Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Современные тенденции в управлении строительной корпорацией




Заголовок: Современные тенденции в управлении строительной корпорацией

Компания: Фаматек

Корпорация "Девелопмент-Юг" является одной из крупнейших организаций Краснодарского края. Основная деятельность компании заключается в строительстве жилых домов, офисных зданий, логистических центров и иных объектов. Кроме того, корпорация объединяет под своим брендом сеть аптек, агентств недвижимости, подразделение автотранспорта, производство окон и другие направления бизнеса.

"Девелопмент-Юг" обладет широкой, разветвленной сетью филиалов, общий парк компьютеров организации составляет порядка 600 ПК и 30 серверов. Отдельные удаленные офисы используют критически важные бизнес-приложения, однако не все такие филиалы достаточно обеспечены техподдержкой, поэтому решение проблем без использования средств удаленного администрирования занимало от 4-5 часов, до нескольких дней, в зависимости от удаленности отдельных офисов. Разумеется, сложившаяся ситуация была неприемлема для корпорации,
особенно если учитывать, что привлечение экспертов к решению проблем в удаленных офисах не допускало их отрыва от рабочего места. Поскольку количество удаленных офисов корпорации "Девелопмент-Юг" постоянно растет, для осуществления полноценной технической поддержки компании требовалось все больше системных администраторов. Тогда в целях повышения эффективности ведения бизнеса компанией была выбрана ИТ-стратегия, подразумевающая схему централизованного администрирования и
основанная на использовании средств удаленного доступа.

Первоначально в компании использовался "Удаленный помощник" Windows, однако программа абсолютно не оправдала ожиданий. Тестирование альтернативного продукта Dameware также выявило существенные недостатки: большую утилизацию каналов, недостаточную скорость работы, проблемы при работе с pop-up меню, отсутствие поддержки протокола аутентификации Kerberos и другие. Между тем, количество тенических проблем в удаленных офисах возрастало, для их решения требовалось все больше времени. В соответствии с ИТ-стратегией
компании, необходимо было эффективное средство удаленного администрирования, которое позволило бы существенно сократить время, требуемое для устранения неполадок на удаленных компьютерах. Тогда по совету профессионалов в ИТ-инфраструктуру организации был внедрен Radmin. Данное решение отвечало всем поставленным требованиям: Radmin обеспечил высокую скорость работы, небольшую нагрузку на канал, а кроме того, оказался наиболее удобным в установке.

"Благодаря внедрению Radmin мы добились того, что проблемы, возникающие на удаленных компьютерах, стали решаться практически мгновенно, а следовательно, исчезли "простои" в работе сотрудников. Общее количество выездов в удаленные офисы сократилось в 5 раз, - говорит Константин Черный, ведущий инженер корпорации "Девелопмент-Юг", занимавшийся внедрением Radmin. - Этот положительный опыт и инструмент мы передали и другим проектным командам. Вообще, я бы рекомендовал Radmin всем, кто считает и оптимизирует ИТ-затраты.
Если у компании несколько офисов или она занимает несколько этажей одного здания, использование Radmin принесет ощутимый эффект".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.radmin.ru
Контактное лицо: Наталья Мельникова
менеджер по рекламе и PR
E-mail: n.melnikova@famatech.com
Телефон: +7 495 225-3434

В избранное