ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 16.11.2004)

Алексей 15.11.04 15:44
Re: ERP-решения в области энергетики
Sergey пишет 10.11:
>Добрый день!
>Подскажите пожалуйста какие-либо решения в области ERP-систем для энергетического комплекса. Буду благодарен за любые ссылки на уже реализованные проекты и их поставщиков.

Корпорация "Парус" www.parus.ru
В энергетике одними из крупнейших проектов являются:
- Татэнерго
- Пензаэнерго
- Новочеркасская ГРЭС
Готовы показывать результаты на конкретных примерах. В том числе реализована подсистема "Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования".

Основные преимущества...

<...>

Ковалева Элина 15.11.04 15:32
Re: Ищу работу программиста AXAPTA 3.0
Бизнес-консультант (поддержка пользователей по информационным системам (Navision). Муж/жен 22-35 лет, в/о техн. (желательно информационные технологии), англ. технич., опыт работы от года по данной специальности. ПК – опытный пользователь, желателен опыт в службе поддержки. З/п - 600-800. Пожалуйста, резюме на key@profil.ru

Александр пишет 24.03:
>Год программирования в AXAPTA. Сертификат.
>Контуры:
> - "Финансы" (ГК, Расчеты с поставщиками и клиентами, Денежные средства),
> - "Управление запасами"
>Модификации существующего кода и реализация новых концепций.
>
>Работа в новых контурах приветствуется.
>
>Полное резюме - по запросу.

Homer 15.11.04 11:18
Re: Менеджер по управлению проектами
А чего вы так накинулись на консультантов от паруса или галактики. Думаете человек года 3, внедряющий на ЮКОСЕ и плотняком беседующий с высшим руководящим звеном и прочее прочее, будет глупее годовалого аксаптера. не думаю. у вас господа кое-что занижено... Что за мания величия? Пару раз благодаря вами надуманным блок-схемам, поувальняли кучу людей и почувствовали себя кем-то. ну ну...

Вопрос считаю в другом, на 1500 они не пойдут - это да.

Гость 15.11.04 20:24
Re[2]: Менеджер по управлению проектами
Homer пишет 15.11:
>А чего вы так накинулись на консультантов от паруса или галактики. Думаете человек года 3, внедряющий на ЮКОСЕ и плотняком беседующий с высшим руководящим звеном и прочее прочее, будет глупее годовалого аксаптера. не думаю. у вас господа кое-что занижено... Что за мания величия? Пару раз благодаря вами надуманным блок-схемам, поувальняли кучу людей и почувствовали себя кем-то. ну ну...

Человек то он может и хороший, просто проекты внедрения ПАРУСа и SAP делаются по совершенно разным подходам.
И опыт внедрения ПАРУСа, может только помешать человеку успешно реализовать SAP.

lanko 15.11.04 11:02
Какая система более перспективна SAP или OEBS?
Стою перед выбором консультантом какой из систем стать. Есть опыт работы с другими продуктами, но хочется перейти на что-то более серьезное и масштабное. Какие есть мнения на этот счет?

Елена 15.11.04 12:59
Требуется Консультант SAP BASIS /Москва
Компания «Микротест» - одна из крупнейших IT-компаний России, сертифицированный партнер таких ведущих мировых производителей, как Cisco Systems (Золотой партнер), Avaya Communication, Hewlett Packard, IBM, Microsoft, Sun Microsystems, SAP AG, Nexans (Alcatel), Rittal, APC (Платиновый партнер), Liebert, 3Com (Бронзовый партнер) - приглашает на работу: Консультанта SAP ВС

Функциональные обязанности:     Администрирование R/3
Критерии оценки деятельности:     Разработка документов в соответствии с требованиями заказчика и их согласование, корректность переноса изменений
Дополнительное образование:     Специализированные курсы SAP BС
Опыт работы...

<...>

Татьяна 15.11.04 16:47
Вакансия 'Программист 1С'
В консалтинговой группе "Руна" открыта вакансия "Программист 1С".
Требования:
1. твердое знание программирования в среде 1С 7.7
2. умение и готовность разбираться в чужом коде
3. умение общаться с заказчиком, понимать задачу и отделять второстепенное от главного
4. желание осваивать и внедрять новые продукты
5. инициативность и позитивное мышление

желательно:
- знание других языков и сред программирования, SQL
- возраст 20-35 лет

Обязанности...

<...>

Сахават Юсифов 15.11.04 13:20
Re: управление транспортом в ERP-системе
Alexnadr Fox пишет 12.11:
>Подскажите где можно найти информацию об управлении транспортом в системе ERP.

Математическое программирование->Линейное программирование->Транспортная задача.

Dodger 15.11.04 17:44
Alexnadr Fox пишет 12.11:
>Подскажите где можно найти информацию об управлении транспортом в системе ERP.

Посоветовал бы поискать по теме "транспортная логистика", управление транспортом не является обязательной неотъемлемой частью ERP, оно может входить в ERP-систему "до кучи".

Сургутские ГТС внедрили СЭД на базе Effect Office
Пресс-служба компании «Гарант Интернэшнл» сообщила о завершении первого этапа внедрения системы электронного документооборота Effect Office 3.0 в сургутском городском муниципальном унитарном предприятии «Городские Тепловые Сети» (ГТС).

Целью первого этапа является формирование единого информационного пространства, построение которого обеспечивает система электронного документооборота (СЭД). На первом этапе реализации концепции, с целью быстрой окупаемости затрат на организационно-структурные и информационные инновации, рабочей группой проекта была проведена постановка комплекса задач «Контроль и анализ выполнения договоров» на базе системы Effect Office 3.0. Это обеспечило отработку структур форм документов для целей управленческого учета и бюджетирования деятельности подразделений, отладку юридических, экономических и бухгалтерских процедур контроля и анализа выполнения договоров на принципе децентрализации полномочий и ответственности участников бизнес-процесса с использованием нескольких уровней контроля и факторной аналитики.

В течение 4 месяцев осуществлялась тестовая эксплуатация СЭД и отладка модуля «Договоры», по результатам которой с учетом рекомендаций рабочей группы руководство ГТС приняло решение о приобретении полнофункциональной версии Effect Office (3.0). В сентябре 2004 года совместно со специалистами компании «Гарант Интернэшнл» и «Информбюро» осуществлено внедрение в опытную эксплуатацию Effect Office. Произведена настройка системы с учетом специфики структуры управления предприятия и произведено обучение пользователей.

В результате реализации проекта автоматизировано 60 рабочих мест руководителей и специалистов ГТС.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum