Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Женское счастье. Шаг за шагом

  Все выпуски  

Женское счастье. Шаг за шагом


Я иду по ковру

Школьные годы чудесные?


Идем дальше по жизни. У каждой из нас за плечами огромный промежуток времени – школа. Этот монстр, пожирающий детей. Мне до сих пор снятся уроки, и всплывает чувство вины за несделанное домашнее задание.

Что дала Вам школа? Какое чувство оставила после себя? Хорошо, если Вам повезло, и на Вашем пути встретились замечательные учителя, которые смогли привить Вам любовь к тому, что любили сами.

Что же дала школа мне? Постараюсь вспомнить плюсы и минусы. И цену золотой медали, которая еще валяется в коробочке.

Здоровье.

Минусы. Искривление позвоночника. Синяки под глазами. Жуткий страх перед врачами, которые появлялись ниоткуда и делали уколы ни за что, ни про что. Избежать этого было нельзя. Этот страх остался у меня до сих пор, мне легко рухнуть в обморок от вида иглы.

Ненависть к любым физическим упражнениям после уроков физкультуры.

Представление о том, что обед должен состоять из трех блюд – первого, второго и компота; а проблемы с кишечником – это нормальное состояние организма и не надо обращать на это внимание.

Плюсы. Не могу вспомнить ничего положительного в области здоровья. Учителя тоже не являлись предметом для подражания – тучные женщины и обрюзгшие мужчины – никак не образчик для ведения здорового образа жизни.

Вспомнила! Очень вкусные пирожные за 9 копеек! Для здоровья не очень, зато сколько положительных эмоций они вызывали у нас, когда их завозили в школьную столовую.

Знания.

Минусы. Все знания, которые запихивала в меня школа, выходили сразу же после получения итоговых оценок. Я не могу вспомнить ничего из того, что мы учили, кроме каких-то обрывков, не имеющих к жизни никакого отношения. Читать и считать меня научила мама. Все остальные знания, которые были мне нужны в течение жизни – я черпала сама из книг. И продолжаю это делать сейчас.

У меня до сих пор сохранилось настороженное отношение к классикам русской и украинской литературы. Охоту читать их произведения отбили очень надолго. Только сейчас появляется желание понять Достоевского и Толстого.

После школы никогда не возникало желание узнать историю своей Родины и мира. Этот предмет стал ненавистен для меня. То же самое с географией и всеми другими предметами. Я их ненавидела. И зубрила. Для оценок. Для родителей, которые не могли нарадоваться успехами дочери. И забывала. Для самосохранения.

И все знания, которые давала школа, были так далеки от реальности. Моей реальности.

Плюсы. Я любила уроки пения. Безусловно, это заслуга учителя – он с такой страстью отдавался своей работе и так любил свое дело, что это передавалось детям. Я ходила в школу ради уроков музыки и занятий хора. Моя жизнь текла от понедельника до четверга, когда мы пели, остальные дни были серы и однообразны.

Отношения с людьми

Минусы. Этому не учили. В школе был культ учителя, которые всегда прав и полное бесправие маленького человека, который был ДОЛЖЕН. Всем. И мы просто копировали их манеру поведения. Друг с другом. Правота доказывалась криком или слезами, а легче было просто промолчать, не заметить дискомфорта, пройти мимо, чтобы не попасть в лапы более сильного.

Нас учили делить людей на хорошистов и двоечников, хороших и плохих. Нас научили быть судьями для других людей и всячески скрывать свои недочеты.

Посмотрите на свои отношения с детьми – не играете ли Вы с ними в школу? Не хочется ли Вам слепить из него раба, послушного Вашей воле? Сейчас поломать маленького человека, чтобы потом было легче жить?

Плюсы. Мы учились этому сами. На переменах и уроках. Когда выручали один одного шпаргалками, тянули за руки на длинных дистанциях по физкультуре, защищали перед учителями, давали списывать домашнее задание. Я до сих пор не могу понять, как мы смогли сохранить свою индивидуальность, не растворить ее в школьной форме и постоянных зубрежках.

Страхи

Ох, этого было просто в избытке.

Основной страх, сопровождающий меня по жизни до сих пор – СТРАХ СОВЕРШИТЬ ОШИБКУ. В меня въелось ощущение, что ошибка – это плохо. За ошибку снизят оценку, и твой статус в глазах других людей понизится. Этот страх не позволяет мне действовать до сих пор в тех вопросах, где я не чувствую себя уверенно.

Почему-то высказывание «На ошибках учатся» самими учителями не принималось во внимание – ошибки никто не поощрял.

А ведь ошибка говорит всего лишь о том, что идет процесс обучения. В ней нет ничего плохого. Нужно только научиться анализировать свои ошибки, видеть действия, которые приводят к ним. И менять свою стратегию поведения, усиливать слабые места. Где научат этому?

Нас научили другому – бояться ошибок, скрывать их, ждать, пока их исправит кто-нибудь другой или не заметят. И бездействовать. Чтобы было меньше ошибок. Ведь это очень легко – меньше действий, меньше ошибок.

Еще один страх – ЧТО СКАЖУТ ДРУГИЕ ЛЮДИ, КАК ОЦЕНЯТ МОИ ПОСТУПКИ. Я старалась угодить другому человеку, лишая себя свободы поступать так, как хочется мне. Я жертвовала собой во имя других – родителей, близких, потом – любимых. Я не умела отказать другому в просьбе, даже если ее выполнение шло вразрез с моими желаниями и возможностями. Мне всегда и для всех хотелось быть хорошей. Только в этом списке не было меня. Поэтому мне было плохо.

Дальше. СТРАХ ПЕРЕД НОВЫМ ДЕЛОМ. Любое новое начинание кажется сначала трудным. И становится очень интересным с накоплением опыта и практики. Это нормальный процесс обучения.

Во мне до сих пор живет комплекс отличницы – сделать любое дело на «пятерку». Даже в новой для меня области. А когда не получается – злюсь на себя, ругаю, расстраиваюсь, считаю неполноценным человеком. Это мешает легко и с удовольствием начинать новое дело, собственно, этот страх мешает самому процессу обучения.


Вывод. В школе было очень много всего – не было только того, что нужно позарез. В ней не было моих желаний. В ней не было самой жизни – сплошная теория. В ней не было любви – профессия учителя в мои школьные годы была непрестижна, поэтому шли туда те люди, которые не смогли попасть в другие ВУЗы. А кого могут воспитать неудачники? Только таких же неудачников.

Как это ни парадоксально, но в школе не научили учиться, познавать новое, не бояться неудач, неизбежно сопровождающих любой процесс обучения. В школе не научили жить в реальном мире. И выработали привычку искать ответы на вопросы в книгах и у других людей. Только не у себя самой.

Возможно, Вам хочется стать на защиту настоящих учителей. Вам повезло – они были в Вашей жизни, и смогли передать Вам любовь к своему делу. Низкий поклон таким людям. Их много и на них держится еще школа. Но посмотрите глубже, система образования в целом направлена на подавление воли ребенка, воспитание послушного раба, начиненного огромным количеством знаний, которые в жизни ему в полном объеме точно не пригодятся.


Зачем нужна школа? И кому она нужна? Ответьте на эти вопросы сами и себе. Я на них ответила для себя. И сделала выбор – мой ребенок в школу ходить не будет. Нет, не так. Он пойдет туда, если захочет сам и сможет уйти тоже по собственному желанию. Законодательно это допускается.


И еще. Спросите у своего ребенка, если он у Вас школьник – хочет ли он туда ходить? И почему?


Танюша

tan-kan@mail.ru


Пишите о своих достижения – это вдохновляет,

Пишите о своих ошибках и о том, как Вы их исправляете – Ваш опыт может кому-то помочь,

Пишите то, что Вам хочется – и мы лучше сможем понять друг друга,

И ни в коем случае не пишите, если ВЫ НЕ ВИДИТЕ В ЭТОМ СМЫСЛА!


Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо или имя, или фамилия попало в рассылку, напишите об этом. По Вашему молчанию я буду считать, что Вы хотите «выйти на люди».


ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ

Это моя мечта, я говорила о ней в Женском клубе. В этом разделе моя мечта будет принимать конкретные образы, будут рождаться рубрики, появляться авторы. Начинаем процесс творчества. Только без Вас мне не обойтись!

Что может Вам дать этот проект?

Если Вы мечтали стать знаменитой журналисткой, научиться разговаривать с людьми, красиво излагать свои мысли на бумаге – это то, что Вам нужно. Это проект не даст Вам денег пока, но даст возможность проверить свои силы, научиться красиво писать и донести свой свет до других людей.

Если Вы давно хотели изменить себя, стать лучше, вернуть здоровье – Вам будет легче сделать это вместе с нами. Просто поделившись своими успехами, неудачами и способами выхода из них.

А дальше, кто знает? Возможно, именно Вас пригласит известный журнал. И Вы станете мировой знаменитостью.

Представляю Вам основную рубрику -

Быть женщиной

Статьи, интервью с обычными женщинами, сумевшими найти, почувствовать Любовь, сохранить семью, вырастить самостоятельных детей. В любой женщине есть изюминка, у каждой из нас есть черты, влекущие к нам людей. И любая из нас достойна быть на обложке журнала.

Теперь Ваш ход. Создайте статью о себе или о женщине, которую Вы любите, которой восхищаетесь. Расскажите о ней, передайте свои чувства. Представьте, что Вы уже работаете в популярном журнале. Статью нужно сдать до конца августа. Дерзайте! У Вас все прекрасно получается! Прекрасно, если Вы сможете сопроводить статью фотографиями.

Полистайте женские журналы. Чем мы хуже?

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ПОЛЕЗНОСТИ.

Сегодня – почечный ликбез.

Наши почки отвечают за удаление мочи, выделение чужеродных веществ и нелетучих продуктов обмена, контролируют костную ткань. Они регулируют постоянные концентрации натрия, объема внеклеточной воды тела, ионов в крови, кислотно-щелочное равновесие. Кроме того, левая почка отвечает за перемещение всех жидкостей в организме. Нарушение ее работы может привести к заболеваниям суставов.

Заболевания, которые могут быть вызваны ослаблением функции почек: гипертония, понижение температуры тела, камни, артриты и даже кариес.

В результате неправильного питания в почках могут накапливаться камни:

фосфаты – к их накоплению приводит употребление мяса, рыбы, бульонов;

ураты – щавель, ревень, бобовые;

оксалаты – кофе, чай, конфеты, бобовые.

Диагностику можно провести в клиниках. Можете сделать ее самостоятельно и проверить затем результаты – если Вам хочется.

Диагностика –

Утреннюю мочу оставить на сутки. Через сутки рассмотреть осадок.

Белый осадок говорит о наличии в организме фосфатов, карбонатов, солей кальция.

Фосфаты (как стеклянные палочки) откладываются в верхней части тела. Карбонаты похожи на муку, осаждаются на дне толщиной в палец, вызывают остеохондроз.

Красноватые кристаллы (похожие на тертый кирпич)- ураты (соли мочевой кислоты). Спутники уратов – поражения кистей, подагра.

Темно-красные или черные кристаллы – оксалаты. Это самые твердые камни, осаждаются в суставах, мышцах, костях.

Рецепты для размывания и выведения камней.

Фосфатные камни:

- СБОР: зверобой, спорыш, хвощ полевой, шалфей в равных частях. 2 ст.л смеси заварить 0,5 л кипятка. Пить по 1 стакану утром и вечером, добавляя 5-7 капель пихтового масла. Курс – 7 дней, 3 дня отдыха и повторить еще 10 дней.

- СЕМЕНА МОРКОВИ: размолоть, принимать по 1 г 3 раза в день за 30 минут до еды. Курс – 3 недели. Или 1 ст.л семян размолоть, залить 1 ст кипятка. Настоять 12 часов. Пить теплым по 0,5 ст 5-6 раз в день до еды.

- БЕРЕЗОВЫЙ СОК: 3 раза в день натощак по 1 стакану. Гонит камни и песок. Сок нужно брать натуральный, не консервированный. Пить, пока есть возможность.

- СБОР: 6 ст.л хвоща, полевого, 6 ст.л листьев земляники, 40 ягод шиповника измельчить, заварить 3 л кипятка. Настаивать ночь, пить теплым по 0,5 ст 3 раза в день в течение 3 дней.

- АИР: 1 ст.л варить в 1 ст кипятка 5 минут, настаивать 2 часа. Пить 3 раза в день по 3 ст. л за 1 час до еды.

- ЛАВРОВЫЙ ЛИСТ: 10 г мелко порезать, залить 2 ст кипятка, проварить 15 минут, вылить в 0,5 литровый термос, долив водой. Пить по 1 ст в день малыми порциями. Передозировка может вызвать кровотечение.

- ВЕТОЧКИ ГРУШИ (молодые, концевые, длиной 15 см): 2-3 веточки залить 2=3 л воды, кипятить 15 минут, пить как чай в течение дня.

- ЗОНТИК ДИКОЙ МОРКОВИ: залить 1 ст. кипятка, настоять 1 час. Пить по ¼ стакана натощак 3 дня. Помимо почек чистит суставы и кристаллики глаз.

Оксалатные камни:

- Ядрышки вишни: за час до завтрака хорошо разжевать и проглотить 3 зернышка из косточки вишни. Курс – пока есть возможность.

- УСЫ ВИНОГРАДА: 1 ч.л измельченных усов залить 1 ст кипятка, настоять 30-40 минут. Пить по ¼ стакана 4 раза в день. Курс 3 недели.

Ураты:

- СПОРЫШ: 1 ст.л травы залить 1 ст кипятка. Пить по глотку между приемами пищи.

- ХВОЯ: 1 ст.л иголок сосны залить1 ст кипятка, настоять 1 час. Пить по 1 ст.л 4-5 раз в день.

- СБОР: спорыш, листья смородины и земляники (1:2:2). ! ст.л смеси залить 1 ст кипятка, настоять 40 минут. Пить по ¼ стакана натощак. Курс 3-4 недели.

    При приеме мочегонных трав выводится калий, играющий важную роль в процессах внутриклеточного обмена и проведения нервных импульсов. Поэтому позаботьтесь о восполнении его запасов. Калий содержится в кураге, моркови, бананах, печеном картофеле.

Информация подготовлена по материалам газеты «Международная газета целительница – Бабушка. Рецепты от 100 бед» (индекс Украина – 90793, Россия - 43575)» Сергея Бондарева и «Зеленая планета» Натальи Земной.

ЖЕНСКИЙ КЛУБ

Если Вы запутались, Вам нужен совет, Вы хотите знать, как разрешали ситуацию другие женщины – приглашаю Вас в женский клуб со своей проблемой. Через рассылку Вы можете обратиться к подписчикам с просьбой о помощи. Кратко опишите свою историю, так, чтобы другим людям было понятно - Чего Вы хотите? Какой вопрос стоит перед Вами? Наши женщины обязательно откликнутся…

Если ситуация, описанная в женском клубе, Вам до боли знакома, если Вы смогли выйти из нее победительницей, помогите советом тем, кто не может выбраться самостоятельно.

В теме письма укажите, пожалуйста, «женский клуб».

Если Вы не хотите, чтобы письмо попало в рассылку, а помощь Вам нужна, отметьте это в письме.

Итак, приглашаю Вас в наш «Женский клуб»!


РАССЫЛКИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ИЗМЕНИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ


http://subscribe.ru/catalog/economics.school.moroz Школа Своего Дела Юрия Мороза – для тех, кто решил «не прогибаться под изменчивый мир»!


http://subscribe.ru/catalog/psychology.udovolstvie Школа Своего Здоровья Татьяны Морозовой – замечательная рассылка о здоровом образе жизни









В избранное