Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания Nortel начала продажи новой серии решений IP-телефонии для малого и среднего бизнеса в регионе EMEA




Заголовок: Компания Nortel начала продажи новой серии решений IP-телефонии для малого и среднего бизнеса в регионе EMEA

Компания: Nortel

ЛОНДОН - Компания Nortel [NYSE/TSX: NT] объявила о начале реализации в регионе EMEA (Европа-Ближний Восток-Африка) комплекса усовершенствованных решений для малых и средних предприятий (МСП), позволяющих экономически эффективно внедрять IP-телефонию и современные услуги конференцсвязи,. Не так давно эти решения были впервые представлены на американском рынке, теперь же они доступны и для европейских партнеров и заказчиков. Среди анонсированных новинок - дополнительные функциональные модули для удостоенной многочисленных
наград платформы Nortel Business Communication Manager 50 (BCM50), обеспечивающей конвергенцию инфраструктуры телефонной связи и передачи данных, а также специально предназначенные для МСП новейшие модели телефонов, поддерживающие все основные функций, которые используются предприятиями малого и среднего бизнеса, включая автоматический набор номера, конференцсвязь и обмен сообщениями.
Теперь заказчики из числа МСП смогут приобрести пакет программных обновлений для системы Nortel BCM50, который откроет для них новые функциональные возможности, такие как SIP-транкинг, обеспечивающий объединение всех видов трафика в одних и тех же мультимедийных каналах и удешевляющий доступ к услугам провайдера, конференцсвязь в режиме "meet-me", а также целый ряд других функций и усовершенствований.
Еще одной новинкой, которая теперь доступна заказчикам в регионе EMEA, стали IP-телефоны Nortel серии 1200, разрабатывавшиеся с учетом требований МСП и поддерживающие полный набор функций IP-телефонии системы BCM. Все IP-телефоны 1200-й серии позволяют осуществлять связь в режиме "hands-free", используя при этом новейшую технологию воспроизведения речи, обеспечивающую высочайшее качество звучания, предусматривают подключение гарнитуры и имеют встроенный интерфейс Ethernet, дающий возможность подсоединить один
ПК. А заказчикам, нуждающимся в дополнительных клавишах, предлагается два вида модулей расширения клавиатуры.
"Компания Nortel твердо намерена оказывать поддержку малому и среднему бизнесу Европы, Ближнего Востока и Африки, - говорит Питер Келли (Peter Kelly), президент подразделения корпоративных сетей компании Nortel в регионе EMEA. - Наша цель - поставлять МСП специально разработанные для них решения, не требующие полной замены действующего оборудования, а напротив дополняющие собой функциональные возможности и потенциал таких платформ, как Nortel BCM50".
Один из заказчиков компании Nortel в сегменте малого и среднего бизнеса агентство недвижимости E.D. Goutos SA осуществляет свою деятельность на территории Греции уже 45 лет: "На сегодняшний день 25 наших сотрудников работает в головном офисе в Афинах и еще 11 в двух филиалах в Пелопоннесе, и к тому же мы открываем новый филиал в афинском пригороде Глифада, чтобы эффективнее обслуживать нашу растущую клиентскую базу, - рассказывает Триантафиллос Папайоанну (Triantafillos Papaioannou), директор фирмы E.D. Goutos
SA по ИТ и программному обеспечению. - Компания Nortel помогает нам справляться с этим ростом, давая каждому нашему сотруднику, будь то выполняющему служебные обязанности, не отходя от рабочего стола, или находящемуся с ноутбуком на выезде, широчайшие возможности общения, которые, в частности обеспечивают унифицированная система обмена сообщениями и современные функции конференцсвязи. В компании Nortel понимают, что мы быстрорастущая компания, занятая в очень динамичном
сегменте рынка, и всегда предлагают нам продукцию и решения, возможности которых могут наращиваться по мере необходимости".
"Когда-то уделом малых и средних предприятий был лишь весьма ограниченный набор технических решений и средств связи, и это не могло не сказываться на их способности развиваться и добиваться успеха. Но ситуация меняется по мере того, как производители, подобные Nortel, вооружают МСП адаптированными к их нуждам техническими средствами, такими как средства доступа в Интернет, интегрированные контактные центры и системы организации труда удаленных работников, - говорит Рей Боггз (Ray Boggs), старший аналитик фирмы
IDC. - Удовлетворять потребности МСП бывает нелегко - они хотят пользоваться новейшими технологиями и в то же время не желают просто так выбрасывать уже имеющееся у них оборудование. Концепция модернизации, предложенная компанией Nortel, открывает малым и средним предприятиям путь к передовым возможностям с сохранением отдачи от ранее сделанных вложений".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.nortel.ru
Контактное лицо: Сергей Северинко
Account Manager
E-mail: nortel@prp.ru
Телефон: +7 495 9373170

В избранное