ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.11.2004)

Татьяна 23.11.04 11:38
Re: Методология функционального моделирования
В.П. пишет 30.03:
>Коллеги, ищу Руководящий документ Госстандарта РФ "Методология функционального моделирования IDEF/0").
>Никто не подскажет ссылочку в Интернете?
>Можно послать по мылу - vp252001@mail.ru
>
> а вы не этот документ случайно ищете? http://processiso.narod.ru/nd/IDEF.pdf
или http://processiso.narod.ru/nd.htm

Сергей 23.11.04 17:07
Re[6]: ERP-решения в области энергетики
Владимир пишет 22.11:
> [...]
>
>Не знаю, смог ли я донести до Вас суть проблем, которые стоят перед нами. Но я пытался.
>И последнее. Почему только ORACLE ? Есть и другие, не менее достойные СУБД, специалисты по которым шире представлены на рынке труда, и дешевле стоят.

Добрый день Владимир!
Фактически получилось так, что вы сначала ответили на вопрос "Почему ORACLE", ну или по крайней мере подсказали ответ на него. Те задачи которые вы обрисовали не по силам "специалистам которые шире представлены на рынке труда, и дешевле стоят" :-)
Я не говорю о том, что это обязательно ORACLE APPLICATIONS, но то что это СУБД ORACLE и команда высококвалифицированных консультантов и программистов под ORACLE это как минимум. Я не говорю о том, что нет высококвалифицированных спецов под MS SQL, но их значительно меньше чем специалистов сравнимой квалификации под ORACLE.

Я не претендую на истину в последней инстанции, это мой опыт и мое мнение. :-)
С уважением,
Сергей.

Сергей 23.11.04 18:11
Re[8]: СКОЛЬКО СТОИТ БОСС КАДРОВИК? ПОМОГИТЕ!
al пишет 01.11:

День добрый!
Пример с командой автоматизирующей банк не очень корректен в сравнении с БК. В первом случае имеем функционально ограниченную заказную разработку, а во втором случае универсальный функционально избыточный продукт. Отсюда и большинство проблем. Базовый функционал отлажен, но это только 20%, а остальные 80% которые являются различными интерпритациями "хотелок" клиентов применяются редко и отлажены слабо - возникает эффект "сырой" системы (фактически трудно спорить :-)).
НО! Мы, консультационная фирма, работаем с БК с 2000 года, только с ORACLE версией, резюме такое - сделать можно все и работает достаточно стабильно. Затруднения только в случае необходимости модификации (изменение законодательства или бизнеса). У нас два достаточно крупных проекта на БК, после их реализации говорить, что они сделаны на "сыром" продукте у меня язык не поворачивается. :-)

С уважением,
Сергей.

Сергей 23.11.04 18:27
Re[4]: мясоперерабатывающие предприятия
Мостепанов Виктор пишет 22.11:
>Добрый день!

Если это не "колбасный цех", а предприятие среднего-или больше размера (более 1000 человек работающих например), то я бы рекомендовал смотреть только системы под СУБД ORACLE, чтобы через пару тройку лет не услышать, что требуемый объем аналитики база не тянет и нужно ее регулярно "обрезать", архивировать и т.д. и т.п.

А конкретно прикладную систему лучше доверить выбор тем, кто в дальнейшем и будет ее внедрять, чтобы не разрывать ответственность.

Мы например для пищевой промышленности позиционируем ПАРУС 8.*, конкретно для мясоперерабатывающего комбината пока ничего не делали, но что показать как результат нашего труда у нас есть.

С уважением,
Сергей.

Мостепанов Виктор 23.11.04 19:11
Re[5]: мясоперерабатывающие предприятия
Добрый день!
Мы имеем реальный личный опыт работы БЭСТ-ПРО до 70 рабочих мест с разветвленным и углубленным аналитическим учетом по разным предприятиям пищевой отрасли с насыщенным документооборотом, особенно по отгрузке. Базы в нормальном состоянии, надежные. Сейчас БЭСТ-ПРО работает под Первасивом, в первой половине 2005 года будет версия под Ораклом. Стоимость системы в 4-5 раз меньше Паруса или Галактики в сравнимом функционале. При более простом сопровождении, особенно администрировании (это личное мнение).
В чем могу согласиться, так это в том, что выбор реальной системы лучше всего доверить тому, кто потом будет внедрять ее и отвечать за результаты. Мы, к примеру, работаем по всей европейской части России.

Роман 23.11.04 12:28
Определить количество лицензий...
Господа, добрый день!
Страховая компания (украинская) планирует приобрести "Парус" (для автоматизации бухучета и страховой деятельности).В главном офисе есть порядка 15 сотрудников (страховщиков), приобретается около 10 лицензий (на ОДНОВРЕМЕННУЮ работу). Также есть порядка 250 отделений (по одному человеку) по всей стране, в которых также будут оформлять договора страхования. Оформлять планируется около 40000 договоров страхования в месяц (с учетом ОСГО). Председатель Правления путем математических вычислений насчитал еще 10 лицензий, т.е. всего на приблизительно 260 сотрудников всего 20 лицензий на ОДНОВРЕМЕННУЮ работу.
Мне (IT-специалист, занимающийся автоматизацией) эта цифра кажется очень маленькой.
Как математически вычислить необходимое разумное количество лицензий?

Табулятор 23.11.04 15:53
Re: Определить количество лицензий...
Дурной у вас председатель, ей-богу, как дите малое.
Мне кажется, что вы неправильно выбрали ПО.
Если покупка хотя бы сотни лицензий Паруса для вас неподъемна по сумме затрат, нужно обращать внимание на другие решения. Например, на 1С 8.0, с доступом филиалов через Web-расширение. Или писать свое ПО для сбора информации с филиалов и закачки ее в головную БД.

Роман 23.11.04 16:12
Re[2]: Определить количество лицензий...
Табулятор пишет 23.11:
> [...]
>Если покупка хотя бы сотни лицензий Паруса для вас неподъемна по сумме затрат, нужно обращать внимание на другие решения. Например, на 1С 8.0, с доступом филиалов через Web-расширение. Или писать свое ПО для сбора информации с филиалов и закачки ее в головную БД.

Покупка сотни лицензий для компании подъемна, вопрос в том, как рассчитать (не только эмпирически) количество необходимых лицензий.

Вадим Корепин 23.11.04 17:09
Re[3]: Определить количество лицензий...
Роман пишет 23.11:
>Покупка сотни лицензий для компании подъемна, вопрос в том, как рассчитать (не только эмпирически) количество необходимых лицензий.

Роман, а не пробовали просто на пальцах прикинуть? Т.е. берете общее количество пользователей которое будет работать в системе, я так понимаю большая часть из них будет одноранговые (т.е. выполняющие одну и ту же операцию - т.е. ввод полисов) ... узнаете количество вводимых документов в среднем человеком в день, а также оцениваете примерно время ввода документа (учтите что квалификация и скорость ввода пользователей меньше вашей), и перемножаете, а потом берете рабочий день и делите на полученное - примерно сколько народа могут работать на одной конкурентной лицензии ... и потом все количество пользователей делите на полученную цифру .... и получаете что-то :))))

короче, все это не учитывает ни пиковые загрузки, ни ошибки, вообще ничего ... поэтому можно умножить на 1.2 с целью компенсации оных ... а потом уже в результате работы докупите нужные еще ....
только учтите, что народ надо будет выгонять из системы сразу после ввода - чтобы не было пустых коннектов.

Надеюсь поможет :)

Вахрамеев Андрей 23.11.04 19:23
Вакансии консультантов по внедрению ERP на USD2000-3000
Компания: Крупная западная компания
Должность: Консультант по внедрению ERP (Производство)

Обязанности:
o     Технические консультации по конкретным продуктам для менеджеров по
o     продажам;
o     подготовка технических презентаций для заказчиков;
o     технические консультации заказчиков по проектированию и построению систем;
o     помощь при организации обучения.

Требования:
o     Высшее образование;
o     знание функциональности производственного и/или логистического модулей известных ERP систем (SAP R/3, OEBS, BAAN 4, People Soft Enterprise One, MBS Axapta, MBS Navision);
o     опыт работы в FMCG, Металлургии, Нефтепереработке, Химической и других отраслях с непрерывным/процессным типом производства или компаниях - системных интеграторах, внедряющих ERP/MRP системы;
o     отличные аналитические, презентационные и коммуникативные навыки;
o     желательно опыт работы с ERP-системами (внедрение, сопровождение, тех. поддержка).
o     хорошее знание английского языка.

Условия работы

<...>

Andrey 23.11.04 12:40
Re: intergration with MS Exchange
Slava пишет 22.11:
>Привет, а как интегрировать Oracle Apps и MS Exchange?

На ум приходят следующие варианты:
1. Jakarta POI (если он поддерживает Exchange, Outlook по-моему поддерживает)
2. Forms 6i + ActiveX

Второй вариант с переходом Apps на Forms 9i станет depricated.

алекс викторович 23.11.04 09:27
Re: Выбор СRM
Кирилл Лазарев пишет 04.11:
>Приняли решение о внедрении CRM, осталось выбрать...
>Специализация - розничная и оптовая торговля одеждой.
>Любые предложения и рекомендации приветствуются.
>Заранее спасибо.

у меня есть инфа на примерно полсотни систем если надо пишите дам линки

PS если вы "сами с усами" то флаг вам в руки а если хотите сторонних интеграторов то напрягитесь и сформулируйте норм тех задание

Михаил 23.11.04 11:56
Re[10]: Выбор СRM
ASoft пишет 13.09:

>Отечественные (СНГ) системы кто-нибудь обсудить не хочет:
>UTI,Terrasoft,1C...
>ну и нашу разумеется (ASoft)
>http://www.asoft.ru/crm/index.htm

Я хочу.
Интерессно обсудить и сравнить Terrasoft,1C и ASoft.
Чтобы начать скажу что продукты ориентированны на компании среднего уровня.
Я прав?

Михаил 23.11.04 12:14
Re[2]: Выбор СRM
алекс викторович пишет 23.11:

>у меня есть инфа на примерно полсотни систем если надо пишите дам линки
>
>PS если вы "сами с усами" то флаг вам в руки а если хотите сторонних интеграторов то напрягитесь и сформулируйте норм тех задание

я пишу - хочу глянуть полсотню линков на системы
спасибо

Andr 23.11.04 08:22
Re[7]: А в России кто-нибудь внедряет mySAP CRM ?
Людмила пишет 22.11:

>европейский SAP

Такое чувство, что оказался в зазеркалье. Друг друга обследуют, а потом PR-арят результаты. Вы, уважаемая
Людмила, приведите мне хоть один случай из истории, когда
компания "обследовала" своего партнера (или платила кому-то за обследование, что не суть), а потом публиковала
отрицательные отзывы? Вы же написали - НЕЗАВИСИМОЕ обследование. У Вас, видимо, крайне неверное представление о независимости.

P.S. Впрочем, это повсеместная практика. Например, у MBS - референтные модели. Примерно тоже самое.

Вадим Корепин 23.11.04 10:39
Re[8]: А в России кто-нибудь внедряет mySAP CRM ?
Andr пишет 23.11:
>P.S. Впрочем, это повсеместная практика. Например, у MBS - референтные модели. Примерно тоже самое.

Так, Andr, ну вот зачем говорить те вещи, которые Вам в принципе не известны? Референтные модели проверяются и подтверждаются сотрудниками MBS причем в результате выезда на предприятие и в процессе беседы непосредственно с заказчиками. Все что в них написано действительно есть на предприятии и работает и при желании можно все это посмотреть (договорившись с партнером о референтном визите).

Так что в данном случае не стоит утверждать того, чего нет.

Людмила 23.11.04 11:55
Re[8]: А в России кто-нибудь внедряет mySAP CRM ?
Сергей, предлагаю посмотреть в начало дискуссии. Вопрос: "Есть опыт успешного внедрения?" Ответ - Есть, Ссылка на успешное решение дана.
Ответов от других компаний, декларирующих внедрение CRM в России, я в этом осуждении не обнаружила.
Довести до общественности результаты исследований - это моя работа. Я готова обсуждать конкретные вопросы - цифры, проблемы внедрения. Методика обследования - это пожалуйста к исследователям - www.1to1.com.
Если вы задаеетесь вопросом найти неуспешное решение - пожалуйста, ваше право. Буду благодарна за ссылку на такой материал.С интересом почитаю.

К вопросу о независимости. Все работы должны быть оплачены. "Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно." SAP заказал исследование, но каких условиях - вопрос, извините, не по адресу.Если вас интересует такое исследование - плз. ссылка на агенство: www.1to1.com. Наверное , у них есть материалы и по отрицательным результатам.

'Салаватнефтеоргсинтез' внедрит СЭД на базе Documentum
Специалисты компании Рексофт реализуют проект внедрения системы электронного документооборота на базе Documentum 5 в нефтехимическом и нефтеперерабатывающем предприятии Салаватнефтеоргсинтез, Башкортостан.

Documentum 5 является промышленной платформой управления документами и бизнес-процессами. В проект внедрения входит интеграция системы электронного документооборота с основной ERP-системой предприятия SAP R/3. Работа над первым этапом проекта созданием системы управления организационно-распорядительными документами началась в сентябре текущего года и должна быть завершена до конца декабря.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum