ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.10.2004)

Никифоров Александр 28.10.04 12:47
Re[6]: Привлечение временных специалистов на внедрение
Наталья Г. пишет 27.10:
>Андрей, поясните, чем именно так страшен руководитель проекта 1С-ник?

Как язык и система настройки в 1С не позволяют выдерживать хороший стиль программирования, так и в большинстве своем сама эта система, а так же люди в ней работающие искажают идеологию и практику построения и внедрения информационных систем.
Методику, применяемая большинством 1С-франчайзи, я называю "доение", когда проблема не решается, а затыкается заплаткой, чтоб через месяц вы обратились к ним, чтобы решить ту же проблему, но с небольшим нюансом.
Работать с таким человеком (не в качестве руководителя проекта, а хотя бы внедренца) - это значит выжигать его привычки и методику работы каленым железом, иначе последствия будут самые печальные...

Александр 28.10.04 11:50
Re: Прошу совета в выборе отечественной ERP-cистемы.
Андрей пишет 23.06:
>На машиностроительном предприятии (Украина) изучается вопрос выбора ERP-cистемы.
.. Буду рад услышать и о других ERP-cистемах, удовлетворяющих вышеперечисленным требованиям.

Что-то совсем заговорились. Не интересно посмотреть, например, такое http://www.omegaplus.ru/site.xp/054056124.html.

ваирид 28.10.04 17:30
Re[2]: СКОЛЬКО СТОИТ БОСС КАДРОВИК? ПОМОГИТЕ!
al пишет 26.10:

Сразу хочу уточнить, что не являюсь работником АйТи Босс-Кадровик.

>Как начальник ИТ, думаю, могу выразить общее мнение всех сотрудников нашей организации, имеющих отношение к БОСС-Кадровику (бухгалтерия, кадры, ИТ-служба). Программный комплекс очень сырой, очень много недовольства он вызвает абсолютно у ВСЕХ (до этого использовалась Галактика)!

-----
Знать, наверное, отката не было, обидно, бывает :((
-----

> Ощущение такое, что просто буздумно содрано откуда-то (кстати многие решения очень напоминают Галактику).

-----
MacOS X тоже во многом напоминает Windows, хотя обе рядом друг с другом не лежали, и Ford похож на Audi - для одинаковых целей предназначаются. Как человек знакомый с БК могу сказать, что Галактику там в глаза не видели. С Парусом было сотрудничество - Парус использовал БК как кадровую систему с бухгалтерскими модулями Паруса. А вот по поводу обратного не могу сказать, что Галактика не просматривала БК в своих целях.
-----

> Бардак в программе начинается уже со структуры БД - более чем за 10 летний работы с БД (из них 5 лет как разработчик) я такого отстоя не видел (никто и не когда не создает таблицу, чтобы затем при помощи view просто изменить название столбцов)...

-----

<...>

al 28.10.04 21:31
Re[3]: СКОЛЬКО СТОИТ БОСС КАДРОВИК? ПОМОГИТЕ!
DUCK пишет 26.10:
>al, а Вы уверены, что это общее мнение ВСЕХ сотрудников Вашей организации, имеющих отношение к БОСС-Кадровику? Может быть просто сами не до конца разобрались?

На нашем предприятии - да, хотя возможно и были некоторые огрехи при внедрении, но на настоящий момент как-то худо-бедно работает. И всоем мнении я далеко не одинок, почитайте форум http://www.erpforum.ru/forum/display_message.asp?mid=27853

al 28.10.04 21:38
Re[3]: СКОЛЬКО СТОИТ БОСС КАДРОВИК? ПОМОГИТЕ!
Согласен, все написанное мною выше возможно через чур эмоционально, просто два дня было убито на мелочь, которую с нормальной организацией ПО можно было сделать гораздо быстрее. А говорю настолько критично, потому что есть с чем сравнивать. Была в Саратове небольшая контора, 10 человек плюс начальник, занимались автоматизацией целого банка (не комерческий банк - 40 филиалов по всей области), включая бухгалтерию и кадры. Сотрудников банка - 1000 человек, полностью зарплату и кадровый учет вели три человека - 2 бухгалтера и один кадровик. Разработчиков - два человека (удаленный офис), плюс один инженер настраивает систему и присутствует непосредственно в бухгалтерии банка и ВСЕ!
ЗЫ: Ссылку на этот форум я отправил разработчикам в АйТи, сегодня получил предложение о сотрудничестве.

Ломейко Илья Борисович 28.10.04 20:07
Re[2]: И снова про текстильную промышленность (+)
Здравствуйте!

Консалтинговая компания MCT lab http://www.mctlab.ru специализируется на проектах по выбору ERP-систем и предлагает квалифицированную помощь в выборе.
Есть опыт работы в различных отраслях.
Можем привести примеры завершенных проектов, отзывы заказчиков есть на сайте...

<...>

Усталый Алеут пишет 22.10:
>Стою в настоящее время перед аналогичной проблемой в данной сфере. Направление деятельности аналогичное, масштабы аналогичные. Учитывая специфику направления, массу соображений на эту тему, и сугубое ИМХО всего этого, предлагаю пообщаться в привате (ICQ 1842359). Готов в последствии перенести диалог в конфу (если кому то будет интересно).

serg 28.10.04 11:40
Re[15]: SAP one vs Axapta
Согласен компетентность специалистов играет большую роль, но все же не главную.
А вот как система построена идеологически сильно влияет на процесс внедрения и его результаты.
Беспорно и SAP и Axapta не плохие системы, но очень тяжелые и не поворотливые. Пока внедряется что то уже пойдут изменения и придется опять начинать сначало.
Это как раз и есть влияние условий и идеологии.

Maks 28.10.04 16:49
Re[16]: SAP one vs Axapta
Абсолютно согласен с Serg. Не видел ни одного комплексного внедрения Axapta, не говоря уже о SAP. Их просто нет. Только одни заявления. Никто не может показать. Так что выбор автора не одобряю.

Табулятор 28.10.04 17:37
Re[17]: SAP one vs Axapta
Maks пишет 28.10:
>Абсолютно согласен с Serg. Не видел ни одного комплексного внедрения Axapta, не говоря уже о SAP. Их просто нет. Только одни заявления. Никто не может показать. Так что выбор автора не одобряю.

Смотрел внедрение SAP в Газпроме (центральный офис). Нормальное успешное внедрение. Люди работают, все финансы под SAPом крутятся. Другое дело, что там не один десяток млн. USD вбухан.

Andrey 28.10.04 17:46
2 Maks
Вот верхняя часть списка успешных внедрений Axapta.
Отсортированы по имени.

ABBYY
Отрасль: информационные технологии
Система управления: Microsoft Business Solutions-Axapta
Внедрение: Проекты, Управление Персоналом, Управление цепочками поставок, Финансы

DIXIS
Отрасль: дистрибуция, оптовая и розничная торговля
Система управления: Microsoft Business Solutions-Axapta
Внедрение: CRM, Бюджетирование, Корпоративный портал

Marvel
Отрасль: дистрибуция
Система управления: Microsoft Business Solutions-Axapta
Внедрение: Аналитические измерения, Финансы

Media Arts Group
Отрасль: услуги
Система управления: Microsoft Business Solutions-Axapta ...

<...>

Maks 28.10.04 17:50
Давайте поговорим про 1С
Умоляю, не нападайте! Понимаю, что это форум ERP. Но все же. Столкнулся с тем, что в последнее время, предприятия слезают с нормальных промышленных систем и переходят на 1С. Причем 2 лагеря, абсолютно довольных и абсолютно недовольных. Середины нет.
Давайте попробуем все-таки пройтись по + и - 1С.
Я хочу, чтобы встало все на свои места.

Пильщикова Оксана 28.10.04 15:35
Re: Требуется Менеджер по продажам ERP-систем.
Вакансия все еще актуальна

>Резюме можно отправить на op@rutech.ru
>Вопросы можно задать по ICQ 216503447.

Вахрамеев Андрей 28.10.04 18:40
Re[2]: Приглашаем специалиста по внедрению OEBS
Здравствуйте!
Я представляю кадровое агентство. У нас есть соответсвующая вакансия только на условия до 3,5К + Бонусы + соцпакет в одну из крупнейших западных IT компаний.
пришлите и мне свое резюме.

Логист пишет 26.10:

>Алексей, судя по всему Вы не особый охотник отвечать в форумах, в которых публикуете вакансии, но все же...
>
>Если, к примеру, я спец по Ораклу, причем посильнее людей, которые в качестве консультантов на вас работают, то зп поболее 1700 согласны платить? Если да, то пришлю резюме.

Rash 28.10.04 12:10
Вакансии программиста и аналитика
В фирму на проект требуются аналитик и программист. Сейчас практически внедрен модуль продаж, на подходе - финансы. Работа близко к центру. Зарплата - после собеседования. Нижний уровень $1500 и $1200
CV и желаемы оклад - по адресу work.it@mail.ru

Rash 28.10.04 14:18
Дополнения по вакансии
г.Москва. Зарплата - белая. Все по КЗОТ. Есть подрядчик, который делают основную работу

Serge 28.10.04 12:18
Требуется разработчик в среде Axapta (X++) Санкт-Петерб
Для работ по внедрению MBS Axapta в крупной торговой организации (Северная Столица) требуется

программист X++.

Обязанности:
- Программирование в среде MBS-Axapta;
- Участие в рабочих группах по формированию ТЗ на модификацию в системе;
- Администрирование MBS-Axapta;
- Взаимодействие с консультантами внедренческой компании;

Профессиональные требования:
- Опыт разработки в системе MBS-Axapta;
- Опыт участия в проектах по внедрению Axapta;
- Понимание внутренней архитектуры системы и концепции построения объектов MBS-Axapta;
- Хорошее знание X++;
- Хорошее знание базовых библиотек;
- Знание функционала системы;
- Умение работать по техническим заданиям;
- Знание СУБД MS SQL Server;
- Высшее техническое образование (профильное);

Личностные требования:
- Активная жизненная позиция;
- Обучаемость;
- Коммуникативные навыки, способность к конструктивному взаимодействию;
- Нацеленность на результат, ответственность;
- Умение работать в команде...

<...>

Алексей 28.10.04 15:18
Приглашаем специалиста по внедрению OEBS
ОАО "Лебедянский" - крупнейший российский производитель соков и детского питания приглашает специалиста по внедрению Oracle e-business suite для своего производства. Требования - опыт по внедрению какой либо ERP системы (OEBS,Navision,Concord,Sun Systems),опыт как описания бизнес-процессов так и глубокой кастомизации модулей системы

Описание бзнес-процессов производства, программирование и модернизация модулей при необходимости. Требуется в большей степени разработчик нежели консультант.

Официальная выплата заработной платы - 1700 у.е. , полное соблюдение ТК РФ, есть "проектные" бонусы.

Юшкевич Ольга 28.10.04 15:46
Вакансия Разработчик ПО (ERP Axapta)
В Корпорацию "Инком-недвижимость" (г.Москва) требуется Разработчик ПО

Требования к кандидатам:
Муж./жен., 25-35 лет, в/о, участие в разработке КИС в качестве разработчика.
Опыт использования объектно-ориентированных языков, работы с БД MS SQL или Oracle.
Опыт программирования на C++, SQL.

Обязанности: Участие в проекте по внедрению ERP Axapta. Модификация стандартного функционала, разработка новой функциональности Axapta.
Участие в др.проектах по автоматизации деятельности предприятия...

<...>

Юшкевич Ольга 28.10.04 16:01
Вакансия Аналитик-консультант (внедрение ERP Axapta)
В Корпорацию "Инком-недвижимость" (г.Москва) требуется Консультант-аналитик (внедрение ERP Axapta).

Требования к кандидатам:
Муж./жен., 24-40 лет, в/о, опыт работы аналитиком-консультантом на проектах внедрения ERP.
Знание предметной области финансы/логистика.
Желателен опыт внедрения ERP Axapta...

<...>

Стёпин Сергей 28.10.04 13:21
Компания «МНПП Намип» приглашает на семинар
Компания «МНПП Намип» приглашает Вас и ваших коллег посетить семинар «ERP для процессного производства. Система iRenaissance», который состоится 2 ноября в рамках выставки «Автоматизация-2004» в Саратове. Семинар будет проходить во Дворце спорта г. Саратов (ул. Чернышевского, 63.) с 14:00 до 15:00.

Семинар предназначен для руководителей предприятий и начальников отдела АСУ и информационных технологий и посвящён вопросам управления ресурсами предприятий процессного и смешанного типа производства:

- пищевая промышленность,
- шинное и резинотехническое производство,
- химическая и нефтехимическая промышленность,
- металлургическая промышленность,
- фармацевтическая промышленность,
- добывающие отрасли.

На примере системы iRenaissance будет рассказано об особенностях и возможностях информационных систем для предприятий процессного производства.

Вести семинар будет Директор Производственного департамента «МНПП Намип» Красильников Илья Олегович.

Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте компании «МНПП Намип» www.namip.ru или по телефону (095) 737-33-37

Ирина Ромашко 28.10.04 17:44
Primavera P3 в системе управления освоенным объемом
Компания ПМСОФТ продолжает цикл публикаций "Primavera на российских предприятиях"

Презентация "Primavera P3 в системе управления освоенным объемом" Александра Ляхова, начальника отдела планирования и контроля проекта компании Parsons Delaware, Inc., иллюстрирует, как происходила реализация проекта "Parsons’ CTRIC Task Order 0002 - уничтожение морских межконтинентальных баллистических ракет PCM-52", каковы были предпосылки и результаты использования методики освоенного объема. Также объясняется, почему именно Primavera была выбрана для контроля проекта и какой был получен эффект от использования программного обеспечения Primavera.

Презентация находится по адресу...

<...>

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum