Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'КОМСТАР-ОТС' объединяет call-центры




Заголовок: "КОМСТАР-ОТС" объединяет call-центры

Компания: "КОМСТАР-ОТС"

23 марта 2009 года, Москва. "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы" (ОАО "КОМСТАР-ОТС", LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о завершении первого этапа создания объединенного центра обработки вызовов и сообщений (ЦОВ) Группы компаний "КОМСТАР-ОТС" в Москве.

Единый центр обслуживания вызовов и сообщений клиентов "КОМСТАР-ОТС" создается на базе двух московских call-центров оператора: существующего с 1995 года центра обслуживания корпоративных клиентов "КОМСТАР" и действующего с 2002 года центра технической поддержки пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет и IP-TV СТРИМ.

Процесс юридического и организационного объединения ЦОВ был начат в январе 2009 года, после того как ОАО "КОМСТАР-ОТС" завершил консолидацию своей дочерней компании ЗАО "КОМСТАР-Директ", оказывающей москвичам услуги ШПД и ТВ под брендом СТРИМ (см. новость: http://www.comstar.ru/ru/press_center/news/index.php?afrom4=01.12.2008&ato4=19.03.2009&x=0&y=0&from4=4&id4=724).
"Это первый шаг в реализации комплексной программы повышения качества предоставления телекоммуникационных услуг и внедрения единых стандартов клиентского обслуживания в Группе компаний, - говорит Алексей Гончарук, первый вице-президент ОАО "КОМСТАР-ОТС". - Объединение ресурсов наших call-центров даст возможность существенно сократить среднее время ожидания клиента на линии, свести к минимуму потери звонков и с максимальной эффективностью реагировать на любые обращения абонентов по поводу пользования нашими услугами".

В настоящее время осуществляется технологическая интеграция двух call-центров. На данном этапе "КОМСТАР" уже объединил в рамках общего ЦОВ прием всех заявок на техническое обслуживание своих частных и корпоративных абонентов. Завершить объединение call-центров и переход на единую техническую платформу планируется до конца второго квартала 2009 года. Это позволит полностью автоматизировать все функции по дистанционной поддержке клиентов компании в Москве и интерактивного взаимодействия оператора с пользователями
услуг связи.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Невская Екатерина
пресс-секретарь
E-mail: pr@comstar-uts.ru
Телефон: +7 495 950 02 54

В избранное