Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Татьяна Ковалева: "Участие в фестивалях - обязательный челлендж для развивающегося агентства".




Заголовок: Татьяна Ковалева: "Участие в фестивалях - обязательный челлендж для развивающегося агентства".

Компания: OS-Direct

Татьяна Ковалева, директор агентства "Full Contact" отметила рост уровня работ, подаваемых на конкурс "Серебряный Меркурий", и как они к этому пришли.

Татьяна, ранее Вы уже участвовали в "Серебряном Меркурии". Какое количество работ Вы подавали в прошлые годы?
В 2008 году начали участвовать, подали одну работу "Майкрософт. Странные Находки", которая сразу же заняла 2-е место. Это было ошеломляющее чувство успеха, радости и открывшихся перспектив. Для себя я решила, что участие в фестивалях будет обязательным челленджем для нашего развивающегося агентства. В 2009 году подали уже три работы, и все они попали в шорт-лист. Ничего не выиграли, но выводы для себя мы сделали полезные. В 2010 не участвовали, так как выбранные работы не прошли внутреннюю оценку у креативного
директора. Предыдущий год (все еще кризисный) был слабым для идейных работ, мы решили не выступать в полсилы. В 2011 году к подаче работ на фестивали, особенно на "Серебряный Меркурий", мы привлекли все основные креативные ресурсы и опыт стратег-директора группы. Изучили все кейсы победителей, пересмотрели и много дискутировали на тему правильности подачи работ. Наша стратегия в 2011 - подаваться во все номинации, но с 100% фестивальными кейсами.

В этом году Ваше агентство подало 14 работ. Как Вы отбирали работы на конкурс, чем в первую очередь руководствовались?
Не так много работ в течение года могут претендовать на "фестивальные". Когда мы разрабатываем идею под клиентский бриф, сразу понимаем, получится ли из этого фестиваль. В Full Contact, в среднем, 5-6 кейсов в год могут быть фестивальными, из которых при ближайшем рассмотрении откалываются еще 2-3. Оставшиеся работы анализируются, выделяется комплекс: идея, эффективность, подход, результат. Если кейс абсолютно удачный по всем направлениям, приступаем к работе над подачей. Все готовые фестивальные работы
финально вычитываются стратег-директором. Так что этот процесс не быстрый и важный на каждом этапе.

Вы были докладчиком на заседании клуба маркетологов на тему "Как побеждать в конкурсах". Татьяна, была ли тема полезной для Вас? Что больше всего запомнилось?
Да, мне было интересно на заседании. Не могу оценить, насколько мой доклад был полезным, ведь я поделилась опытом больше с целью поддержать начинающих, чем зажечь бывалых. Запомнилось энергичное выступление Лилии Горелой. Очень поддерживаю и приветствую профессиональный подход образования маркетинг рынка по участию в международных фестивалях.

Как Вы оцениваете свои шансы на победу в "Серебряном Меркурии 2011"?
Оцениваю, как высокие. Прошлый опыт показал, что Full Contact в равных условиях с другими, более "старыми", игроками рынка: "ШОЛЬЦ ЭНД ФРЕНДЗ", Talan Group, Art BTL. С учетом того, что мы привлекли стратегию и вложили силы в особый подход к подаче работ в 2011, шансы должны быть, как минимум, выше среднего. Плюс амбиции, надежда, драйв.
Искренне верю в нашу победу и урожай призов!

Кого из участников "Серебряного Меркурия 2011" из Украины считаете наиболее достойным победы?
"Кинограф", "Два товарища", OS-Direct, Talan Group. Всем удачи!

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталия Волошина
служба информации
E-mail: natvol@ua.fm
Телефон: +38 039 493 33 95

В избранное