Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события КРОК создал новую систему корпоративной телефонии для АК 'АЛРОСА'




Заголовок: КРОК создал новую систему корпоративной телефонии для АК "АЛРОСА"

Компания: КРОК

31 июля 2008 года. КРОК завершил создание системы корпоративной IP-телефонии на оборудовании Avaya для АК "АЛРОСА", лидера алмазодобывающей отрасли России. Около 400 сотрудников трёх московских офисов
"АЛРОСА" получили новый инструмент для общения с производственными подразделениями, филиалами и зарубежными партнерами. Стоимость проекта составила около 300 тысяч долларов.

Проект КРОК включал в себя переход с аналоговых телефонных линий на IP-связь. Технологи корпорации Avaya дают возможность постепенного внедрения и расширения сервисов на базе IP-протоколов без потери
сделанных ранее инвестиций в аналоговые системы телефонной связи. Внедрение IP-телефонии шло параллельно с работой предшествующей системы телефонии, построенной на базе оборудования другого вендора. В
перспективе вся система телефонии будет переведена на IP-технологии.
Специалисты КРОК разработали отказоустойчивую и резервируемую архитектуру системы телефонии, которая представляет собой центральный процессорный комплекс медиа-серверов Avaya S8720. Для повышения
надёжности всей системы были установлены резервные локальные серверы Avaya S8300, которые обеспечивают резервирование управления по IP-сети. Медиа-серверы созданной системы работают на программном
обеспечении Avaya Communication Manager 5.0, реализующем интеллектуальное управление вызовами. За счет этого достигается снижение расходов, связанных с управлением работой нескольких серверов, и
упрощается механизм внедрения бизнес-приложений следующего поколения. Установленная система IP-телефонии Avaya имеет единый центр управления и возможность удаленного управления доступом.
Использование корпоративной IP-телефонии улучшило безопасность телефонных разговоров сотрудников АЛРОСА. К тому же каждый сотрудник получил возможность использовать голосовую почту. Интеграция системы
телефонии Avaya IP-DECT повысила мобильность работы сотрудников и возможность управления DECT-системой по сети. Система IP-DECT телефонии состоит из 20 базовых станций, установленных в двух офисах
компании.
Дмитрий Чибисов, заместитель начальника управления информационных технологий и связи АК "АЛРОСА": "По завершении данного проекта мы не только получили высоконадёжную современную систему связи,
способную очень гибко подстроиться к самым сложным требованиям пользователей, но и сэкономили существенную сумму денег на обновлении структурированной кабельной сети наших офисов в Москве. Сейчас мы
получили единый централизованно управляемый комплекс телефонной связи, максимально полно удовлетворяющий потребности трех офисов компании в г. Москве в современной голосовой связи и передаче данных.
Кроме того, в результате унификации используемого оборудования и благодаря простоте его инсталляции существенно сократилась нагрузка на ИТ-персонал офиса. Мы высоко оцениваем результаты нашего
сотрудничества с компанией КРОК, доказавшей, что она является системным интегратором широкого профиля и непревзойдённой квалификации".

Об АК "АЛРОСА"
"АЛРОСА" - лидер алмазодобывающей отрасли России, государственная горнорудная компания. Предприятия АК "АЛРОСА", составляющие цепочку основного производства, находятся на территории четырех районов
Республики Саха (Якутия), в г. Якутске и в Москве с общим числом сотрудников около 15 тыс. человек. Ежегодный объем выручки от реализации основной продукции с учетом дочерних предприятий и продаж
ангольских алмазов составляет более 3,4 млрд. долл. США.
О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) -- российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, No1 на российском рынке ИТ-услуг (по отчетам IDC 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007). По данным агентства
"РосБизнесКонсалтинг" и журнала Эксперт, КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и
хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК по тел. (495) 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru,
pr@croc.ru.
О компании Avaya
Компания Avaya разрабатывает решения для корпоративных интеллектуальных коммуникаций, предоставляющие предприятиям ключевые рыночные преимущества. Более миллиона компаний во всем мире, в числе которых
более 90% крупнейших компаний мира (по рейтингу Fortune(R) 500), используют решения компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, а также интеграции коммуникаций и
бизнес-процессов предприятия. Подразделение Avaya Global Services предоставляет полный спектр услуг и технической поддержки для компаний любого уровня. Дополнительную информацию о компании Avaya можно
получить на сайте: http://www.avaya.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.croc.ru
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Директор по связям с общественностью
E-mail: nvoskresenskaya@croc.ru
Телефон: +7 495 974-2274

В избранное