизнес-центр, перед руководством которого встала задача по ИТ-оснащению здания: было необходимо поставить серверное оборудование для работы корпоративных сервисов, сетевое оборудование с возможностью работы пользователей в виртуальных частных сетях и АТС для организации телефонной связи. В качестве поставщика и интегратора была выбрана компания Softline, имеющая большой опыт реализации подобных проектов и предложившая наиболее выгодное сочетание цена/качество.

Основными критериями выбора решений для выполнения поставленных задач были надежность, низкая совокупная стоимость владения, скорость поставки, известный производитель, существующий функционал и возможности по его дальнейшему расширению. Всем указанным требованиям удовлетворили следующие продукты, которые были поставлены и интегрированы в инфраструктуру бизнес-центра: цифровая АТС NEC Univerge SV8300, шлюз динамического предоставления услуг Juniper SRX240, коммутаторы Juniper EX2200, серверное оборудование IBM,
источники бесперебойного питания APC. Пользователями внедренных решений являются сотрудники компаний, размещенных в "Олимпик Плаза", посетители гостиницы, арендаторы конференц-зала.

"В процессе реализации проекта специалисты Softline провели тщательный анализ задач, стоящих перед заказчиком, и на его основе произвели взвешенный отбор продуктов. Например, выбор решения для организации телефонии осуществлялся между программной и аппаратной АТС. В связи с тем, что услуги связи должны были предоставляться в гостинице, требовалось сертифицированное решение, позволяющее тарифицировать звонки. Программную АТС пришлось бы сертифицировать самостоятельно, что могло потребовать значительных временных
и финансовых затрат, поэтому выбор был сделан в пользу телефонной станции NEC, которая была оперативно включена в работу. Эффективно взаимодействуя с директором по информационным технологиям ООО "Олимпик Плаза", нам удалось успешно реализовать проект в сжатые сроки", - говорит региональный менеджер центра решений компании Softline Михаил Шкурин.
___________________________
Следите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
___________________
О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.
Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн. USD.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Директор по связям с общественностью
E-mail: nataliaviu@softline.ru
Телефон: +7 495 232-00-23

В избранное