ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.11.2004)

Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Ilya 13.11.04 00:53
Re: мясоперерабатывающие предприятия
Алексей Викторович пишет 02.11:
>для них чтонибудь есть по профилю? я про несколько систем

Наша компания (www.namip.ru) занимается внедрением iRenaissance.ERP на предприятиях пищевой отрасли. Система имеет глубокую специализацию для пищевки. У нас есть опыт внедрения на мясоперерабатывающих предприятиях.
Если есть желание и время - могу предложить или выслать материалы или показать систему в живую на примере МПК.
Мои координаты...

<...>

Maks 12.11.04 15:40
Re: Переход от старой системы к новой
Ваше руководство абсолютно право. Чтобы быть уверенным в адекватности работы новой системы, просто необходимо сравнить результаты. Это опыт и практика сотни компаний. Не изобретайте велосипед. А то, что люди загружены на 100%, так это понятно, кто ж Вам скажет, что он не загружен, только бы не перетруждаться. Приказом заставить.

Юлия 13.11.04 19:21
Re: платформа для разработки
svcoder пишет 08.11:
>Какие сейчас существуют системы управления предприятием работающие на платформе Java или J2EE кроме Oracle Applications. Наличие функционала ERP не является решающим фактором, т.к. практически не будет использоваться. Важно чтобы было хранилище метаданных и среда разработки.

Система Competentum компании Физикон, вероятно, такая (про свойства среды разработки, правда, я не в курсе).

Александр 12.11.04 12:17
Re: Ищу работу программиста AXAPTA 3.0
Александр, Мы готовы Вам предложить интересную работу программиста- разработчика. Сообщите, пожалуйста Вашу почту, чтобы я выслал вам текст вакансии. Мой мейл: ka@rutec.ru

mail4042 12.11.04 15:31
Re: Консультант Oracle EBS-модуль HR (з/п 2500$ - Москва)
Здравствуйте Наталья!

Можно узнать более конкретно о условиях найма и требованиях к кандидатам, а также дополнительную информацию о компании-работодателе.

Мой e-mail: mail4042@rambler.ru

Нина 12.11.04 09:12
Re: Тоже мнение
Консультант пишет 11.11:
>Такое оригинально мнение тоже имеет право на жизнь. :) У Вас наверное безграничные ресурсы (деньги и время). По собственному опыту знаю, что опасно брать не специалиста на SAP-повские проекты. Это черевато и опасно. Я за разделение труда. Котлер в своем учебнике это даказал. :) В соседних ветках применение таких спецов обсуждалось. Не буду повторяться.
>Подумайте о возможности стать "кузнецой кадров" для других консалтинговых контор, которые готовы платить молодым специалистам, но с опытом работы.

Я понимаю, о чем Вы говорите, но - на данный момент ситуация складывается так, как складывается (считайте, что надо мириться с конъюктурой рынка).
Лучше бы не критиковали, а спросили б у друзей - нет ли среди них желающих поуправлять внедрением ЕRP- системы классами повыше, чем наши (но и денег: фикс 1500, а не как у состоявшегося "сапера")

Гость 12.11.04 12:07
Re: Менеджер по управлению проектами
Нина пишет 10.11:
>В российский системный интегратор требуется менеджер по управлению проектами в области внедрения ERP-систем (в пер.оч. R/3 SAP)
>Требуется опыт управления проектами по внедрению любых систем (SAP, Галактика, Парус и др.)
>
>Зарплата состоит из оклада (1500) + проектные премии

Да, за 1500 думаю даже разработчики не пойдут.
А заказчику все-таки стоит задуматься - внедрять SAP и платить так мало своему персоналу, так не бывает.

Консультант 12.11.04 12:15
Одобрям
>А заказчику все-таки стоит задуматься - внедрять SAP и платить так мало своему персоналу, так не бывает.

Согласен. Хороше продолжение темы и моих собственных мыслей. Российская специфика бизнеса - платить мало, а иметь все.

Табулятор 12.11.04 13:16
Re[2]: Тоже мнение
Нина пишет 12.11:
>Лучше бы не критиковали, а спросили б у друзей - нет ли среди них желающих поуправлять внедрением ЕRP- системы классами повыше, чем наши (но и денег: фикс 1500, а не как у состоявшегося "сапера")

Уважаемая Нина! У меня в отделе 1С-ники получают 1300-1500. И при этом имеют 8-часовой рабочий день без командировок. Выводы делайте сами.
ИМХО, консультантов Вы найдете, но хороших специалистов среди них не будет. Т.к. спец по ERP (даже Axapta) за 1500 не пойдет, а переучивать Парусников - ню-ню.

Юрий Владимирович 12.11.04 18:02
Требуется СистемныйАрхитектор PeopleSoft E1 (бывш JDE)
. в крупную компанию, планирующую к внедрению указанную систему.

Общие требования: SA отвечает за анализ бизнес-требований и выбор и внедрение наилучших стандартов, методологий, моделей, технологий как в части системно-технической инфраструктуры, так и в части разработки, тестирования, оптимизации и эксплуатации собственно приложения.

Специалистам по отдельным модулям PSFTE1, аналитикам и программистам просьба не беспокоиться. Нужен именно Системный Архитектор.

Данное сообщение размещается не кадровым агентством; резюме и начальные контакты до подключения службы HR - через skgeo@yandex.ru

Андрей 12.11.04 20:22
Ищу работу стажером в области ERP (SAP,AXAPTA,NAVISION)
Здравствуйте очень хочу развиваться и строить карьеру в области ERP. Сейчас самостоятельно изучаю финансовую отчетность предприятий, бухучет и ABAP.
О себе: закончил МГУ им. Ломоносова механико-математический факультет. специальность прикладная математика.

Опыт работы:
С апреля по текущий момент "Альфабанк" специалист управления и сопровождения информационных систем IT отделе.
с ноября 2003 по апрель 2004 страховая компания "РЕСО - гарантия" актуарий.

Технический английский, хорошие коммуникативные и аналитические качества.
Более подробное резюме вышлю заинтересованным.
Пишите: lishka@mail.ru

Василий 14.11.04 00:39
требуется Консультант базиса SAP
В компанию партнер SAP AG требуется Консультант базиса SAP.
Основные обязанности:
- Инсталляция, оптимизация, администрирование, поддержка SAP R/3 и SAP BW
- Операционные системы: AIX, Windows
- Базы данных: Oracle, Ms SQL
- Настройка транспорта, патчи, полномочия, печать, производительность, интерфейсы.
Требования...

<...>

Ерохин Глеб 14.11.04 22:26
Вакансия: Менеджер по продажам ERP-систем
Вакансия: Менеджер по продажам ERP-систем

Обязанности:
- поиск привлечение клиентов;
- участие в тендерах;
- ведение переговоров с клиентом с нуля до подписания контракта;
- руководство процессом подготовки предложений и контрактов;

Требования...

<...>

Ерохин Глеб 14.11.04 22:33
Вакансия: Менеджер по продажам (OLAP) (1000 - 2000$)
Вакансия: Менеджер по продажам и развитию направление "Корпоративная отчетность".

Обязанности:
- организация и проведение презентаций, встреч, переговоров с потенциальными клиентами;
- разработка стратегии и планов развития бизнеса компании по данному направлению;
- анализ рынка и формирование тактики расширения продаж;

Требования:

<...>

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Юлия 13.11.04 19:15
Re[5]: Продолжение темы Стаффорда Бира
Мне тоже интересно, вышлите, пожалуйста.
Или выложите здесь на форуме.

Людмила 12.11.04 12:19
Re[2]: А в России кто-нибудь внедряет mySAP CRM ?
Михаил пишет 10.11:

>Плюс, насколько я понял из семинара, проведенного данной компанией, Стерлинг Групп не внедряет SAP, а консультирует заказчиков, его внедряющих. Грубо выражаясь: вы покупаете, мы подсказываем, ну а если не совсем получится – так мы и не внедряли, мы консультировали. Видимо, прецеденты сподвигли эту компанию не на выполнение подрядных работ (по которым согласно ГК можно денюжку высудить), а на оказание услуг.

Уважаемый Михаил,
Благодарю вас за публикацию ссылки на наш сайт. Как раз на сайте и можно найти информацию о том, что компания именно ВНЕДРЯЕТ SAP (процесс внедрения называется услугой, а никак не товаром) и представлены положительные результаты таких внедрений. А консультируем мы сами и на подряде у самого SAP и под их контролем. Такое доверие, согласитесь дорогого стоит. А также несем ответственность за все действия, предусмостренную нашим законодательством.
Так что интуиция и ваша догадливость в данном случае вас подвела. Уж извините, если трактором наехала.

Василий 14.11.04 00:10
[...]
Требования: Практический опыт по администрированию SAP систем на Windows и Unix платформах не менее 3-х лет.
Высшее образование, 23-40 лет. Уровень з.п. 1500-2500 у.е..(net, белая)
Василий, Москва, м. Юго-Западная
Резюме и вопросы на it@solution.su

Alexnadr Fox 12.11.04 09:56
управление транспортом в ERP-системе
Подскажите где можно найти информацию об управлении транспортом в системе ERP.

'Удмуртнефть' модернизировала СЭД PayDox
Компания «Удмуртнефть» внедрила систему электронного документооборота PayDox.

PayDox — корпоративная cистема электронного документооборота, обеспечивающая управление документами, задачами и поручениями, интеграцию с электронной почтой и корпоративным web-сервером, а также создание e-mail уведомлений и рассылок. Предыдущая версия 1.5 системы электронного документооборота PayDox компании PayBot LLC эксплуатировалась на предприятии около 2-х лет. Внедрение новой версии PayDox 2.0 проводилось в рамках проекта по совершенствованию существующей электронной системы управления документами. В процессе внедрения были задействованы новые возможности PayDox, появившиеся в новой версии:

- автоматическая рассылка e-mail уведомлений сотрудникам с напоминаниями о документах
- работа с системой по электронной почте и SMS
- интеграция с внешними источниками данных и другими корпоративными приложениями
- групповая работа сотрудников с документами и проектами в режиме реального времени
- календарное планирование личных и совместных корпоративных мероприятий, интегрированное с документооборотом
- ведение справочников, в том числе с использованием внешних источников данных

Работы по переходу на новую версию PayDox были проведены за полтора месяца. Внедрение системы управления документооборотом, полностью разработанной на веб-технологиях, позволило организовать единое информационное пространство. Сотрудники компании получили возможность совместной оперативной работы с организационно-распорядительными, входящими, исходящими и внутренними документами.

Ирина Ромашко 12.11.04 10:05
18 ноября - круглый стол 'УПРАВЛЕНИЕ ИТ-ПРОЕКТАМИ'
Компания ПМСОФТ - официальный представитель компании Primavera Systems, Inc., мирового лидера в разработке программного обеспечения для корпоративных систем управления проектами, приглашает Вас и Ваших коллег на круглый стол, посвященный вопросам управления ИТ-проектами.

Разработка и внедрение информационных систем – это один из наиболее сложных типов проектов для управления. Для ИТ-проектов характерен высокий уровень рисков, неопределенность при планировании, необходимость координации работ отдельных сотрудников и подразделений. Поэтому задачам управления такими проектами уделяют повышенное внимание. В их решении поможет информационная система управления проектами на базе Primavera.
В процессе обсуждения предполагается затронуть следующие темы:

∙     Особенности управления ИТ-проектами
∙     Эффективные методы и средства управления ИТ-проектами
∙     Практические примеры управления ИТ-проектами
∙     Критические факторы успеха при выполнении ИТ-проектов

Дата: 18 ноября 2004

Целевая аудитория: Руководители и сотрудники ИТ-подразделений, руководители проектов разработки программного обеспечения, внедрения информационных систем

Место проведения: Москва, 2-ой Спасоналивковский пер., д.6

Время проведения: с 10-00 до 14-30 с одним кофе-брейком

Условия участия: бесплатно

Организатор семинара: компания ПМСОФТ
Регистрация участников обязательна и проводится до 17 ноября!

Зарегистрироваться можно на сайте www.pmsoft.ru или по телефонам +7 (095) 232-1100,
+7 (095) 238-7831.

Контактное лицо - Юлия Моисеева, Екатерина Пужанова

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum