ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 06.10.2004)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Виталий 05.10.04 12:06
Olap в Exel
Сайт и форум предназначены для профессионалов.
Кто-нибудь может не профессионалу русским языком объяснить каким образом в Exel создать сводную таблицу без использования функций (сумма, произведение и т.д.) ? Мне нужно просто подставить значения... Заранее благодарен.

Сергей 05.10.04 10:39
Консультант Oracle E-Business Suite (Applications)
Вакансия: Консультант Oracle E-Business Suite (Oracle Applications)

Крупная телекоммуникационная компания приглашает специалиста Oracle E-Business Suite по модулям: Финансы (GL,FA,CM,AP,AR,OFA), Зарплата и Кадры (Payroll,HR,RTM), Логистика (PO,INV,OM)

Требования:
- Опыт внедрения или поддержки Oracle E-Business Suite не менее одного года (бизнес-анализ, настройка системы, тестирование, консультирование пользователей);
- Знание одной из предметных областей: бухгалтерский и финансовый учет, логистика, зарплата и кадры;
- SQL, PL/SQL, Oracle 8/9i (хорошее знание языка запросов, умение разбираться в программном коде);
- Технический английский язык (взаимодействие со службой тех.поддержки Oracle);
- Гражданство РФ;
- Высшее образование;
- Рассматриваются кандидатуры с опытом работы с системами SAP, Scala, Platinum, BAAN, Navision, Галактика...

<...>

Людмила 05.10.04 15:11
Ведущий специалист SAP R/3
В крупную телекоммуникационную компанию требуется Ведущий специалист SAP R/3
Возраст до 35 лет Прописка_РФ В/о - техническое
Обучение по SAP R/3 (желательно)
Знание английского языка: свободное чтение технической литературы – обязательно; разговорный – желательно
Опыт работы в качестве консультанта по системе SAP R/3 или специалиста группы поддержки SAP R/3 (модули CO-OM, CO-PA, FM, TR) от 3-х лет и более;
∙     Знание принципов бухгалтерского учета по западным стандартам (экономическое образование приветствуется);
∙     Знание российского бухгалтерского учета;
∙     Опыт обследования и описания бизнес процессов, отработки и тестирования системы;
∙     Опыт подготовки проектной и эксплуатационной документации в соответствии со стандартами компании, знание стандартов разработки проектной документации;
∙     Опыт работы с системой SAP R/3 для отражения операций финансового отдела (контроллинг, учет и анализ результатов, управление бюджетом, управление кредитами, займами, депозитами);
∙     Знание организационных структур по указанной предметной области
Участие в проекте разработки, сопровождения и развития системы SAP R/3;
∙     Разработка дополнительной отчетности;
∙     Проведение обследования и реинжениринга бизнес-процессов компании;
∙     Подготовка проектной документации
Зарплата до 3000 гросс + социальный пакет

Резюме можно выслать на адрес...

<...>

Анти 05.10.04 15:22
Re: Для любителей потусоваться на темы около OEBS
Олег Саидов-Лебединский пишет 04.10:
>На "Аппсовике" открыт раздел, доступный для анонимной переписки. Специально, чтобы "пообсуждать там преимущества-недостатки разных аппс-фирм, послушать непарадные мнения клиентов об аппс-проектах, да и просто пообсирать друг друга" (ссылка с http://forum.appsoweek.ru/viewtopic.php?t=128).
>"Анонимный" раздел называется "Оффтопик" - http://forum.appsoweek.ru/index.php

Идея хорошая. Место общения давно нужно. Но реализована просто безобразно. Берите пример с sap-board.ru
Нет ни обязательной регистрации, ни кучки людей, которые пытаются навязать свои собственные представления о том, каким должен быть форум.

Вследствии этого, никто и не ходит туда. И не будет ходить.

Ходакова Анастасия 05.10.04 15:50
Срочно требуется специалист по SAP BASIS (Москва)
Специалист по базису (г. Москва, ЦАО)
Навыки изменения конфигурации модуля SAP BASIS, опыт работы с базами данных Oracle, MS SQL. Знание среды ABAP/4. Знание основ системного администрирования. Желателен опыт разработки финансовой отчетности. Обязанности: конфигурирование модуля BASIS.
З/П от 1500-2000$ (от кандидата)
Резюме на may_hr@inbox.ru

СКЖД внедрила 'Евфрат-Документооборот РЖД'
Компания Cognitive Technologies выпустила специализированное отраслевое решение электронного документооборота для предприятий железнодорожного транспорта — «Евфрат-Документооборот РЖД».

Первое внедрение системы «Евфрат-Документооборот РЖД» было осуществлено в компании «Северо-Кавказская железная дорога», являющееся филиалом «Российских железных дорог». Проект осуществила компания «Интеллект-Информ» — официальный партнер Cognitive Technologies в Южном федеральном округе.

Руководство «СКЖД» приняло решение о внедрении электронного документооборота в рамках проводимой программы реформирования действующей системы управления и перехода на современные компьютерные технологии.

В настоящее время на «СКЖД» реализуется первый этап проекта, который предполагает автоматизацию 50 рабочих мест при помощи системы «Евфрат-Документооборот РЖД» и 25 рабочих мест при помощи дополнительного модуля АРМ «Архивариус». На следующем этапе проекта, который должен начаться в 2005 году, предполагается планомерно оснастить рабочими местами «Евфрат-Документооборот РЖД» еще около 500 сопряженных и подчиненных предприятий «СКЖД».

В дальнейшем предполагается внедрить систему «Евфрат-Документооборот РЖД» в других филиалах и подразделениях компании «Российские железные дороги».

Ломейко Илья Борисович 05.10.04 13:45
Выбор корпоративной информационной системы
«Особенности проведения проектов по выбору корпоративной информационной системы (КИС) и аудиту внедрения КИС в лизинговых компаниях» - очередной бизнес-ланч компании MCT lab

Компания MCT lab (http://www.mctlab.ru) приглашает Вас принять участие в бизнес-ланче «Особенности проведения проектов по выбору корпоративной информационной системы (КИС) и аудиту внедрения КИС в лизинговых компаниях», который состоится 29 октября в отеле «Ренессанс», зал «Москва» (г. Москва, Олимпийский проспект, д.18/1). На бизнес-ланче будет обсуждаться актуальная информация о состоянии российского рынка лизинговых информационных систем и их поставщиков, полученная во время проекта выбора поставщика корпоративной информационной системы для Фольксваген Груп Финанц, проводимого в настоящее время компанией MCT lab.

Программа:
∙     влияние автоматизации на эффективность бизнеса в лизинговых компаниях
∙     формирование решения на основе рынка пакетов
∙     обзор рынка поставщиков корпоративных информационных систем для лизинговых компаний(РБК СОФТ, IBS, Импакт-Софт, ComArch, СИБИНТЕК, 1С-Рарус, ЭпикРус, Ланит, ИНТАЛЕВ) и предлагаемых ими продуктов (Navision Financials, Impact Soft Leasing Solution for Microsoft Navision, Egeria Leasing, Navision Axapta, FinExpert, 1С:Предприятие, Инталев: Управление лизингом)
∙     методы ведения проекта по выбору корпоративных систем
∙     современные методы сокращения расходов на ИТ-проекты

В ходе бизнес-ланча Вы узнаете:
∙     в чем сложность выбора информационной системы для лизинговой системы;
∙     какие системы автоматизации для лизингового бизнеса представлены на рынке и кто их поставщики;
∙     как правильно провести выбор корпоративной информационной системы с учетом особенностей, присущих лизинговому бизнесу;
∙     в чем риски самостоятельного выбора и как ими управлять;
∙     как получить прогнозируемый результат внедрения: аудит проекта внедрения, особенности услуги, в чем выгода.

О компании MCT lab. Активно работает на российском рынке консалтинговых услуг с 1998 года. Технологии консультирования компании основаны на передовых идеях менеджмента, адаптированных к российской специфике.

Спектр услуг компании MCT lab включает:
∙     Разработка ИТ-стратегии
∙     Независимый выбор оптимальной корпоративной информационной системы(в т.ч. ERP-системы и специализированных отраслевых решений)
∙     Шеф-консалтинг внедренческих проектов
∙     Аудит ИТ проектов
∙     Реинжиниринг бизнес-процессов
∙     Постановка управленческого учёта и бюджетирования

Мы работали и продолжаем работать с такими предприятиями как:
∙     Торговый дом «Перекрёсток»
∙     ООО «Фольскваген Групп Финанц»-проект по выбору поставщика ИТ решения
∙     Компания «Альфа-Эко»
∙     СГ «Альфастрахование»
∙     САО «Гефест»
∙     ТК «Анарион»
∙     Гипс-Кнауф
∙     ПЭО «Татэнерго»
∙     Братский ЦБК
∙     Компания «Евразия-Арт»
∙     СП «Полярное Сияние»
∙     ЗАО «Эллин Эстейт»
∙     ОАО ММВЗ

<...>

Алексей Жигулев (Монолит-Инфо) 05.10.04 15:16
Компания МОНОЛИТ-ИНФО создает корпоративную информацион
Санкт-Петербург, 1 октября 2004 г.

28-ого сентября начался проект по созданию системы управления ресурсами предприятия ЗАО "КАППА Санкт-Петербург". По результатам тендера, продолжавшегося 5 месяцев, для реализации выбрано ERP-решение Санкт-Петербургской компании Монолит-Инфо - программный комплекс "МОНОЛИТ SQL".

В рамках проекта будут внедрены следующие системы комплекса "МОНОЛИТ SQL":

- "МОНОЛИТ: Главная книга" (задачи подготовки финансовой отчетности согласно российским стандартам и стандартам инвестора);
- "МОНОЛИТ: Себестоимость" (задачи расчета производственной и полной себестоимости; подготовка управленческой отчетности по прибыльности);
- "МОНОЛИТ: Расчеты с контрагентами";
- "МОНОЛИТ: Основные средства";
- "МОНОЛИТ: Материалы";
- "МОНОЛИТ: Персонал" (задачи кадрового учета и документооборота, расчета заработной платы);
- "МОНОЛИТ: Управление закупками";
- "МОНОЛИТ: Учет контрактов с поставщиками";
- "МОНОЛИТ: Управление финансами. Финансовое планирование";
- "МОНОЛИТ: Контроль за исполнением бюджетов".

Также в рамках проекта будет выполнена интеграция с системой управления производственными ресурсами CPMS (Corrugated Packaging Management System), разработки компании Witron (Logistik + Informatik) GmbH.

Сроки проекта - чрезвычайно напряженные - новая корпоративная информационная система ЗАО "КАППА Санкт-Петербург", включающая более 50-ти рабочих мест должна быть запущена в опытную эксплуатацию с 1 января 2005 года.

<...>

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum