Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

С 2011 года в администрации Астрахани началась промышленная эксплуатация системы электронного документооборота "ДЕЛО"




Заголовок: С 2011 года в администрации Астрахани началась промышленная эксплуатация системы электронного документооборота "ДЕЛО"

Компания: ООО "Электронные офисные системы"

В последние годы значительно увеличился объём документов, нуждающихся в оперативном рассмотрении и обработке, поэтому использование электронных технологий документооборота является практически необходимым для любого органа власти.

В рамках требований федерального закона от 21.07.2005г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в 2010 году администрацией Астрахани был объявлен открытый конкурс на выполнение работ по поставке лицензий на программный продукт и проведение работ по его внедрению, обеспечивающие комплексную автоматизацию системы документооборота и делопроизводства в аппарате администрации и подведомственных ей структурах города. В результате
проведенного конкурса была выбрана система электронного документооборота "ДЕЛО" (разработчик - ООО "Электронные Офисные Системы" (ЭОС), Москва). Победителем конкурса признан Научно-производственный центр "Космос-2", Ростов-на-Дону - официальный партнер ООО "Электронные Офисные Системы" в ЮФО.

В администрации Астрахани подготовительные работы по внедрению современной системы электронного документооборота были начаты в 3 квартале 2010 года. Основными задачами автоматизации, поставленными заказчиком, являлись: регистрация документов, выдача поручений и контроль их исполнения, переход на безбумажный документооборот с использованием электронной подписи для внутреннего документооборота, а также подготовка аналитических отчетов, позволяющих контролировать исполнительскую дисциплину, статистику по типам
документов, сканирование документов и т.д.

В результате обследования документопотоков между подразделениями аппарата администрации и в структурных подразделениях города была разработана схема электронного документооборота, определены участки этой схемы по использованию клиентских мест СЭД "ДЕЛО" и "тонких клиентов", "ДЕЛО-WEB".

Схема автоматизации учитывала действующий регламент движения документов и технологию контроля исполнительской дисциплины. Часть лицензий были приобретены на льготных условиях миграции от ЭОС, остальные - докуплены на общих основаниях. Общее количество составило 500 лицензий.

Руководством администрации было принято решение использовать поточное сканирование при регистрации входящих документов, а при регистрации исходящих внутренних документов - электронно-цифровую подпись. Таким образом, обеспечивался переход к безбумажной технологии документооборота. На основании созданного документа обследования были начаты работы по подготовке объекта к внедрению: наполнение базовых справочников, регистрация пользователей и распределение прав по работе в системе, произведена генерация ключей
для использования в системе ЭЦП, настройка всех клиентских мест, ряд подсистем и опций системы "ДЕЛО". Для получения отчетных форм использовались стандартные отчеты ЭОС. В том случае, если необходимых форм отчетностей было недостаточно, для генерации новых отчетов использовалась АС "Отчеты для СЭД "ДЕЛО". В процессе внедрения системы и обучения пользователей были разработаны дополнительные шаблоны печати, сервисы, спроектированы и реализованы в промышленном исполнении пр
оцессы управления событиями и документами.

В промышленную эксплуатацию система "ДЕЛО" в администрации Астрахани запущена в конце декабря 2010 года. В единую базу данных электронного документооборота включены все структурные подразделения аппарата администрации города, администрации 4-х районов города, управления, комитеты, некоторые муниципальные учреждения и предприятия. Электронные документы, формируемые участниками проекта в процессе исполнения и подписываемые ЭЦП, поступают с использованием СЭД "ДЕЛО" напрямую в различные структурные подразделения
через 3-5 сек. после их создания, что значительно снижает затраты рабочего времени и увеличивает эффективность движения и исполнения документов. Значительно повысилась прозрачность документооборота, сократилось время согласования проектов документов в электронном виде по всем подразделениям и исполнителям администрации Астрахани. Обеспечен сплошной контроль исполнения управленческих решений. Повысилась производительность труда делопроизводственного персонала. Произош
ло значительное сокращение объема бумажной документации.

В настоящее время начались работы по развитию системы СЭД "ДЕЛО" и наращиванию количества клиентских мест.

Все работы по установке, настройке и обучению пользователей СЭДД "ДЕЛО" в администрации Астрахани проводились специалистами ООО НПЦ "Космос-2" Ростова-на-Дону совместно со специалистами администрации города.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.eos.ru
Контактное лицо: Швецова Екатерина
эксперт
E-mail: pandora@eossoft.ru
Телефон: +7 49232 32375

В избранное