Законодательные аспекты транзита - тема нового номера журнала "Морские порты"
Заголовок: Законодательные аспекты транзита - тема нового номера журнала "Морские порты"
Компания: Морские вести России
Транспортный транзитный потенциал России огромен, но используется явно недостаточно. Многие специалисты считают, что для развития транзита необходимо гармонизировать, в первую очередь, транспортное законодательство. Тема нового, второго номера журнала "Морские порты": законодательные аспекты транзита. Проблема, а вернее весь комплекс проблем анализируется в трех материалах:
- МТК "Запад-Восток": Правовой аспект международного транзита. Статья генерального секретаря международной ассоциации "Координационный совет по транссибирским перевозкам" Геннадия Бессонова. "Занимая более 30% территории евразийского континента и располагая высокоразвитой транспортной системой, Россия объективно является естественным мостом, обеспечивающим транзитные связи между Европой и Восточной Азией", пишет автор, "Поиск новых эффективных технологий и рациональных путей освоения перевозок грузов не представляется
вне системы евроазиатских транспортных коридоров (МТК)"... "Основные грузопотоки экспортно-импортных и транзитных перевозок концентрируются по осям Запад-Восток и Север-Юг".... "Для транзитных грузоперевозок на территории РФ должен применяться режим не менее благоприятный, чем к экспортным и импортным грузам, в том, что касается всех законов, правил и требований..."
МТК "Север-Юг". К закону не придерёшься, но...О МТК "Север-Юг", его состоянии, юридическом оформлении и законодательной базе в интервью председателя исполнительного комитета Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ Чингиз Измайлов. "В целом к закону о МТК "Север-Юг сегодня не придерешься. Но на основе нормативных документов надо издавать ведомственные инструкции. Писать инструкции, по сути, некому: "аппарат" завален бумагами, работает много молодежи, у которой мало опыта, а инструкции
должны быть апробированы, пройти проверку временем", сказал, в частности, он.
Таможенные упрощения при таможенном транзите. Таможенный транзит перестанет быть препятствием для применения специальных транспортных процедур таможенного оформления. Почему трудно внедряется институт уполномоченных экономических операторов? Точка зрения старшего менеджера таможенной и внешнеторговой практики компании "Эрнст энд Янг" Дмитрия Майорова.
Полностью эти и другие материалы можно прочитать в новом, втором номере журнала "Морские порты"
Справка. Информационно-аналитический журнал "Морские порты" основан в 1997 г. Его выпускает издательство "Морские вести". В журнале публикуются актуальные материалы о проблемах, достижениях и развитии морских портов Российской Федерации. Авторы материалов профессионалы портового бизнеса, аналитики рынка. В издании много эксклюзивной информации, мнений и точек зрения по самым злободневным вопросам развития морских портов.
Для быстрого поиска: Законодательные аспекты транзита, Геннадий Бессонов, Чингиз Измайлов, Дмитрий Майоров, "Морские порты" журнал, издательство "Морские вести России", транспорт, экономика
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.morvesti.ru
Адрес организации: Москва, Окружной проезд, дом 15
Контактное лицо: Лаврухин Олег
редактор
E-mail: morvesti@gmail.com
Телефон: +7 495 3666265