ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.11.2004)

Сахават Юсифов 26.11.04 09:51
Re[15]: мясоперерабатывающие предприятия
Мостепанов Виктор пишет 25.11:
>Я возможно не совсем толково объяснил, либо прочитано было не внимательно. Это система управления предприятием с полноценным производственным учетом и планированием,

На счет учета - не сомневаюсь.
А вот планирование?- интересно. Какое? Стратегическое?среднесрочное?оперативно календарное? Как с диспетчеризаций, коррекцией, оптимальностью? Какой вид имеют work order? Точность запуска выпуска?(секунды, минуты). Опишите , пожалуйста.
Какой сарказм? Хочу все знать!

Galpro 26.11.04 10:48
Re: мясоперерабатывающие предприятия
Вопрос еще не только в стоимости, сколько в разумной функциональности и возможностях системы именно для вашего учета. Давайте свяжемся, обсудим.
О нас и возможностях нашего комплексного решения на базе системы Галактика тут: http://itpark.ru
Мы можем автоматизировать любой учет.

Мостепанов Виктор 28.11.04 12:01
Re[2]: мясоперерабатывающие предприятия
Добрый день!
На вопросы очень интересующихся:

[...]

могу посоветовать зайти на сайт
www.is-pro.ru
и:
- скачать документацию в абсолютно полном виде
- заказать демонстрационную версию системы (абсолютно работающая система, только не печатает твердых копий и не сохраняет файлы во внешнем мире, а так: делайте, что хотите).

Да не иссякнет энтузиазм у интересующихся!

Сахават Юсифов 28.11.04 21:07
Re[3]: мясоперерабатывающие предприятия
Мостепанов Виктор пишет 28.11:
>Да не иссякнет энтузиазм у интересующихся!

Уважаемый Виктор,

Не поленился, скачал раздел "Управление производством". Хотя там есть ссылка на MRPII, на самом деле и MRP не полностью реализован. Но даже если и был реализован MRPII это все равно не "управление производством", а объемное планирование производства в массовом производстве, хотя четко выделено "позаказное производство", "производство на склад".
Так что, бухгалтерия - она и есть бухгалтерия. С той структурой техпроцесса управлять производством НЕВОЗМОЖНО.
Учитывая пооперационный учет, учитывать то же НЕ ПРОСТО.
При таком учете ограничений на ресурсы говорит об "управлении производство" - СМЕШНО.

Зайдите на www.mesa.ru.

Евгений Бирюков 26.11.04 12:27
Re[2]: Sales Logix
>Может вам обратиться в компанию Sputnik Labs (www.spklabs.com), лидеру по внедрению SalesLogix в России?
>Если есть интерес продолжить эту тему, пишите на мой e-mail.

Сергей, аккуратнее, пожалуйста, с заявлениями о лидерстве -такие вещи, как правило, подтверждаются официальными наградами и дипломами. Например, "1-е место по количеству успешных внедрений в EMEA за 2003г.", или "Revenue 1st Place 2004 - Russia". Фотографии приза за 2003г. и диплома за текущий можно найти на нашем сайте: www.fbconsult.ru

Что же касается отзывов о наших внедрениях, то готов связать с нашими клиентами: прошу координаты на e-mail.

Вячеслав Кадников 26.11.04 12:39
Re[3]: Sales Logix
Евгений Бирюков пишет 26.11:
> [...]
>
>Что же касается отзывов о наших внедрениях, то готов связать с нашими клиентами: прошу координаты на e-mail.

Евгений, ну так с официальными наградами у нас проблем нет.
http://www.spklabs.com/themes/spklabs/materials-document.asp?folder=1467&matID=2013&pno=0

Лучший партнер в России по количеству клиентов и объему закупленных лицензий SalesLogix. Так что Сергей вполне аккуратен и абсолютно прав :)))

Евгений Бирюков 26.11.04 13:06
Re[4]: Sales Logix
>Евгений, ну так с официальными наградами у нас проблем нет.
>Лучший партнер в России по количеству клиентов и объему закупленных лицензий SalesLogix. Так что Сергей вполне аккуратен и абсолютно прав :)))

Вячеслав, при изменении формулировки на "Top-партнер в России по количеству клиентов и объему закупленных лицензий SalesLogix за 2003 г." полностью с Вами соглашусь. Но это не подразумевает автоматически лидерство по _внедрениям_. Наилучшее подтверждения этому - награждение за лидерство по количеству успешных внедрений SalesLogix в EMEA в том же самом 2003 г. именно ФБ Консалт. :-)
Ну и потом, сейчас уже корректнее ссылаться на результаты текущего года.

Вячеслав Кадников 26.11.04 13:13
Re[5]: Sales Logix
Евгений Бирюков пишет 26.11:
[...]

Евгений, предлагаю договориться на том, что и Sputnik Labs, и ФБ Консалт - прекрасные компании, которые много и успешно внедряют SalesLogix в EMEA. И пусть наши потенциальные клиенты сами выбирают, кто из нас лучше.
А уж что там чему является наилучшим подтверждением и что подразумевает лидерство по внедрениям - это уж вопрос скорее философский.
Сдается мне, что мы считаем лидером по внедрениям SalesLogix совсем разные компании и различные демонстации писем от Клэр наше мнение не изменят :)))

Максим 26.11.04 13:25
Re[3]: Sales Logix
Евгений Бирюков пишет 26.11:

> Например, "1-е место по количеству успешных внедрений в EMEA за 2003г.", или "Revenue 1st Place 2004 - Russia". Фотографии приза за 2003г. и диплома за текущий можно найти на нашем сайте: www.fbconsult.ru

Добрый день, Евгений!
Дайте, пожалуйста, точную ссылку на упоминаемые Вами награды. Ведь, я надеюсь, Вы не имеете в виду Награду за выдающиеся достижения?

Андрей Павлов 26.11.04 14:22
Re[6]: Sales Logix
Вячеслав Кадников пишет 26.11:
> [...]
>Сдается мне, что мы считаем лидером по внедрениям SalesLogix совсем разные компании и различные демонстации писем от Клэр наше мнение не изменят :)))
Суть вопроса проста: "ФБ Косалт" является партнером 1 в России по объему, что удостоверяется не просто "письмами" (кстати, а где Ваше?), а официальным документом вендора, но и табличкой "от SAGE" на стене моего кабинета (придется и фото выложить).
Качество внедрения ни вендор, ни партнер оценить не могут: только клиенты. Соответственно, повторяем: готовы предоставить контакты (с чего и началась "дискуссия").

Вячеслав Кадников 26.11.04 14:34
Re[7]: Sales Logix
Андрей Павлов пишет 26.11:
[...]

Андрей!
Ну вот и отлично - пусть потенциальные клиенты выбирают компанию-внедренца сами. Сомневаюсь, что наличие табличек и документов может служить решающим конкурентным преимуществом :))) У нас и у Вас они присутствуют, что, безусловно, повышает нашу самооценку :))
Я надеюсь, вы не будете оспаривать хотя бы то, что по количеству реализованных проектов внедрения SalesLogix Sputnik Labs все же несколько впереди?

Максим 26.11.04 14:56
Re[7]: Sales Logix

Евгений Бирюков пишет 26.11:
>Например, "1-е место по количеству успешных внедрений в EMEA за 2003г.", или "Revenue 1st Place 2004 - Russia". Фотографии приза за 2003г. и диплома за текущий можно найти на нашем сайте: www.fbconsult.ru

Добрый день, Андрей!
Позвольте к Вам обратиться, так как Евгений, видимо, занят.
Я так понял, что фотографии приза за 2003г. и диплома за текущий можно найти на вашем сайте. Не подскажете точную ссылку? Сам на указанном сайте найти не смог. Заранее спасибо!

Гульнара 26.11.04 09:48
SAP R/3
Елена, добрый день!
вы писали 13.05.03:
> [...]
>Я являюсь единственным квалифицированным пользователем, и обучаю сотрудников SAP. Предприятие занимается продажей бытовой техники. В основном уже почти все менеджеры ознакомлены с необходимыми операциями и транзакциями для формирования отчётов. Но я очень бы хотела продолжить работу с данной сиситемой на другом предприятии, где SAP является основным продуктом для внедрения, или используется более обширно. Я закончила факультет кибернетики, по специальности ЭВМ. Подскажите пожалуйста, куда я могу обратится!!! г.Иркутск

Если для Вас все еще актуальна тема поиска работы по этой программе, то прошу Вас ответить на указанный электронный адрес, есть тема для общения!

zodiak 28.11.04 23:57
Re[3]: поставте сап у себя дома :)
Господа! а все - таки, может кто-нить поделиться паролем для Service Marketplace? Скиньте на мыло, плз: msapx@pochta.ru
Там интересует дистрибутив Business One. Если у кого есть сам дистрибутив, тоже интересно (могу скачать или подъехать, если в Питере). Моя благодрность будет безгранична в пределах разумного :))
Спасибо!

Автоматизация первого супермаркета в г. Курчатов
Осенью 2004 года в первом курчатовском супермаркете самообслуживания Мельница начала работу система автоматизации АСТОР:Торговый Дом Проф.

Кассовая зона оснащена тремя POS-терминалами с бесшумными термо-принтерами чеков и многоплоскостными вертикальными сканерами штрих-кода. В весовых отделах торгового зала установлены электронные весы с печатью этикеток, отдельные весы установлены для фасовки товара. Рабочие места операторов по приему товара оборудованы принтером этикеток и ручными сканерами штрих-кода.

Источник: ITmag.ru

Сергей Новиков 26.11.04 17:14
Kalmar будет сопровождать производимую им технику с IFS
IFS подписала соглашение с компанией Kalmar Industries, поставщиком погрузчиков и кранов, на автоматизацию управления сервисным (послепродажным) обслуживанием техники Kalmar.

Система поможет Kalmar Industries укрепить мировое лидерство: сегодня каждый четвертый контейнер и трейлер в мире загружается/разгружается с помощью техники Kalmar. IFS Applications позволит экономить рабочее время механиков, обеспечит производственные подразделения Kalmar информацией о поломках для дальнейшего повышения надежности производимой техники, а техслужбы получат доступ ко всей истории поломок каждой единицы обслуживаемой техники.

"Мы предполагаем минимизировать временные затраты на монотонную бумажную работу, экономить рабочее время и сократить ошибки при вводе данных. Наконец, внедрение системы позволит нам уделять больше внимания клиентам", - сказал Юрки Мякинен (Jyrki Mäkinen), менеджер проектов Kalmar Industries.

Решение IFS для сервисного обслуживания включает функциональность для автоматизации материально-технического снабжения, табельного учета и управления эффективностью бизнеса (CPM Corporate performance management), в дополнение к поддержке более типовых бизнес-процессов, таких как калькуляция и выставление счетов, обработка сервисного заказа, планово-предупредительные ремонты, управление контрактами, планирование ресурсов, замеры параметров, сервисная логистика и аналитика. Будет реализована расширенная поддержка аренды и лизинга.

Технический персонал, обслуживающий технику в местах ее эксплуатации, то есть у заказчика, сможет работать с системой с карманных компьютеров (PDA) или ноутбуков. Система будет запущена во всех европейских подразделениях Kalmar, начиная со шведского.

"Возможность с помощью IFS Applications поддерживать оборудование на всем его жизненном цикле крайне важна для таких сервисных организаций, как Kalmar Industries. Параметры каждой единицы техники можно отслеживать и анализировать на всех этапах - от эксплуатации, ремонта и заключения новых контрактов на обслуживание и до списания, демонтажа и утилизации", - сказал Арнольд Эрикссон, селз-менеджер IFS Швеция.

www.ifsrussia.ru

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum