Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Горячая линия




Заголовок: Горячая линия

Компания: ПБТИ

"ГОРЯЧИЙ" ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕЛЕФОН БУДЕТ ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Стикеры с его номером разместят в каждом городском автобусе, троллейбусе и трамвае. Теперь они будут находиться на четко определенных местах в салонах подвижного состава: рядом с кабиной водителя и над дверями. Комитет по транспорту активно развивает обратную связь с горожанами. Информационно-справочная служба ГУ "Организатор перевозок" успешно работает больше двух лет. Главное отличие от множества "горячих линий" в том, что по номеру 576-55-55 можно не только пожаловаться, но и получить справки о работе городского
пассажирского транспорта.
"Горячие линии", ставшие сегодня одним из распространенных инструментов для общения с горожанами, на транспорте появились давно. Создание информационно-справочной службы стало следующим шагом в развитии таких коммуникаций. За прошедшие 7 месяцев в Комитет по транспорту через горячую линию "Организатора перевозок" поступило 9400 обращений. При этом больше всего звонков - 3771, это различные справки о движении городского общественного транспорта. Так что можно говорить, что за прошедшие два года служба действительно
стала информационно-справочной. Второе место в рейтинге звонков после справок стали жалобы на большие интервалы в движении городского транспорта, в общей сложности за первое полугодие поступило 3659 таких обращений. Чаще всего увеличение интервалов, срывы расписания связаны с пробками. Спонтанно возникающие на главных городских улицах заторы невозможно учесть в расписании. Скорость падает, и машины идут в 2, а то и в 3 раза медленней, чем положено по графику. Тем
не менее, каждое обращение тщательно проверяется, по звонкам горожан специалисты "Организатора перевозок" дополнительно контролируют работу тех или иных маршрутов. В случае нарушений со стороны перевозчиков, они могут быть лишены части городских субсидий.
Операторы информационно-справочной службы фиксируют все обращения горожан, связанные с городским транспортом. При этом пассажирам надо помнить: для того, чтобы каждый конкретный недостаток был устранен, на горячую линию нужно сообщать бортовой номер машины, маршрут и время происшествия. Если же продолжать рейтинг звонков, на третьем месте - работа водителей и кондукторов, за семь месяцев 1321 такое обращение. 556 звонков касались состояния информационных знаков остановок. Они каждый день страдают от действий
вандалов. В ГУ "Организатор перевозок" работают специальные бригады, которые приводят в порядок испорченные знаки. Но не всегда информация о покалеченных указателях поступает оперативно. И здесь специалисты надеются на помощь граждан, которые также могут сообщать о подобных случаях по телефону 576-55-55.
Мнение горожан может быть основой для принятия управленческих решений. Предложения пассажиров перенести остановку, изменить маршрут также поступают на горячую линию. Такие соображения могут быть реализованы, если они не противоречат требованиям безопасности дорожного движения и действующему законодательству.
Сейчас в информационно-справочной службе готовятся к напряженной работе осенью. По окончании реконструкция Невского проспекта будут внесены серьезные коррективы в маршрутную сеть. У пассажиров уже сейчас есть вопросы. Теперь номер 576-55-55 можно будет увидеть в салоне каждого автобуса, троллейбуса, трамвая в строго установленных местах.

Илья Грибачев
8-963-321-2069

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Илья Грибачев
Координатор проектов
E-mail: pbti@mail.ru
Телефон: +7 963 3212069

В избранное