Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Актив Медиа Груп": Радиореклама улучшила свои позиции в медиамиксе




Заголовок: "Актив Медиа Груп": Радиореклама улучшила свои позиции в медиамиксе

Компания: "Актив Медиа Груп"

Эксперты компании "Актив Медиа Груп" приводят данные TNS, согласно которым в 3-м квартале 2012 года темпы роста затрат на радиорекламу выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и превысили показатели других рекламных носителей.
Медиа-директор компании "Актив Медиа Груп" Дарья Лейдерман связывает эту тенденцию с введением новых законов в сфере рекламы: возрастная маркировка телеконтента, запрет на рекламу пива и планы запрета рекламы лекарственных средств, а также ограничения в наружной рекламе.
"Затраты на радиорекламу в бюджете рекламодателей должны вырасти и достигнуть 10%, вместо имеющихся 4%. Прошедший год был сложно предсказуем по причине нестабильности политической и общественной жизни: выборы в России, сложная ситуация в Европе, а также из-за принятия новых правил в законе о рекламе, что повлияло на смену приоритетов в выборе рекламоностелей. Если в 2013 году минует угроза очередного кризиса, то рынок будет расти. Существует еще один фактор, способный сильно повлиять на ситуацию: смена формата
вещания", - утверждает Дарья Лейдерман.
Таким образом, на развитие радиорекламы повлияли экономические факторы, законодательные поправки к закону о СМИ и развитие рынка рекламы, которое может достигнуть докризисных показателей.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Пресс-служба
Менеджер по связям с общественность
E-mail: vn@reputacia.pro
Телефон: +7 812 244 26 93

В избранное