Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Вопросы выбора стоматологического оборудования: условия гарантии, сервиса и ремонта (часть 1)




Заголовок: Вопросы выбора стоматологического оборудования: условия гарантии, сервиса и ремонта (часть 1)

Компания: Посольство Медицины

Выбирая поставщика стоматологического оборудования, руководителям клиник приходится взвешивать многие параметры покупки техники - ее соответствие уровню клиники и мастерству персонала, надежность, безопасность, возможность апгрейда, эргономичность, стоимость, соотношение цена/качество и т.п.
Во всем многообразии критериев выбора стоматологического оборудования иногда забывается то, что любое даже самое надежное оборудование при эксплуатации требует сервисного обслуживания и порой - увы, ремонта.
Не учтя этого фактора, можно поставить под угрозу свой стоматологический бизнес. Представьте только - вышла из строя маленькая деталюшка в стоматологической установке, рентген аппарате, радиовизиографе - хорошо, если у поставщика стоматологического оборудования есть сервис-центр (http://www.unident.net/ru/content/about/?unidentnet=28eaea72a1442fc9ffc8d4c0ce610184), где хранится запас запчастей, работают квалифицированные мастера. Значит, неисправность будет устранена в течение сжатого срока. А если нет? Тогда
ждать эту деталь придется месяц, да и не понятно кто и как ее будет заменять. Простои стоматологического оборудования - это потеря денег, клиентов, а порой и персонала. А ведь медики знают, что любую болезнь легче и дешевле предупредить, чем лечить, да еще и в запущенной стадии.
Так же и с сервисным обслуживанием - плановые осмотры и своевременное техническое обслуживание позволяет заблаговременно предупреждать поломки, снижать риски отказов стоматологического оборудования. Поэтому, выбирая поставщика, следует обратить серьезное внимание на наличие у него собственного сервисного центра, познакомиться с условиями гарантийного и сервисного обслуживания.

Основные принципы технического обслуживания стоматологического оборудования

Давайте познакомимся с тем, как чинят стоматологическое оборудование в России: что входит в обязанности мастерской? Как составить договор? Каковы "Особенности национального сервиса".
Ответственность за техническое обслуживание (в дальнейшем "сервис") стоматологического оборудования несет предприятие-изготовитель продукции. Или, если производитель находится за рубежом - его аккредитованные (авторизированные) дилеры и/или представительство в России. В их обязанности входит не только обеспечение необходимого качества и надежности изготавливаемой техники, но также и следующие обязательства:
* обеспечение бесплатного ремонта любого изделия или замены неработоспособного изделия в течение указанного гарантийного срока с помощью специализированных сервисных служб самого изготовителя или других сервисных служб, аккредитованных предприятием-изготовителем;
* обеспечение ремонта изделий на договорной основе в послегарантийный период на протяжении срока службы изделия;
* представление информации пользователю (в инструкции по эксплуатации или сервисной документации) о техническом обслуживании изделия, которое необходимо осуществлять для поддержания изделия в работоспособном состоянии;
* поставка запчастей на протяжении срока службы изделия;
* оснащение аккредитованных сервисных служб необходимой сервисной и ремонтной документацией;
* оснащение аккредитованных сервисных служб специализированным ремонтным и диагностическим оборудованием (при необходимости);
* обучение и сертификация специалистов по сервису.

Представляется совершенно необходимым, чтобы все перечисленные обязательства предприятия-изготовителя в том или ином виде были отражены в договоре на поставку изделия вне зависимости от того, осуществляется ли поставка самим предприятием-изготовителем или дистрибьютором (дилером). В последнем случае к договору на поставку изделия должно прилагаться аккредитационное письмо (в оригинале), в котором предприятие-изготовитель уполномочивает дистрибьютора (дилера) осуществлять сервис изделия.
Допускается, что сервис может осуществляться специализированной сервисной организацией, не являющейся поставщиком изделия. В этом случае указанная организация также должна быть аккредитована предприятием-производителем и ее обязательства по сервису должны быть указаны в договоре на поставку (в этом случае договор может быть трехсторонним: поставщик-покупатель-ответственный за сервис).
В тех случаях, когда поставщик изделия и сервисная служба географически находятся достаточно далеко от покупателя (пользователя) изделия в договоре следует указать порядок обеспечения ремонта в случае выхода из строя изделия в течение гарантийного срока. В частности следует определить, должен ли специалист по сервису прибыть в ЛПУ для диагностики и ремонта на месте, или изделие должно быть направлено в сервисную службу, где имеется необходимая специальная аппаратура.


............................


Источник: http://www.medicus.ru/?cont=article&art_id=11227

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.medicus.ru/?cont=article&art_id=11227
Контактное лицо: Ходаков А.В.
директор
E-mail: tchelena@mail.ru
Телефон: +7 495 438-17-00, 438-14-00

В избранное