Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Эксклюзивные сервисные услуги для клиентов SystemGroup Украина




Заголовок: Эксклюзивные сервисные услуги для клиентов SystemGroup Украина

Компания: SystemGroup

SystemGroup Украина расширяет свою деятельность в сфере сервисного обслуживания, и первой в отрасли, предоставляет своим клиентам эксклюзивное предложение - "Пакетный сервис".

"Пакетный сервис" - это сервисный продукт, который обеспечит клиентам максимальную эффективность работы оборудования. Он включает в себя три уровня поддержки, которые четко регламентируют полный спектр сервисных услуг: разработку проекта, монтаж и пуско-наладку оборудования, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением, последующее техническое обслуживание установленного оборудования. А также обеспечение подменным фондом на время гарантийного и послегарантийного ремонта, восстановление
и модернизация оборудования и ПО. Этот набор сервисов существует для всего спектра оборудования и ПО: Datecs, Motorola (Symbol Technologies), Zebra Technologies, Teraoka Seiko Co. (ТМ DIGI), Metrologic, Wincor Nixdorf, Sensormatic, Ing. Sumetzberger GMBH, Label-Aire, Henkovac и др.

Уровни поддержки определяют условия восстановления работоспособности оборудования и ПО, а также обеспечивают максимальный уровень безотказности внедренных решений.

Уровни "Пакетного сервиса" для обслуживания, например, весового оборудования выглядят так:

Сервисный пакет первого уровня включает в себя регламентные профилактические работы, бесплатный выезд сервисного специалиста, бесплатный ремонт оборудования, услуги сервисного call-центра, срок реагирования для данного пакета составляет 8 часов (т.е. группа выездного сервиса или сервисный инженер прибудет к месту расположения оборудования не позднее указанного времени). Для данного уровня поддержки скорость восстановления работоспособности оборудования - 72 часа. По сути, заказчик платит только за запчасти,
которые необходимо заменить.

Сервисный пакет второго уровня дополнен возможностью использовать подменный фонд оборудования или расходных комплектующих на время ремонта оборудования клиента. Срок реагирования - 4 часа, время восстановления работоспособности оборудования менее 48 часов.
Сервисный пакет третьего уровня включает максимальное количество услуг и сервисов. Время реагирования составляет 2 часа, время восстановления работоспособности оборудования - в течение 24 часов. В стоимость пакета включена стоимость запасных частей, обучение технических специалистов и пользователей клиента, профилактическое техническое обслуживание, ремонты, доставка оборудование в ЦСО для ремонта и возврат обратно клиенту, услуги call-центра. И все в это 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Все работы проводятся на основании Договора на абонентское сервисное обслуживание, по которому SystemGroup несет полную ответственность. Клиент SystemGroup получает возможность выбрать пакет, который наиболее соответствует его запросам и платить фиксированную плату раз в месяц или раз в квартал. Для понимания процесса формирования цены, сервисные центры SystemGroup предоставляют заказчику открытый расчет.

Инженеры SystemGroup имеет высокую квалификацию, многолетний опыт предоставления услуг по развитию и сопровождению комплекса оборудования предприятий клиентов и способны в самые короткие сроки справиться с возникшей неисправностью. SystemGroup специализируется исключительно на фирменном сервисе основанном на библиотеке ITIL и стандартах качества.

Идя на встречу клиентам и проводя работу по оптимизации условий сервисных пакетов, SystemGroup Украина в некоторых случаях предлагает разработку "персонального пакета сервисных услуг" предоставляя возможность клиентам самостоятельно выбрать необходимый только им перечень услуг и сервисов.

Одна из отличительных сторон SystemGroup Украина - системное сервисное обслуживание. Высококлассные специалисты, авторизация мировых производителей и партнерская сеть позволяют нам обслуживать клиентов по принципу 365/24/7.

SystemGroup Украина, опираясь на развитую сеть авторизированных Партнеров поддерживает "Пакетный сервис" по всей территории Украины.

http://www.systemgroup.com.ua

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.systemgroup.com.ua/
Контактное лицо: Катерина Прудка
Интернет-маркетолог
E-mail: Ekaterina.Prudka@systemgroup.com.ua
Телефон: +38 044 4909229

В избранное