Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Автомобильные бренды в отечественной прессе. 'Пресс-Индекс. Автомобильные бренды' за октябрь 2009 года.




Заголовок: Автомобильные бренды в отечественной прессе. "Пресс-Индекс. Автомобильные бренды" за октябрь 2009 года.

Компания: Маркетинговая группа Экро

Автомобильные бренды в отечественной прессе. Специалистами отдела "мониторинг СМИ" маркетинговой группы Экро был разработан и составлен рейтинг "Пресс-Индекс. Автомобильные бренды".

Вашему вниманию предлагается "Пресс-Индекс. Автомобильные бренды" за октябрь 2009 года.

Рейтинг "Пресс-Индекс. Автомобильные бренды" составлен для 51 марки автомобилей. В рейтинге представлены наиболее популярные и продаваемые в России автомобильные бренды.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

* В первой двадцатке рейтинга произошли серьезные изменения по сравнению с сентябрем. Сразу выделяется резкий взлет с пятого места на лидирующую позицию Renault. При этом был показан самый значительный среди всех участников рейтинга рост показателя пресс-индекс - +1,756%

* Значительного прогресса добился Fiat, поднявшись с 24 места в сентябре на 17-е в октябрьском рейтинге. Показатель пресс-индекса вырос на 0,784%

* Opel (7 место) по сравнению с сентябрем неожиданно опустился в рейтинге на пять позиций. При этом информационная активность снизилась на 1,736%, что является самым серьезным снижением показателя пресс-индекса среди всех участников рейтинга. Такую же потерю позиций в рейтинге можно отметить у Kia (20 место) и Lexus (25 место), но если сравнить показатели пресс-индекса этих двух марок и Opel заметим, что у Opel он существенно выше.

* Впечатляет ухудшение позиции у IVECO. В сентябре IVECO, с пресс-индексом 0,623%, занимала 33 место, но уже в новом выпуске за октябрь расположилась практически в самом низу, на 50 -м, при этом пресс-индекс составил всего 0,072%

* Самый резкий подъем по рейтингу отметим у южнокорейской марки SsangYong ((36) +0,596%). В сентябре этот бренд занимал куда более скромное 44 место. Также отметим и возросшую информационную активность у Hummer ((32) +0,406%) и как следствие улучшение позиции, с 39 места до 32.

* Присутствие среди первых двадцати мест рейтинга трех отечественных автомобильных брендов Lada (10), ГАЗ (11) и УАЗ (16). При этом если у первых двух наблюдается разной степени серьезности потеря мест в рейтинге, то в случае с УАЗ - налицо возросшая цитируемость в прессе (+0,755%) и улучшение общих позиций в рейтинге.


С подробным рейтингом "Пресс-Индекс. Автомобильные бренды" за октябрь 2009 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru

О компании:

Маркетинговая группа "ЭКРО" динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности:
* Маркетинговые исследования и консалтинг;
* Мониторинга СМИ;
* Издание справочника "Тарифы и условия размещения рекламы"
Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.ecro.ru
Адрес организации: 197110, Санкт-Петербург, Пионерская ул., д. 30
Контактное лицо: Аркадий Коротков
Руководитель
E-mail: akorotkov@ecro.ru
Телефон: +7 812 380-67-11

В избранное