ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 07.10.2004)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Вакансии и резюме IT-специалистов
Управленческий учет и отчетность

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Олег Казанцев 06.10.04 09:58
Re: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
Уважаемые коллеги
Этот топик был начат сотрудником нашего отдела завода «Ленинская кузница». По топику он проходил, как tankist_ (писать по адресу tankist_@lk.kiev.ua – бесполезно, адрес давно закрыт). Наш молодой сотрудник через неделю после прихода на работу решил написать письмо в erpforum. С системой IT-предприятие он толком и не знакомился. Юношеские задор и резкость, большая «любовь к продуктам Мелкософта» - вот неполный перечень составляющих его желания обсудить тему и принять участие в форуме. Не много потребовалось, чтобы он понял, что наговорил много лишнего, извинился и попросил закрыть этот топик. Это было еще в 2002 году (посмотрите на дату-30.06.2002).
Случайно с удивлением обнаружил, что общение по этому топику продолжалось и в 2003 году и в 2004 году. Мне кажется, что пора уже успокоится. Ведь tankist уже с 2002 года не читает Ваши «рекомендации».
Наш завод и сейчас использует IT-предприятие, с 2003 года СУБД - Oracle. Сопровождаем систему преимущественно самостоятельно (2 чел.) + Internet, сеть, администраторы Оракл, Линукс, железо, и т.д. и т.п. = 9 чел. Разработчик оказывает консультационную поддержку + периодические семинары по новым версиям и модулям...

<...>

mcdba 06.10.04 11:10
Re[2]: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
Думаю, что личность танкиста, состояние системы автоматизации на одном отдельно взятом заводе и свойства некоего ПО мало кого волновали в этом топике.
Лично я встретил вопрос про MS SQL + FoxPro и вспомнил, что уже видел 5 лет назад в книжке ответ на него и решил ознакомить публику с мнением одного из уважаемых специалистов по MS SQL в виде цитат из его книги.
А кто куда пришел и почему плохо себя вел - это вообще не тема. Такое мое мнение.

Имя 06.10.04 13:44
Re: Olap в Exel
ссылка на ячейку другой таблицы. олап здесь вопче ни при чем, кстати.

Mihail 06.10.04 15:08
Re: Требуется консультант по SAP R/3 (SD)
Руководитель модуля SD крупнейщего нефте и газоперерабатывающего комплекса России. Два высших образования техническое и экономическое. Участник продуктивного старта и 4-х абгрейдов на новые версии. Стаж работы с системой R/3 5 лет. Возраст 26 лет. Женат, воспитываю дочь 2-х лет. Разработчик и соразработчик многих проектов.

Варенников Владимир 06.10.04 12:39
Re: Вакансия 'Бизнес-аналитик'
Резюме
http://www.headhunter.ru/resume.do?id=257469

Имя 06.10.04 13:47
Re: Консультант Oracle E-Business Suite (Applications)
Посмотрите на хедхантере. Поиск по "Сергей Аверьянов".

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Lev 06.10.04 15:49
Управленческий учет и система сбалансированних показате
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, существует ли принципиальная разница между управленческим учетом и системой сбалансированных показателей.
Заранее спасибо.

Rodion 06.10.04 14:38
Re[3]: Crack для GoldMine 6.0
Александр, вторую неделю пытаюсь разыскать на просторах нета данный кряк. Если имеется, вышлите плз. на мыл.

sunmax пишет 24.02:
>александр, если у Вас есть такой чуо кряк, вышлите и мене тоже. Разумеется, в долгу не останусь.

ФСЗН Белоруссии внедрит систему электронного документоо
Завершается основной этап внедрения системы «Дело» в Фонде социальной защиты населения республики Белоруссия (ФСЗН).

Это один из первых крупных проектов создания в республике корпоративной системы электронного документооборота, призванной обеспечить единую технологию работы с документами для центрального аппарата и территориально-удалённых подразделений ФСЗН. Выполняет проект унитарное предприятие «Центр специализированных компьютерных систем» Белорусского государственного университета.

ФСЗН включает в себя центральный аппарат, 7 областных управлений и 150 районных и городских отделов. Ежегодно в подразделениях фонда обрабатывается до 180 тыс. документов. Проект по созданию системы электронного документооборота ФСЗН осуществляется с середины 2001 года. В период до января 2002 года проведены мероприятия по автоматизации 10 рабочих мест центрального аппарата.

В 2002 году система «Дело» была установлена на 20 рабочих местах в минском областном и минском городском управлениях ФСЗН. В настоящее время завершается внедрение системы в областных управлениях (по 10 мест в каждом) и районных отделах Минска (18 мест). Ведётся тестирование системных опций «ЭЦП и шифрование» и «Сканирование». До ноября 2004 года в ФСЗН будут автоматизированы 98 мест.

В ходе работ специалисты «Центра специализированных компьютерных систем» провели обследование действующей системы делопроизводства в подразделениях фонда, выработали рекомендации по совершенствованию учёта документов и контроля их исполнения, а также подготовили нормативно-методические документы, обеспечивающие ведение делопроизводственного процесса в условиях применения системы «Дело».

Алексей Жигулев (Монолит-Инфо) 06.10.04 12:08
Информационная система МПБК 'Очаково' будет создаваться
Информационная система МПБК "Очаково" будет создаваться на базе ERP-решения "МОНОЛИТ SQL"

Санкт-Петербург, 4 октября 2004 г.

Компании ЛАН-ПРОЕКТ и Монолит-Инфо приступают к созданию единой информационной системы ЗАО МПБК "Очаково" на базе ERP-решения "МОНОЛИТ SQL".

10-ого сентября завершился тендер по выбору решения по созданию системы управления корпоративными ресурсами (ERP) для ЗАО МПБК "Очаково". В тендере приняли участие практически все ведущие российские и международные игроки рынка крупных и средних корпоративных ERP - решений. Победителем тендера стала компания "Монолит-Инфо" с решением на базе КИС "МОНОЛИТ SQL".

Проект будет осуществляться совместно двумя командами специалистов - московской компании ЛАН-ПРОЕКТ, выступающей в роли системного интегратора, и компании-разработчика Монолит-Инфо, являющейся в настоящий момент крупнейшим поставщиком программного обеспечения для предприятий пивобезалкогольной отрасли в СНГ и одним из быстрорастущих лидеров российской ИТ-индустрии.

На прошлой неделе стороны подписали договор, и проект создания единой информационной системы ЗАО МПБК "Очаково" начался.

Проект состоит из нескольких этапов. На первом этапе, будет проведен анализ и реинжиниринг бизнес-процессов, определены требуемые настройки и архитектура типового решения, адаптированного для группы "Очаково". На основе этой информации, для группы "Очаково" будет создано типовое решение на базе ERP системы "МОНОЛИТ SQL 3.0", которое будет в первую очередь внедрено на головном предприятии - в МПБК "Очаково" (г.Москва). На втором этапе отработанное типовое решение будет установлено на других производственных площадки группы "Очаково" - заводах в Краснодаре, Липецке, Пензе, Тюмени, Белгороде.

Решение на базе ERP системы "МОНОЛИТ SQL" является комплексным и охватывает следующие контуры управления ресурсами предприятия...

<...>

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum