Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Кризис вносит коррективы. Антикризисные перспективы документооборота




Заголовок: Кризис вносит коррективы. Антикризисные перспективы документооборота

Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"

Экономический кризис вынуждает крупные и средние компании более взвешенно подходить к принятию управленческих решений, искать пути сокращения издержек. По данным ряда исследований на предмет тенденций на ИТ-рынке, проведенных российскими маркетинговыми и инвестиционными компаниями, сначала осени этого года в связи с сокращениями ИТ-бюджетов решение отказаться от крупных капитальных вложений приняли порядка 50 % ИТ-директоров крупных компаний и предприятий. Одними из первых наиболее часто замороженными, свернутыми
на начальном этапе оказываются наиболее дорогостоящие информационные системы класса ERP, CRM.

Все чаще при определении способов наиболее оптимального решения по развитию ИТ в условиях кризиса выбор падает на системы, которые позволяют автоматизировать ключевые управленческие задачи и документооборот, а в дальнейшем также интегрироваться с другими информационными системами и платформами.

По данным компании "Электронные офисные системы" (ЭОС), в Приволжском федеральном округе количество государственных структур и частных компаний, использующих систему электронного документооборота "ДЕЛО", значительно возросло. "Мы отмечаем, что число проектов по развитию ИТ-архитектуры с использованием нашего решения, растет, - отметили в пресс-службе ЭОС. - В той или иной мере выбор заказчиков обусловлен кризисными явлениями и теми мерами, которые компании считают адекватными текущей ситуации, которая требует,
в том числе, и серьезной оптимизации затрат. Вопрос эффективности бизнеса стоит пред компаниями весьма остро, а внедрение системы электронного документооборота "ДЕЛО" позволяет снизить расходы и увеличить скорость прохождения документов и, соответственно, информации".

В декабре 2008 года лицензии СЭД "ДЕЛО" приобрел филиал ОАО "РЖД" - "Саранский вагоноремонтный завод". Компании было необходимо обеспечить оперативную обработку большого объема корреспонденции в бумажном и в электронном видах, "прозрачность" работы с документами, а также наладить непрерывный контроль исполнения управленческих решений со стороны руководства. При помощи системы "ДЕЛО" руководство Саранского вагоноремонтного завода планирует автоматизировать работу с документами и корреспонденцией во всех подразделениях
предприятия.

Все работы по внедрению и настройке системы "ДЕЛО" осуществляет партнер ЭОС в Республике Мордовия "Гарант-Мордовия". "Помимо основных задач автоматизации, таких как переход на безбумажный документооборот, использование решения как централизованного хранилища данных, заказчику требовалась реально сократить временные и ресурсные издержки при осуществлении исполнительского контроля, - сообщили в "Гарант-Мордовия". - Непосредственно решение о комплексной автоматизации было принято давно, однако на сегодняшний день
зарубежные системы по ряду причин не рассматривались. Экономический кризис внес свои коррективы в планы заказчика, в сторону некоторого сокращения ИТ-бюджета".

Продолжается крупный проект по переводу на СЭД "ДЕЛО" филиалов и дочерних структур Казанской ТЭЦ-3, входящих в холдинг "Татэнерго". Все работы осуществляет партнер компании ЭОС в Республике Татарстан - компания ООО "ТатАИСэнерго".

Проект стартовал еще в 2000 году. А в ноябре 2008 года компания приобрела дополнительные лицензии системы. На сегодняшний день внедрено порядка 700 рабочих мест СЭД "ДЕЛО". Помимо создания единого информационного пространства для работы с территориально распределенными организациями холдинга, повысилась результативность и эффективность работы с документами, сокращены издержки, связанные с документационным обеспечением управленческой деятельности. В планах заказчика увеличение числа автоматизированных рабочих
мест.

Дальнейшее расширение масштабов использования системы "ДЕЛО" в структурных подразделениях энергетического холдинга позволит автоматизировать работу сотрудников, ранее не имевших возможности для работы в единой системе документооборота ОАО "Татэнерго".

Подробности

Компания "Электронные Офисные Системы" (ЭОС) образована в августе 1994 года. Компания разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета. "ЭОС" оказывают услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала. Штат компании насчитывает 150 специалистов (у компании наряду с центральным офисом в Москве также работает филиал в г. Ковров, который занимается в основном программными разработками).
У ЭОС более 2000 клиентов и свыше 150 000 внедренных рабочих мест. В 16 субъектах РФ (например, Московская область, Алтайский край) "ДЕЛО" признано де-факто стандартом для местных органов власти. Значительный сегмент заказчиков ЭОС составляют финансовые учреждения, промышленные, производственные предприятия и предприятия ТЭК, государственные структуры, строительные, торговые компании.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.eos.ru
Контактное лицо: Швецова Екатерина
эксперт
E-mail: shvetsova@eossoft.ru
Телефон: +7 49232 32375

В избранное