Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Началась финальная гонка рестораторов в "Золотой вилке"




Заголовок: Началась финальная гонка рестораторов в "Золотой вилке"

Компания: ИГ Парамон

В ночь с 15 на 16 марта счетчики голосов на сайте "Золотой вилки" обнулились. Так закончился 1 этап и стартовала финальная часть голосования в рамках народной ресторанной премии. Результаты отборочного тура впечатляют: гости Ho-ReCa-заведений страны отправили более 35 000 sms. К ним присоединилось и огромное количество проголосовавших через социальные сети и сайт goldenvilka.ru.

Пройти отборочный этап удалось далеко не всем: более половины ресторанов и кафе выбыли из голосования. Остались только самые активные заведения, чье руководство не побоялось использовать оригинальные маркетинговые решения: скидки, бонусы, конкурсы для голосующих посетителей и т.п.

Не дремали и сами организаторы "Золотой вилки", вовлекавшие рестораторов и гостей ресторанов в голосование. За два месяца в разных городах страны прошло более 30 "околовилочных" событий. Например, лыжный забег рестораторов в Челябинске, когда сотрудники и владельцы челябинского общепита дружно вышли на лыжные гонки, в очередной раз доказав, что они не только поесть горазды. Или Первый всероссийский конкурс детского рисунка "Хочу стать поваром", который скоро тоже выйдет на финишную прямую -- сотни дошкольников
принесли свои рисунки о поварах и приготовлении еды в специальные пункты сбора (сканы рисунков доступны для голосования на сайте goldenvilka.ru). Или "Школа юного ресторатора", совместный проект российско-британского института управления (г. Челябинск) и "Золотой вилки", где "юных рестораторов" научили готовить горячие блюда и десерты, сервировать столы, рассказали о правилах ресторанного этикета.

Финальный этап голосования "Золотой вилки" традиционно азартен: победителей может разделять только пара голосов, несомненный лидер, расслабившийся на неделю-другую, вдруг оказывается аутсайдером, а ресторан-середнячок вдруг (конечно, не вдруг -- а начав планомерную работу с клиентами) вырывается вперед и становится победителем в последние дни голосования. А так как в финал выходят самые активные рестораны -- то и борьба здесь куда более напряженная, чем в отборочном этапе. Понимая, что вот она, почти рядом заветная
статуэтка "Золотой вилки", рестораторы удваивают и даже утраивают усилия, стремясь заполучить заветный приз. Но даже оставшись без статуэтки, они не расстраиваются -- все их усилия в итоге окупаются возросшей лояльностью клиентов.

В сезоне-2011 с "Золотой вилкой" продолжила сотрудничество марка премиальных вин Chateau Tamagne ("Шато Тамань"), которая уже в течение 3-х лет успешно решает свои маркетинговые задачи в рамках премии. Представители Chateau Tamagne наградили более 100 участников голосования своей продукцией, а также презентовали свою новую коллекцию вин. Генеральным интернет-партнером по-прежнему остается крупнейший федеральный портал о ресторанном бизнесе HoReCa.ru. Информационную поддержку премии обеспечивают также сайт gastronom.ru
-- электронная версия журнала "Гастроном" и Национальная гильдия шеф-поваров.

Семечки "Частушки" -- спонсор номинации "Лучший ресторан на каждый день" - наградит победителя в собственной номинации "Самый народный ресторан".

Региональный партнер премии в Челябинске -- мясные продукты "Ариант" - наградят победителя конкурса "Food - cтилист года", а также наградят ресторан-победитель в собственной номинации на Церемонии вручения премии, которая состоится 20 апреля в клубе Inside (КРК "Мегаполис").



Города -- участники премии:
Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Красноярск, Магнитогорск, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Сургут, Тольятти, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Чебоксары, Челябинск.

Организатор:
Журнал "Выбирай" - продукт ИГ "Парамон". Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов "Выбирай" охватывает 29 городов России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала - 987 000 экземпляров. В подавляющем большинстве городов своего присутствия "Выбирай" является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Тимур Тукаев
специалист по связям с общественностью
E-mail: timur@paramon.ru
Телефон: +7 351 2471111

В избранное