Пресс-релизы. Иные события Тольятти: New Yorker открывает 35-й магазин в России
Заголовок: Тольятти: New Yorker открывает 35-й магазин в России
Компания: New Yorker
Бренд модной молодежной одежды из Германии открывает новый магазин в Тольятти - уже тридцать пятый магазин на территории России
21 декабря 2009 года в Тольятти, в торговом центре "Русь на Волге" известный немецкий ритейлер молодежной одежды New Yorker откроет тридцать пятый магазин в России. Площадь нового магазина составит более 1000 квадратных метров.
В честь открытия "юбилейного" тридцать пятого магазина New Yorker подготовил для своих покупателей множество специальных скидок и сюрпризов. Коллекция Зима 2009-2010 открывает новые грани стиля для молодых любителей моды. Ключевые элементы коллекций Smog и Amisu - стильные кожаные жакеты, черные свитера, нарядные топы и кожаные леггинсы для девушек, а также потертые джинсы, клетчатые рубашки и ремни с заклепками - для мужчин. Коллекция для юных ценителей моды Fishbone весьма убедительно предлагает мальчикам
нарядиться в скейтерские штаны и толстовки с принтами, а девочкам - в узкие "вареные" джинсы серого цвета, стильные сапоги и байкерские куртки.
В день открытия посетителей нового магазина в Тольятти ждет множество развлечений и сюрпризов. Церемонию открытия проведут блистательные ведущие Олег Илюшин и Эльдар Мамбетов, а затем модный диджей представит посетителям магазина самые свежие клубные хиты.
Модная молодежная одежда от компании New Yorker представлена более чем в 750 магазинах в 27 странах мира. На российском рынке компания New Yorker присутствует с 2005 года. Ближайшая цель компании - занять лидирующую позицию на европейском рынке молодежной одежды, поэтому широкомасштабное развитие на всех рынках Европы - задача первостепенной важности для компании. Недавний выход на рынки Португалии и Италии подтверждает последовательный рост компании New Yorker в Европе
New Yorker - немецкая сеть из более чем 750 магазинов молодежной одежды, представленная в 27 странахб является одним из лидеров сегмента в Европе, представляя своим клиентам, молодежи 12-39 лет, модные и актуальные коллекции одежды по привлекательным ценам. В линейке New Yorker пять собственных брендов: Fishbone и Fishbone Sister (спортивные и повседневные коллекции), Amisu (женская мода), Smog (мужская модная повседневная одежда) и Censored (белье и купальники)