Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Университет-ТВ' расширяет адресную программу




Заголовок: "Университет-ТВ" расширяет адресную программу

Компания: Clear Vision Group

С 1 марта Clear Vision Group расширяет адресную программу Indoor-TV проекта "Университет-ТВ". Теперь для рекламодателей открыт Московский государственный университет прикладной биотехнологии. По словам менеджера проекта "Университет-ТВ" Кондратьевой Ирины, в конце февраля был подписан договор о внедрении Московского государственного университета прикладной биотехнологии в сетку вещания Indoor-TV проекта "Университет-ТВ". В ближайшее время в стенах ВУЗа будет произведена установка одиннадцати экранов в местах
массового скопления студенческой аудитории. Общее количество студентов, обучающихся в МГУПБ - 5263 человека.

"Ректорат Московского Государственного Университета Прикладной Биотехнологии сообщает о присоединении ВУЗа к системе студенческого телевидения "Университет-ТВ", осуществляющего свою деятельность при поддержке правительства города Москвы. Мы считаем, что данный проект будет очень полезен нашим настоящим и будущим студентам, он предоставляет широкие возможности интерактивного общения администрации ВУЗа со студентами, позволяет оперативно доносить необходимую информацию до аудитории, а интересный информационно-познавательный
контент не позволит скучать студентам во время перемен между парами", - говорит ректор Московского государственного университета прикладной биотехнологии Титов Евгений Николаевич.

Российский рынок Indoor-TV растет внушительными темпами, плюсы точечного размещения постепенно по достоинству оценивают все большее число рекламодателей. "Университет-ТВ" - это полноценная межвузовская телесеть, удачно интегрированная в студенческую среду. Большую часть эфирной сетки наполняет интересная и актуальная для молодежи информация, составленная при непосредственном участии партнеров Clear Vision. Так же, для привлечения внимания аудитории, ведется активная журналистская работа по созданию студенческого
контента. Благодаря широкому охвату, совмещению аудио и видео воздействия, "Университет-ТВ" является отличным инструментом молодежного маркетинга.

Справка:
Группа компаний Clear Vision - новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем трех крупных медиа-проектов: АЗС-ТВ (еженедельная аудитория - более 2.500.000 человек), Университет-ТВ (еженедельная аудитория - более 1.200.000 человек), Club-TV (еженедельная аудитория - более 50.000 человек).

Ссылка на новость: http://cvg.tv/articles/article_news_20090320.html

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.cvg.tv
Контактное лицо: Александр Мишин
PR-менеджер
E-mail: mishin@cvg.tv
Телефон: +7 901 5054342

В избранное