Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ИТ-рынок и бизнес

  Все выпуски  

Главные события ИТ-рынка


Главные события ИТ-рынка
24 марта 2011, четверг



Зловреды подстраиваются под новые платформы

За последний год претерпело изменения соотношение различных операционных систем для мобильных устройств, с чем связана и расстановка сил в среде современных мобильных зловредов, заявили специалисты "Лаборатории Касперского".

Результаты исследования показали, что ОС Android уверенно набирает популярность, уже оставив позади Windows Mobile. Увеличили свое присутствие на рынк iOS и Blackberry, а вот Symbian теряет позиции, хотя в мировом масштабе по-прежнему остается лидером. Стало известно о случаях заражения iOS и Android, таким образом расширился список платформ, для которых зафиксированы вредоносные программы.

Число зловредов для iPhone невелико, при этом те, которые уже существуют, способны заразить только "разлоченные" смартфоны. J2ME по-прежнему лидирует в рейтинге модификаций детектируемых объектов (58%), так как она наравне с пользователями некоторых смартфонов охватывает и владельцев обычных мобильных телефонов.

Специалисты также отмечают, что в 2010 году вредоносные программы и сами атаки стали более сложными - злоумышленники используют различные сочетания уже известных технологий. Например, за счет широкого распространения мобильного интернета вредоносы получили возможность взаимодействовать с удаленными серверами преступников и получать от них команды. Это может использоваться для создания мобильных ботнетов.

По-прежнему среди мошенников популярны различные схемы кражи денег пользователей. Одна из новых вредоносных программ, специализирующихся на краже конфиденциальной информации, в фоновом режиме пересылала на номер злоумышленника SMS-сообщения, содержащие коды аутентификации для онлайн-банковских операций. Кроме того, впервые за всю историю мобильного вредоносного ПО в 2010 году обнаружен троянец, который осуществлял звонки на международные платные номера.

Червь для iPhone (Net-Worm.IphoneOS.Ike.b) был использован для проведения целевой фишинговой атаки на пользователей одного из голландских банков. Так, при попытке зайти на сайт банка с зараженного смартфона, пользователь перенаправлялся на фишинговый сайт.

"В мире мобильного вредоносного ПО по-прежнему доминируют программы, незаметно отсылающие SMS-сообщения на короткие платные номера, - отметил Денис Масленников, ведущий антивирусный эксперт "Лаборатории Касперского". - Использование SMS-троянцев остается для злоумышленников самым легким и действенным способом заработать деньги. Причина проста: любое мобильное устройство, будь то смартфон или обычный мобильный телефон, непосредственно связано с реальными деньгами пользователя, с его мобильным счетом. Именно этот "прямой доступ" злоумышленники активно используют".

 

 

Yahoo! с подсказки Google придумал "летающий" поиск

Поисковик Yahoo! следом за Google подарил своим пользователям "летающий" поиск. Теперь результаты меняются в реальном времени по мере того, как ищущий набирает фразу в строке, передает Reuters.

Данная функция названа Search Direct и пока доступна только для жителей Северной Америки.

"Люди ищут ответы, они не ищут ссылки", - заявил исполнительный директор компании Шаши Сетх.

В прошлом году конкурент Yahoo! - Google - представил свой "летающий" поиск Google Instant. Однако, по словам Сетха, Search Direct реагирует даже на изменение в строке одной буквы, в то время как Google Instant воспринимает лишь целые слова. Это отличие позволит поисковику быть "живее", отметил Сетх.

Агентство отмечает, что новые функции могут помочь Yahoo! в возвращении своей доли на рынке поисковиков. По итогам прошлого года компания заняла второе место с показателем 16%. Лидером же стал Google с 66% пользователей.



Планшет BlackBerry PlayBook принесет разочарование своему пользователю?

В следующем месяце на рынке планшетов появится новое устройство - BlackBerry PlayBook канадского производителя RIM. Однако эксперты eWeek скептически настроены относительно рыночного успеха новинки, считая ее слишком дорогим и недостаточно функциональным устройством. Вот десять слабых мест планшета, которые, по их мнению, могут стать причиной разочарования пользователя PlayBook:

По цене PlayBook можно приобрести более совершенное устройство

Сравнив характеристики iPad 2 и BlackBerry PlayBook, пользователь едва ли сделает выбор в пользу последнего. Планшет Apple оснащен большим дисплеем, а также использует операционную систему, хорошо зарекомендовавшую себя на рынке. iPad2 также оснащен модулем 3G, который будет отсутствовать в первых моделях планшета RIM. Эти преимущества iPad смогут расположить к себе потенциальных покупателей, учитывая, что приобретение PlayBook обойдется им в аналогичную сумму.

PlayBook ограничен Wi-Fi-доступом

Как уже было отмечено, первые модели планшета BlackBerry PlayBook, которые появятся в продаже 19 апреля, будет поддерживать работу только в сетях Wi-Fi. Позднее производитель представит модель с модулем 4G. Возникает вопрос: захотят ли пользователи добровольно ограничивать себя Wi-Fi-доступом или все-таки предпочтут дождаться появления планшета с поддержкой сетей 4G?

7-дюймовый дисплей PlayBook слишком мал для современного рынка

Как показывает практика, планшеты с небольшим дисплеем пользуются меньшим рыночным спросом. По мнению производителя, 7-дюймовый BlackBerry PlayBook обеспечит необходимую мобильность для корпоративных пользователей. На фоне тенденции к увеличению размеров дисплея планшетов, эти доводы выглядят не очень убедительными. Наиболее популярные на сегодняшний день планшеты - iPad и Motorola Xoom - имеют дисплеи с диагональю 9,7" и 10,1" соответственно. Компания Samsung в своей новой модели планшета Galaxy Tab также увеличила дисплей до 10,1 дюймов.

Планшет RIM Blackberry PlayBook

Приживется ли QNX в корпоративной среде?

Создавая свой планшет, RIM сделала выбор в пользу операционной системы QNX. Безусловно, эта платформа обладает рядом преимуществ, обеспечивая, в частности, низкое энергопотребление и широкие мультимедийные возможности, и, по словам самого производителя, со временем сменит его собственную платформу - BlackBerry. Вместе с тем, как известно, корпоративный пользователь с его консерватизмом склонен доверять проверенным решениям и не торопится внедрять новинки.

Пользователь PlayBook будет ограничен в выборе приложений

Для полноценной работы своего планшета производитель позаботился о доступности необходимых приложений. Тем не менее, не стоит ожидать, что сразу после появления PlayBook его пользователю будет предложен широкий выбор доступных программ. В данном случае iPad с его возможностью доступа к 65 тыс. приложений имеет явное преимущество.

Сильные конкуренты на базе Android

Наряду с планшетами Apple все большую популярность в последнее время приобретают устройства на базе Android. С появлением версии Android 3.0 (Honeycomb) производители планшетов получили возможность увеличить габариты своих устройств, которые к тому же стали более функциональными и удобными в работе. На данный момент Honeycomb реализована в планшетах Motorola Xoom и Galaxy Tab.

RIM теряет время

Важной составляющей успеха того или иного продукта на рынке является время его появления на рынке. Откладывая выпуск своего устройства, производитель дает возможность конкурентам более основательно закрепиться на рынке. К моменту начала продаж PlayBook, ожидаемых 19 апреля, многие производители смогут существенно увеличить свою рыночную долю.

На подходе конкурент - Cisco Cius

BlackBerry PlayBook станет первым, но не единственным устройством, ориентированным на делового пользователя. В ближайшее время ожидается появление корпоративного планшета Cisco Cius. Возможно, прежде чем определиться с выбором, корпоративный пользователь предпочтет рассмотреть возможности альтернативного решения.

PlayBook - слишком дорогое устройство

Не исключено, что для потенциального пользователя планшет RIM может показаться слишком дорогим устройством. По данным производителя, в базовой конфигурации, которая подразумевает наличие модуля Wi-Fi и 16 Гб памяти, PlayBook обойдется в 499 долларов. Ровно столько же стоит Wi-Fi-версия iPad 2, оснащенная 16-игабайтным модулем памяти. За модель с 32 и 64 Гб памяти, также ограниченную модулем Wi-Fi, придется заплатить 599 и 699 долларов соответственно. Те же самые ценники установлены на планшет iPad 2 с аналогичным объемом памяти.

В чем изюминка PlayBook?

На фоне представленных на рынке планшетов, характеристики BlackBerry PlayBook выглядят не столь впечатляющими. iPad 2 имеет самую совершенную на сегодняшний день платформу iOS и доступ к огромному количеству приложений. Motorola Xoom и Galaxy Tab привлекут внимание большим дисплеем. Все же на стороне планшета RIM есть одно неоспоримое преимущество, которым не обладает ни один из конкурентов - высокий уровень защиты данных. Для делового заказчика, на которого рассчитан PlayBook, эта характеристика имеет принципиальное значение. Каким бы привлекательным ни было устройство, его неспособность обеспечить безопасность попросту исключает его из числа кандидатов на приобретение для корпоративного заказчика или государственной организации.

 

"Связной" задумался о явке в Лондон

Второй по величине российский сотовый ритейлер "Связной" заявил о намерении провести публичное размещение акций в ближайшее время. Генеральный директор компании Денис Людковский уточнил, что в случае наличия благоприятной рыночной конъюнктуры, IPO может пройти уже во втором квартале 2012 года.

Топ-менеджер подчеркнул, что четкого решения нет, и у компании есть и другие возможности привлечения средств для развития: займы или частное размещение акций. "Публичное размещение позволяет быть в лучшей форме, поэтому мы хотим быть к этому готовы", - резюмировал Людковский.

В схожем ключе высказался и основной акционер "Связного" Максим Ноготков: "IPO - это один из наиболее вероятных сценариев, но не единственный. Мы в том или ином виде в следующем году будем продавать часть акций "Связного", потому что нам надо финансировать новые проекты и банк. Но каким образом это будет сделано - второй вопрос".

Ноготков также сообщил, что 1 февраля была закрыта сделка по формированию кипрского холдинга Trellas, в который были переданы 100% акций "Связного" и 87% акций "Промторгбанка", на базе которого образован "Связной банк". Доля Ноготкова в компании Trellas - 88%.

Бизнесмен уточнил, что в ходе потенциального IPO эмитентом выступит именно ГК "Связной", а не головная Trellas. Однако средства от размещения пойдут на развитие в первую очередь банковского бизнеса и в меньшей степени - сотового ритейла. Наиболее вероятной площадкой для размещения Ноготков назвал Лондонскую фондовую биржу.

Уточнять размер потенциально выставляемого пакета он не стал, ограничившись фразой, что планируется сохранить контроль. Ноготков также отметил, что в настоящее время не ведутся переговоры о частной продаже акций "Связного". "Мы не ведем ни с кем переговоры. Мы даже не выставляли пакет на продажу", - резюмировал он.

При этом бизнесмен подчеркнул, что "Связной" будет оценен не меньше, чем его основной конкурент - "Евросеть", которая планирует провести IPO в апреле 2011 года. При этом "Евросеть" почти на 40% опережает конкурента по количеству точек продаж: в ее активе около 4000 магазинов по России. Отстает "Связной" и по рентабельности: если маржинальность компании по EBITDA в 2010 году составила 7,5%, то у конкурента - почти вдвое больше, 13,5%. Однако многие эксперты критично смотрят на столь высокое значение показателя и не уверены, что "Евросеть" сможет поддерживать маржу на таком уровне долгое время.

"Связной", в свою очередь, стабильно демонстрирует высокие темпы роста. По итогам 2010 года выручка компании увеличилась на 21%, а у "Евросети" только на 12%.

"Связной" крайне динамично развивается и при сохранении темпов роста выручки в 20% уже в следующем году сможет догнать по этому показателю "Евросеть", - указывает аналитик "ТКБ Капитал" Наталья Колупаева. - В этом случае компания вполне может претендовать на аналогичные уровни по тем мультипликаторам, которые применяются при оценке "Евросети".

По словам эксперта, озвученная ранее оценка стоимости "Евросети" в 3,65–4,93 млрд долларов предполагает мультипликатор 13,5–18,3 EV/EBITDA. Исходя из текущих финансовых показателей "Связного", компания может быть оценена в 1,8–2,5 млрд долларов с учетом долга.

Главный риск для "Связного" - усиление конкуренции со стороны "Евросети". В начале марта президент "Евросети" Александр Малис заявлял, что компания сумела договориться об аренде 300 салонов, ранее использовавшихся сетью "Связной", и планирует довести их число до 500 лучших точек. "Рост спроса на точки может привести к росту арендной платы на 25–30%, что приведет к снижению маржи по EBITDA на 2–2,5%" - говорит аналитик "Уралсиб Кэпитал" Тигран Оганесян. По его мнению, в сложившейся ситуации единственным выходом для "Связного" будет увеличение скорости экспансии, чтобы максимизировать темпы роста выручки и денежного потока.

В этом году "Связной" планирует открыть около 500 новых салонов связи.

 


Более 70% маржи "Связного" будут генерировать услуги, не связанные с сотовым бизнесом

По итогам 2010 года прибыль компании "Связной" выросла в десять раз, до 2 млрд руб. Сотовый ритейлер делает ставку на развитие финансовых услуг и продажу электроники. По прогнозам компании, валовая маржа (выручка минус себестоимость) от продажи товаров и услуг, не связанных с сотовым бизнесом, на конец этого года будет составлять 74% от общей маржи компании.

Группа "Связной" представила неаудированные финансовые результаты за 2010 год. Выручка компании выросла на 21% и составила 55,42 млрд руб. Показатель EBITDA составил 4,2 млрд руб., что на 233% больше, чем в прошлом году. Валовая прибыль выросла по сравнению с 2009 годом на 34%, до 19,92 млрд руб. Чистая прибыль составила 2 млрд руб. по сравнению с 0,2 млрд руб. годом ранее. Чистый долг группы компаний на конец 2010 года - 6,05 млрд руб. Таким образом, отношение чистого долга к показателю EBITDA за 2010 год равно 1,45, тогда как в 2009 году этот показатель достигал 2,58. При этом средневзвешенная процентная ставка по кредитам группы сократилась на 39%.

Общий розничный оборот, не включая продажи в Белоруссии, вырос на 63% по сравнению с 2009 годом и достиг 145,8 млрд руб. География присутствия сети "Связной" за 2010 год приросла на 131 город и составила 667 городов. Количество салонов по итогам 2010 года достигло 2282. Из них 300 торговых точек - это формат галереи цифровых технологий "Связной 3" с открытой выкладкой товара. В 2010 году было открыто 469 торговых точек, а закрыты 73 торговые точки.

В 2010 году доля рынка мобильных телефонов выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2 процентных пункта и составила, по собственной оценке компании, 23,2%, что в штучном выражении соответствует 8,2 млн аппаратов (без учета продаж в Республике Беларусь). За прошедший год было продано более 1 млн модемов (16% рынка) и 8,3 млн SIM-карт (8% рынка).

Платежный оборот за 2010 год составил 88 млрд руб., включая НДС, это на 112% больше, чем годом ранее. Самый активный рост в прошлом году показал оборот переводов, он вырос на 357%, до 27,4 млрд руб. Кроме того, значительно увеличился оборот погашения кредитов - на 189%, до 16 млрд руб. Тогда как оборот платежей через терминалы вырос на 67%, до 24,7 млрд руб.

По прогнозам "Связного", 50% товарного оборота компании в 2011 году будет составлять продажа аудио-, видео- и компьютерной техники, тогда как по результатам 2008 года доля нетелефонной продукции занимала 31% от общего товарного оборота компании. Компания прогнозирует, что к концу 2011 года товары и услуги, не имеющие отношения к GSM, будут занимать 74% от валовой маржи компании.


Apple согласилась на дисконт

Apple iPad 2Перед выходом нового iPad российские продавцы одновременно снизили цены на первую версию планшета - на 9-15% в зависимости от модели. Это следствие новой ценовой политики Apple в России: на приоритетных рынках компания рекомендует ритейлерам постепенно снижать стоимость предыдущего релиза.

Хотя прямого запрета на дисконт и раньше не было, Apple такие инициативы российских ритейлеров не приветствовала, рассказывает представитель одной из торговых компаний. Например, американцы устроили скандал, когда в конце июля 2009 года "М.Видео" и "МегаФон" запустили промоакцию, в рамках которой можно было приобрести iPhone примерно вдвое дешевле обычного: модель с памятью 8 Гб стоила 10 тыс. руб., а 16 Гб - 15 тыс. руб. После таких историй договариваться с Apple о новых поставках становилось сложнее, говорит собеседник "Ъ".

Но теперь Apple объявила местным партнерам об изменении ценовой стратегии в России, рассказали "Ъ" представители нескольких сетей. "В приоритетных для Apple странах компания реализует стратегию постепенного снижения розничных цен на модели предыдущих линеек перед появлением на рынке новых версий устройств. Теперь - благодаря позитивным показателям продаж - в число таких стран входит и Россия",- подтвердил менеджер по связям с общественностью "М.Видео" Антон Пантелеев. Он добавил, что аналогичная политика планируется и в отношении iPhone.

В магазинах "М.Видео" iPad подешевеет с сегодняшнего дня. Снижение стоимости составит 3 тыс. руб. для каждой модели, то есть - от 9 до 15% в зависимости о цены.

Так, iPad Wi-Fi с емкостью диска 16 Гб подешевеет с 19,99 тыс. до 16,99 тыс. руб., а iPad Wi-Fi + 3G с емкостью 64 Гб - с 32,99 тыс. до 29,99 тыс. руб. Со вчерашнего дня ровно на эту же сумму подешевели iPad и у других его российских продавцов - в сетях re:Store и "Белый ветер - цифровой".

"После анонса второй версии iPad снижение цен на первую версию произошло во всем мире",- отметил гендиректор re:Store Retail Group Тихон Смыков. iPad 2 был представлен публике 2 марта, его официальные продажи в США начались 11 марта, причем очереди возле магазинов достигали 1,5 км. Первым покупателем нового iPad оказался 29-летний москвич, который занял очередь в одном из нью-йоркских магазинов Apple за сутки до начала продаж. Кроме собственных точек Apple новое устройство появилось в Best Buy, Targets, Walmart, магазинах компаний AT&T и Verizon, а также в онлайн-магазинах. iPad 2 имеет несколько усовершенствований по сравнению с предыдущей версией: он оборудован двумя видеокамерами, оснащен новым процессором и весит 590 г (вес первого iPad был 680 г). Цена новой модели в США осталась на прежнем уровне, то есть от $499 до $829 в зависимости от емкости. В российских интернет-магазинах iPad 2 появился уже на следующий день после начала продаж в США: цена на него варьируется от 99 тыс. до 120 тыс. руб.

Господин Пантелеев уточняет, что ритейлеры ориентируются на предварительные сроки поставок iPad 2 в Россию в начале лета этого года. По словам господина Смыкова, re:Store рассчитывает полностью распродать старую модель до старта новой. "Ситуация, при которой на полках будут стоять сразу две модели iPad - старая и новая, маловероятна. Это политика самой Apple",- добавил представитель одной из сетей.

При этом ввоз первой версии iPad в Россию еще продолжается: последняя поставка для "М.Видео" была вчера, уточнил господин Пантелеев. По оценкам экспертов компании, с начала продаж первого iPad в России в ноябре прошлого года уже было реализовано около 55 тыс. официально ввезенных устройств. Сама "М.Видео" за это время продала около 20 тыс. iPad, на которые приходится 95% всех продаж планшетов в сети. По оценкам Тихона Смыкова, re:Store, в свою очередь, удалось продать "не менее половины" всех iPad в России.

По всему миру Apple за девять месяцев после начала продаж первого iPad в апреле прошлого года реализовала более 15 млн устройств. iPad 2 был продан в количестве 500 тыс. штук уже за первый уикенд.

Как сообщил в прошлое воскресенье интернет-ресурс GizChina.com со ссылкой на источники, близкие к Apple, и данные китайского сайта, уже в сентябре может состояться релиз третьего поколения iPad. Ожидается, что он может быть оснащен новой версией операционной системы iOS, кард-ридером и улучшенным дисплеем.


Adobe оценивает ущерб от стихии в 50 млн $

Компания Adobe сделала свой прогноз на второй финансовый квартал с учетом сокращения продаж на японском рынке, пишет Bloomberg. Объем квартальной выручки компании оказался ниже прогнозов аналитиков, принявших участие в опросе Bloomberg.

Ожидаемая компанией прибыль во втором квартале будет находиться в пределах 47 - 54 центов за одну акцию. Прогноз по квартальной прибыли Adobe от аналитиков, принявших участие в опросе Bloomberg, в среднем составил 56 центов за акцию. Объем выручки, по предварительным оценкам самого разработчика, составит 970 млн - 1,02 млрд долларов, что опять же ниже прогнозируемых аналитиками 1,04 млрд.

Как уточняют в компании, прогноз на второй квартал был сделан с учетом снижения выручки на японском рынке в размере 50 млн долл. По оценкам аналитика JMP Securities Патрика Уолравенса, во втором квартале продажи Adobe в Японии сократятся на 93 млн долл. "События в Японии негативно отразились на бизнесе компании, - комментирует главный финансовый директор Adobe Марк Гаррет. - В связи со случившимся мы отмечаем существенное сокращение нашей выручки".

Как отмечает Патрик Уолравенс, выручка Adobe на японском рынке существенно увеличивается в период с февраля по март. Многие коммерческие компании и государственные организации Японии завершают свой финансовый год 31 марта, поэтому инвестиции со стороны корпоративного сегмента в это время наиболее активны. По данным Bloomberg, на японском рынке Adobe получает 10 - 15% своей выручки.

В первом квартале текущего финансового года, который завершился 4 марта, чистая прибыль Adobe составила 46 центов за одну акцию. Продажи компании в этот период возросли на 20% и составили 1,03 млрд долларов.


Стихия в Японии может спровоцировать дефицит полупроводниковых компонентов

Из-за стихийного бедствия в Японии мировой объем производства кремниевых пластин, используемых для изготовления полупроводниковых компонентов, сократился на четверть, что по мнение экспертов IHS iSuppli, может привести к негативным последствиям на рынке флеш-накопителей и модулей памяти DRAM.

Как пишет v3.co.uk, после сильнейшего землетрясения и цунами была приостановлена работа на фабриках Shin-Etsu Chemical и MEMC Electronic Materials, на долю которых, по оценкам iSuppli, приходится 25% мирового производства подложек. Таким образом, дальнейшая ситуация на рынке полупроводников будет зависеть от того, насколько быстро эти производители смогут восстановить пострадавшие от стихии заводы. Как стало известно, Shin-Etsu в ближайшее время планирует возобновить выпуск подложек на других производственных мощностях. Что касается MEMC, то по информации iSuppli этот производитель отложил поставки своей продукции на неопределенный срок.

Renesas Electronics, ведущий мировой поставщик микроконтроллеров и однокристальных систем, в результате землетрясения лишился 40% своих производственных мощностей по выпуску полупроводниковых пластин. Elpida Memory приостановила выпуск чипов на фабрике в Ямагата. К счастью, фабрика Elpida по производству 300-мм подложек, находящаяся в Хиросиме, практически не пострадала.

Ранее в IHS iSuppli выражали уверенность в том, что имеющегося запаса полупроводников будет достаточно для отрасли на период восстановления японских предприятий. Теперь эксперты считают, что у производителей полупроводниковых компонентов есть самые серьезные основания для беспокойства.


Мировые продажи iPad 2 начнутся 25 марта

Apple iPad 2Во вторник Apple уточнила подробности международных продаж iPad 2. В 25 странах мира продажи начнутся 25 марта в 17:00 одновременно в магазинах Apple и розничных сетях, таких как Best Buy Canada. В интернет-магазине новинку можно заказать еще раньше - с 1 часа ночи, сообщает Electronista.

Несмотря на дефицит iPad 2 в США, международные продажи Apple все же решила не отменять, они начнутся в намеченный срок во всех странах кроме Японии, где идет работа по преодолению последствий землетрясения.

Кроме того, несколько азиатских стран получат iPad гораздо раньше, чем обычно - в апреле. Это касается Гонконга, Сингапура и Южной Кореи. Обычно в эти страны новинки Apple поступают спустя месяцы после американского запуска.

Апрельский график продаж поддерживает точку зрения о том, что Apple планирует быстро нарастить объем производства и в целом имеет все необходимое для удовлетворения спроса на мировом рынке.


Доход Informatica вырос на 30%

Корпорация Informatica представила финансовые показатели за четвертый квартал 2010 года и 2010 год в целом.

Доход компании за четвертый квартал составил 198 млн долларов, что на 31% выше показателей 2009 года. Общий доход в 2010 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 30% и составил 650,1 млн долларов.

Доход от продажи лицензий в четвертом квартале 2010 года увеличился на 40% по сравнению с 2009 годом и составил 100,2 млн долларов, а за весь год показатель составил 295,1 млн долларов, увеличившись на 38% относительно 2009 года.

В последнем квартале года подписано 108 контрактов по 300 000 долларов каждый, заключено повторное соглашение с 429 заказчиками.

"Высокие результаты Informatica со стабильным 20%-ным ростом прибыли от продаж лицензий в течение последних 5 лет подтверждают нашу стратегию роста и корпоративную дисциплину команды, - отметил Сохаиб Аббаси, президент корпорации Informatica. - Анализируя растущую из года в год роль наших продуктов и решений, мы уверены, что Informatica находится сейчас в очень сильной позиции для долгосрочного роста".

За отчетный период компания стала лучшим вендором в области интеграции данных по версии AppExchange Best of "10 Awards. Третий год подряд платформа Informatica Cloud признается заказчиками лучшей за продуктовые качества и высокий уровень клиентской удовлетворенности.

Аналитическая компания Forrester в своем отчете "The Forrester Wave: Enterprise Data Quality Platforms, Q4 2010" определила корпорацию Informatica в качестве лидера в области обеспечения качества данных.


Samsung сделала Galaxy Tab 10.1 тоньше для конкуренции с iPad 2

Корпорация Samsung изменила первоначальную конструкцию планшета Galaxy Tab 10.1, уменьшив его толщину с 10,9 до 8,6 мм. Теперь он тоньше, чем iPad с 8,8 мм и такой же тонкий, как новый Galaxy Tab 8.9. Правда, последний меньше по размерам, сообщает Electronista.

Планшет Samsung Galaxy Tab 10.1

В Samsung сразу же назвали два новых планшета самыми тонкими в мире. Обновленный Galaxy Tab 10.1 весит 595 г, что лишь на 125 г тяжелее, чем Galaxy Tab 8.9, зато легче, чем iPad 2 с 603 г.

В Samsung обещают, что Wi-Fi-версия Galaxy Tab 10.1 начнет продаваться в США 8 июня по цене 500 долларов за 16-гигабайтную модель и 600 долларов - за 32-гигабайтную. Это почти так же, как у iPad 2: в конфигурации с 16 Гб памяти и Wi-Fi он стоит 499 долларов, с 32 Гб - 599 долларов.


В 4 квартале 2010 года AOC увеличила продажи почти на 60%

В 4 квартале 2010 года на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона (не считая Японию) продажи AOC - брендового и делового подразделения TPV Technology - возросли на 58% в сравнении с 4 кварталом 2009 года. Компания поставила 2,04 млн ЖК-мониторов и заняла 19,6% рынка, сообщает Digitimes со ссылкой на данные IDC.

В AOC планируют работать над увеличением мирового сбыта в розницу и довести число стран до 100 и выше. В течение пяти лет компания планирует стать лидером рынка мониторов.

На рынке ЖК-мониторов Тайваня на данный момент лидирует Asustek Computer с долей 24% и объемом поставок в 460 тыс. На втором месте идет Acer с 18%, на третьем - Chimei с 15%.

AOC уже несколько лет лидирует на рынке Филиппин, где занимает 34,2% рынка по данным за 4 квартал 2010 г.


40% HR-менеджеров регулярно делят соискателей на мужчин или женщин

Почему некоторые компании разделяют женщин и мужчин по способности выполнять те или иные обязанности на определенной должности? В опросе HeadHunter приняли участие 600 HR-менеджеров.

Так, 88% респондентов сказали, что имели опыт подбора кандидата определенного пола. Объясняют они это, в первую очередь, природными особенностями (мужчины физически сильнее женщин) или общественными стереотипами (женщины исполнительные, кропотливые, мужчины при этом более стрессоустойчивы).

По наблюдениям 61% рекрутеров, на одной и той же позиции молодые люди рассчитывают получать большую зарплату, нежели дамы. Четверть опрошенных заявляют, что для мужчин важнее и перспективы карьерного роста.

12% рекрутеров никогда не сталкивались с заказами по подбору на конкретную позицию человека определенного пола. А по словам 40% респондентов, они регулярно ищут кандидатов мужчин или женщин.

75% опрошенных HR-менеджеров отметили, что в их компании есть позиции, на которые они берут исключительно мужчин. Примерно столько же набирают только женщин.

На какие же позиции и кого чаще подбирают компании? Треть рекрутеров получают задание подбирать на руководящие позиции мужчин, а 29% менеджеров отдают предпочтение сильному полу на должности, в которых важно иметь выдержку и обладать стрессоустойчивостью. Что касается дам, то они пользуются спросом в должностях, где высокую роль играет внешний вид, умение себя преподать. Как правило, это офис-менеджеры, официанты, менеджеры по работе с клиентами. 35% опрошенных подбирают женщин с хорошими коммуникативными качествами.


Что в ущербе у россиян - карьера или семья?

Лишь 16% россиян способны полностью отстраниться от рабочих вопросов в нерабочее время. При этом наличие семьи и детей практически никак отражается на загруженности сотрудников вне работы.

Однако чаще остальных вынуждены сверхурочно трудиться незамужние девушки (неженатые молодые люди), имеющие ребенка. Результатами опроса, проведенного среди 3153 граждан, поделился HeadHunter.

Как же распределяется внеурочная работа? Чаще всего трудолюбивые россияне тратят свободное время на вечерние переработки (73%). Почти половина работает по выходным (45%), а 14% - во время отпуска.

Большинство женщин, принявших участие в опросе, ставят на первое место семью и только затем карьеру. В то же время почти половина дам готовы уделять своей семье меньше времени ради увеличения дохода, а 18% - ради карьерного роста. Не думают строить карьеру 16% женщин, полагая, что гораздо важнее семейное благополучие, а вот 1% дам уверены, что семья им вовсе не нужна. Мужчины на 11% чаще готовы перерабатывать ради денег в ущерб вниманию своей семье.

36% мужчин заявили, что женщины все чаще жертвуют семьей ради карьеры. И почти столько же - 35% - уверены, что для представительниц прекрасного пола по-прежнему выше семейные ценности. Любопытно, что половина мужчин, уверенных, что женщины все чаще выбирают карьеру, не одобряют подобный выбор. И лишь 12% из них считают, что женщины имеют право на самореализацию.

Опрос также показал, что семейные сотрудники не сильно страдают, отдавая под работу личное время, потому что каждый пятый готов работать еще больше, тем более, если от этого зависит дальнейшее продвижение по службе. Больше половины готовы работать усерднее, если от этого увеличится их доход. А вот 40% респонденты не согласны на подобные условия.



Лучшие производители 2010.
Приглашаем принять участие.


Данная рассылка осуществляется информационно-деловым каналом @ASTERA www.astera.ru
Адрес для контактов: info@astera.ru

В избранное