ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.11.2004)

igor 02.11.04 19:27
Re[8]: Привлечение временных специалистов на внедрение
Да, а на счет того, что временный специалист или постоянный. Тут мне кажется лучше всего это договор с внешней фирмой, специализирующейся на внедрении. Большой отдел АСУ часто вообще не нужен на предприятии. Это самое дорогое место в автоматизации- отдел АСУ. Затраты на него превышают самую дорогую систему с внедрением, а толку никакого. Подсчитайте эти затраты, сложив зартпату, аренду, налоги, оборудование места и т.д. В Москве это за год составляет от 20 до 100 тыс. долларов. Отдел АСУ должен быть маленьким и осужествлять лишь поддержку уже внедренной системы. Любые перенастройки должна также делать по договору фирма-внедренец (часто это называется сопровождением). Поручите работу специалистам, а не своим "творческим личностям".

Табулятор 02.11.04 10:46
Re[7]: SAP one vs Axapta
OEBS пишет 01.11:
>Подтверждаю. Лебедянский завод отказался от Navision в пользу OEBS. Не потянула системка...

А это уже не к MBS претензия. Это надо c ихних IT-шников строго спросить. Они бы еще 1С 6.0 поставили. Я им еще в 2002 г. (приходил на собеседование) сказал, что Navision не потянет... Аксапта, кстати - потянула бы.
Но у нас все через задницу. Сначала пытаемся пострелять по воробьям из детского пугача, потом тащим гаубицу. А про системы среднего уровня никто и не вспоминает.

Dodger 02.11.04 11:45
Re[6]: SAP one vs Axapta
Maks пишет 01.11:
>Никаких демагогий.
>DIXIS уже привел в пример
>СОКИ Я
>Московский радиотехнический завод (МРТЗ). Софт впарили, но никто и не думал его там внедрять.
>
>Это то, что лично я знаю.
:)

Ну,.. :)
1. Разве, как как Вы высказались, на "СОКИ Я" :) кто-то пытался внедрить именно Axapta?.. О ли?.. А не другую ли MBSовскую систему? По поводу отказа от нее не знаю...
2. Московский радиотехнический завод (МРТЗ). Тоже погорячились... Факты может приведете какие-то?

>Это то, что лично я знаю.
Интересненько...

Andr 02.11.04 14:53
Re[3]: SAP one vs Axapta
Вадим Корепин пишет 01.11:

>Так, я сейчас развяжу религиозную войну - но с каких это пор излишняя усложненость системы была плюсом? ...

С этим трудно не согласится. Но ведь никто не слышит... Все
обсуждают список "удачных" внедрений, хотя любой опытный IT-шник знает эту фишку. Все компании (причем в большей степени SAP) занимаются PR-ом своих проектов, вне зависимости от результата. Примеров куча и маленькая тележка:
1) Свердловэнерго - 12 лет внедряют SAP R/3, а 10 лет назад уже выпустили пресс-релиз о успешном внедрении,

2) Лукойл - "внедрили" HR год назад, ни одной справки, ни одного отчета, все делают вручную(в MS Office), кол-во работников в ОТИЗ и расчетной группе увеличилось в 2 раза -но уже раструбили о построении информационной системы,

3)Первоуральский новотрубный завод - 3 года внедряют Axaptу - Производство. Лично разговаривал с руководителями завода, говорили ТОЛЬКО о проблемах.А в списке - едижты уже отстрелялись.

4) Пермводоканал - после полугода безуспешных попыток внедрить Галактику - провал, скандал, причем с возвратом денег. А на сайте Галактики - успешное внедрение

еще примеров...

И обижаться никому не нужно. Нужно это воспринимать как объективную реальность, как ветер, дождь...Все это маркетинг, PR и иже с ними. А вот Вадим написал оочень умную мысль. ERP меряют не по размеру дистрибутива, и не по размеру документации, и не по размеру отката, и даже не по экономическому эффекту (т.к.посчитать его сложно)... а по TCO - стоимости владения, чем она меньше, тем лучше система.

Maks 02.11.04 15:40
Re[7]: SAP one vs Axapta
Да какая уже разница, AXAPTA или NAVISION. Факт тот, что отказались соки Я от внедрения.
А о том, что им была проложена ГИГАБИТНАЯ сеть, чтобы это все могло работать, ВЫ наверное знаете, так как работаете в АТК, именно АТК вела этот проект. А то, что за пол-года опытной эксплуатации они наколотили 500 mb информации, Вы наверное тоже знаете.
Ну и куда дальше?

МТРЗ тоже проект АТК. Ну наверное не даром на сайте МРТЗ в разделе вакансии приглашают специалиста по внедрению. Приходили туда на собеседование, так и было сказано, что софт купили, а денег на внедрение надо еще немеренно потратить, типа решили сами, вот и приглашаем специалиста.

Dodger 02.11.04 15:56
Re[8]: SAP one vs Axapta
Maks пишет 02.11:
..
>МТРЗ тоже проект АТК. Ну наверное не даром на сайте МРТЗ в разделе вакансии приглашают специалиста по внедрению. Приходили туда на собеседование, так и было сказано, что софт купили, а денег на внедрение надо еще немеренно потратить, типа решили сами, вот и приглашаем специалиста.

Приходили? Т.е. видели ситуацию?.. На какие деньги они приглашали специалиста? Я не знаю, но догадываюсь... (Кстати, не вдруг они "типа" решили сами, а это условия по разграничению полномочий)
Т.о. да, на внедрение надо потратить денег немеренно. И это правильно. Т.к. не бывает хорошо из ничего и чем больше задач стоит перед автоматизацией, тем больше денег надо потратить.
Купили Вы допустим домой стойматериалов, на бюджета на работу строителей не заложили, так что стройматериалы плохие? Нет.
Так укладывайте паркет сами, а строители только потолок побелят.
Да, ежегодная стоимость обслуживания КИС, может достигать до 10% прибыли компании, так что?
А если Ваша компания считает этого не должно быть, то не стоит утверждать, что это общая позиция. Время покажет. Когда-то персоналка в организации считалать непомерной и "излишней" тратой, время покажет.

P.S. По поводу ратующих за всемогущий 1С, почти все компании работающие на Axapta в свою время отказались от 1С, либо оставили его для целей бух.учета.

Табулятор 02.11.04 19:16
Re[9]: SAP one vs Axapta
Dodger пишет 02.11:
>P.S. По поводу ратующих за всемогущий 1С, почти все компании работающие на Axapta в свою время отказались от 1С, либо оставили его для целей бух.учета.

Но за это время 1С далеко ушел вперед. Как по платформе, так и по функционалу. Правда, до Аксапты он так и не дотягивает, но с Navision конкурировать может запросто. Знаю как минимум 3 компании, внедряющих клиентам Аксапту, управленческий учет в которых ведется на платформе 1С.

Andrey 02.11.04 19:28
Re[10]: SAP one vs Axapta
>Но за это время 1С далеко ушел вперед. Как по платформе, >так и по функционалу. Правда, до Аксапты он так и не >дотягивает, но с Navision конкурировать может запросто.

Очевидно Вы очень слабо знакомы с функционалом Navision/Axapta.
1С принципиально (т-е ни за какие деньги и ни за каке время) не позволяет решать очень многие задачи,
решения которых изначально заложены в Navision/Axapta.

Другой вопрос, что если весь бизнес умещается в 2-3 головах то такие задачи не возникают,
тогда Axapta вообще не нужна (и начинается царство 1С).

Решает всегда заказчик :
если в Вашей компании бардак в головах и делах, и менять ничего не надо (или не хочется) - оставайтесь с 1С.

Алексей Викторович 02.11.04 20:21
мясоперерабатывающие предприятия
для них чтонибудь есть по профилю? я про несколько систем специально для них слышал -Тектон-Мясокомбинат, на Парусе чтото пробовали делать, на 1С пока ничего, и какаято древняя прога на фоксе мертвой ныне фирмы. если знаете еще системы или работали с такими предприятиями буду благодарен за информацию.

abc 02.11.04 16:13
Re[3]: Расскажите про Scala
>А к клиентам уже скоро некому будет ходить (а какие люди были!) И продавать ее нужно, а кто это будет делать и под чьим руководством...? История скальская, по крайней мере в России, заканчивается. Может на обломках былой славы что и построят, но не сразу и не скоро.

Алексей 02.11.04 12:46
Re: ищу работу консультанта по Oracle Applications
Юрий пишет 08.04:
> [...]
> Имеется большой опыт работы со многими продуктами продуктовой линейки Oracle и знание их на уровне эксперта, обширный опыт разработки, внедрения, настройки и обслуживания информационных систем, опыт взаимодействия c представительством Oracle и службами технической поддержки, значительный стаж работы в сфере телекоммуникаций, очень хороший уровень английского языка, включая разговорный, способность к обучению.
Юрий , здравствуйте. В нашей компании есть вакансия специалиста по внедрению OEBS, работа связана в большей степени с разработкой.
Оплата 1700 у.е. полностью по "белому", есть проектные бонусы, полное соблюдение ТК РФ. Если Вам это интересно то дайте знать, я расскажу поподробнее.

Николай 02.11.04 16:12
Re: ищу работу консультанта по Oracle Applications
Юрий, у на сесть вакансии, которые могли бы Вас заинтересовать. Позвоните мне по т. 730-59-75, Николай

Алексей 02.11.04 14:22
Приглашаем специалиста по внедрению OEBS(разработчика)
ОАО "Лебедянский" - крупнейший российский производитель соков и детского питания приглашает специалиста по внедрению Oracle e-business suite для своего производства. Требования - опыт по внедрению какой либо ERP системы (OEBS,Navision,Concord,Sun Systems),опыт как описания бизнес-процессов так и глубокой кастомизации модулей системы

Описание бзнес-процессов производства, программирование и модернизация модулей при необходимости. Требуется в большей степени разработчик нежели консультант...

<...>

Николай 02.11.04 16:23
Ищем специалистов на проект, внедрение OEBS
Крупнейший в России телекоммуникационный Холдинг, приглашает на работу Заместителя руководителя группы финансов и Специалистов группы финансов, на проект (2-3 года) по внедрению ERP-системы в рамках Холдинга, в части внедрения финансового модуля.
Резюме...

<...>

Алексей Викторович 02.11.04 20:10
Re[6]: рекомендации по строительству информационной системы
//программисты бизнес-процессами не занимаются, кстати))
вопрос: про какие это CASE средства тут рассуждают? список пжалста в студию
писать собственную ЕРП = внедрять не заточенную под ваш бизнес ЕРП. эффект и там и тут нулевой. для бизнеса) вам как писателю будет респект и аплевел)
а вообщето миня зае....ло самомнение одиночек-программеров которые не зная ничего кроме своего си\дельфи лезут чтото автоматизировать... для сравнения это все равно что придти в ресторан (R/3) и сказать что я приготовлю лучше

Центр L'Oreal внедрил КИС на базе '1С:Предприятие'
Компания «1С:Бухучет и Торговля» завершила внедрение автоматизированной системы управленческого учета в центре красоты L’Oreal Professionnel в Москве.

Целью проекта являлась автоматизация бизнес-процессов центра красоты. Первым этапом реализации стали обследование текущего состояния деятельности предприятия и выработка рекомендаций по организации управленческого учета на технологической платформе «1С:Предприятие». На следующем этапе было составлено техническое задание, учитывающее пожелания заказчика и отраслевую специфику его бизнес-процессов.

В решение «1С: Торговля и Склад» внесен ряд конструктивных дополнений, позволяющих ускорить и оптимизировать ввод и обработку информации с ее последующим анализом:

- Разработан механизм, позволяющий загружать прайс-листы, каталоги номенклатуры и поступивших товаров из наиболее распространенных электронных таблиц произвольного формата
- Максимально упрощен ввод информации об оказанных услугах, имевших место продажах, внесенных оплатах
- Разработан интерфейс оператора, содержащий вызов только необходимых функций, таких как ввод нового счета, приходно-кассового ордера, формированию отчета за день
- Добавлена возможность предоставления различных скидок на разные позиции в пределах одного счета (накладной)
- Добавлен механизм учета работы с дисконтными картами клиентов
- Отчет «Взаиморасчеты» изменен с учетом пожеланий заказчика
- Разработан ряд дополнительных отчетов.

С помощью «Отчета за день» подводятся оперативные итоги деятельности предприятия, а также сводятся кассовые остатки в конце дня. Пользуясь «Аналитическим отчетом», руководство центра красоты может получить данные о продажах и оказанных услугах с разбивкой по сотрудникам, оценить эффективность работы каждого сотрудника.

Cпециалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» создали беспроводную локальную сеть на основе технологии PLC, обеспечивающей передачу сигнала через электрическую сеть 220 В. Теперь менеджеры по работе с клиентами и руководство центра работают в едином информационном пространстве.

Сергей Новиков 02.11.04 18:28
IFS комплексно автоматизирует завод грузовиков Terex
Terex (www.terex.com), корпорация с доходом 2,8 млрд долларов, производящая грузовики, карьерную и строительную технику, выбрала для автоматизации своего завода в штате Индиана, США, управленческую систему IFS Applications (www.ifsworld.com).

Terex – многопрофильная корпорация, реализующая свою технику в 100 странах мира. На заводе в Индиане производятся грузовики гражданского и военного назначения – автобетоносмесители (бетономешалки) компании Terex Advance Mixer и военные грузовики American Truck Co., компании, в которой Terex владеет контрольным пакетом акций.

И Advance Mixer, и American Truck Co. будут использовать комплексную интегрированную систему от IFS, включающую модули управления конструкторской деятельностью, производством, поставками, финансами и оказанием услуг.

"Наша компания быстро растет – в июле мы выпустили десятитысячный грузовик, – сказал Дэйл Джонс (Dale Jones), вице-президент и главный управляющий Advance Mixer. – Система IFS Applications поддержит нас в этом росте, обеспечив лучший контроль за производственной активностью и снижение складских издержек. Одной из причин выбора IFS стала поддержка в этой системе производства смешенного типа".

Ожидается, что IFS Applications снизит себестоимость производства, сократит время выполнения заказов, повысит удовлетворенность покупателей.

Предприятие Terex в Индиане стало одним из нескольких сотен заказчиков IFS в машиностроении. Система IFS Applications позволяет комплексно автоматизировать управление предприятием, в том числе имеющим серийное, позаказное и смешанное производство. Благодаря поддержке управления проектами, проектированием и конструированием, планирования с ограничениями, конфигурирования продукции и управления послепродажным обслуживанием, система позволяет промышленным предприятием повысить качество, снизить себестоимость продукции и увеличить конкурентоспособность. Система позволяет управлять не просто бизнес-процессами, а жизненными циклами – изделий, основных фондов, работы с заказчиками.

www.ifsrussia.ru

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum