Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания 'Вест Концепт' завершила комплексную автоматизацию Международного Делового Центра 'Виктория'.




Заголовок: Компания "Вест Концепт" завершила комплексную автоматизацию Международного Делового Центра "Виктория".

Компания: "Вест Концепт"

Компания "Вест Концепт" завершила проект по комплексной автоматизации Международного Делового Центра "Виктория". Обеспечено полноценное ведение учета по российским и международным стандартам на базе Microsoft Dynamics NAV, автоматизированы бизнес-процессы фронт-офиса и точек продаж, создана ИТ-инфраструктура. Комплексное решение позволяет руководству МДЦ "Виктория" оперативно получать информацию и оптимизировать процесс принятия управленческих решений.

Международный деловой центр "Виктория" расположен в исторической части Выборга. В состав делового центра входит гостиница на 60 номеров: 42 стандартных, 7 полулюксов, 3 люкса, 5 представительских люксов и 3 апартамента. Также комплекс включает в себя бизнес-центр класса "А" общей площадью 3000 кв.м, 5 конференц-залов, лобби-бар, 2 ресторана, банкетный зал, конференц - бар. Основные клиенты гостиницы - иностранные и российские бизнесмены и туристы. МДЦ "Виктория" является первым бизнес-центром класса А в г.
Выборг.

Руководство МДЦ "Виктория" приняло решение приступить к автоматизации комплекса еще на этапе его строительства. Для эффективного управления деловым центром необходимо было создать единое информационное пространство. "Мы поручили реализацию всего проекта компании "Вест Концепт", имеющей большой опыт в автоматизации гостиничных комплексов, знающей специфику этого бизнеса, оборудование и системы, используемые для автоматизации основных бизнес-процессов. Помимо прочего у компании есть опыт комплексного управления
проектами с привлечением нескольких подрядчиков, что явилось для нас также одним из определяющих факторов при выборе интегратора", - комментирует Дмитрий Олегович Виноградов, генеральный директор МДЦ "Виктория".

Для создания комплексной информационной системы, удовлетворяющей поставленным требованиям, специалисты "Вест Концепт" предложили МДЦ "Виктория" следующие системы: OPERA Express PMS от HRS в качестве фронт-офисной системы, решение компании Tillypad для автоматизации точек продаж. Бэк-офисной системой, объединяющей и обрабатывающей финансовые данные фронт-офисных систем, стало отраслевое решение ВестKoнцепт|Отель&SPA, разработанное специалистами "Вест Концепт" на базе Microsoft Dynamics NAV. Решение официально
зарегистрировано корпорацией Microsoft и успешно функционирует более чем в 20-ти гостиницах.


Совместно с компанией "Вест Концепт" специалисты HRS автоматизировали такие бизнес-процессы фронт-офиса, как прием и размещение, бронирование и резервирование номеров. Кроме того, была произведена интеграция с различными системами фронт - офиса, в том числе со специализированной гостиничной телефонной системой, системой авторизации кредитных карт, системой тарификации телефонных звонков, системой электронных дверных замков и с фискальным регистратором.
Специалисты "Вест Концепт" и сотрудники компании Tillypad автоматизировали учет реализации в точках продаж МДЦ "Виктория", а также осуществили интеграцию с системой фронт - офиса OPERA Express PMS.
Автоматизация бухгалтерского, налогового, оперативного и управленческого учета производилась на базе отраслевого решения ВестKoнцепт|Отель&SPA. Внедрение этой системы позволило вести учет покупок, продаж, денежных средств, движения товаров, основных средств, заработной платы персонала, калькуляцию производства общепита, а также формирование регламентной, налоговой и финансовой отчетности. Для получения единого информационного пространства была реализована интеграция с системами OPERA Express PMS и Tillypad.

"Автоматизация управленческого учета в МДЦ "Виктория" реализована с использованием стандартов USALI, так как одной из основных целей проекта являлось получение финансовой отчетности, позволяющей оценить эффективность деятельности, как всего предприятия, так и каждого из его подразделений. Мы считаем, что эти стандарты являются наиболее подходящими для ведения гостиничного бизнеса, дают его полную прозрачность и соответствуют требованиям российского законодательства", - отмечает Анна Левина, руководитель проекта
комплексной автоматизации МДЦ "Виктория" со стороны компании "Вест Концепт".

В результате, к своему открытию МДЦ "Виктория" получила современную ИТ-инфраструктуру и комплексную информационную систему, в которой реализованы все бизнес-процессы фронт-офиса, управление точками продаж, автоматизирован бухгалтерский, налоговый и оперативный учет. Также существует возможность получения управленческой отчетности по международным стандартам USALI.


О компании "Вест Концепт"
Компания "Вест концепт" основана в 2003 году и на сегодняшний день является динамично развивающейся компанией, работающей на рынке IT-услуг и системной интеграции.
"Вест концепт" является Золотым сертифицированным партнером корпорации Microsoft.
Специалисты "Вест концепт" имеют опыт внедрения корпоративных информационных систем практически во всех сферах бизнеса. На базе более 50-ти реализованных проектов экспертами компании разработаны отраслевые решения.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.westconcept.ru
Контактное лицо: Лариса Каткова
руководитель отдела по связям с общественностью
E-mail: LKatkova@westconcept.ru
Телефон: +7 812 7473191

В избранное