ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 19.10.2004)

busker 18.10.04 17:02
Re: Выбор ERP-системы для банка
Алексей пишет 22.07:
>Если у нас есть в качестве предприятия банк, то какие можно сделать первоначальные требования по выбору ERP-системы? Какого производителя и интегратора предпочтительно выбрать для этого?

ERP- для банков они просто свои. Со своим специфическим функционалом, учитывающим особенности банковского учета.
Я уже несколько лет занимаюсь "околобанковским учетом". Т.е. учетом того, что не развивается поставщиками в основной системе банка (АБС). Пока опыт связан только с отечественными АБС. Т.к. большинство наших банков на них и работает. Диасофт, Кворум, Бисквит. Я не нашел Вашего mail, Т.ч. можете написать мне buskeri@rambler.ru. Если есть интерес к тому чем мы занимаемся.

Лена 18.10.04 13:09
Re: Нужна ERP-система
Сергей пишет 26.07:
>   Машиностроительное предприятие стоит перед проблемой выбора ERP-системы. Нужна квалифицированная помощь и консультация. Рассмотрю все предложения.
>
>Сергей

Сергей!

Рекомендую Вам прочитать книгу "Точно во время для России. Практика внедрения ERP-систем". Продается на сайте www.alpbook.ru

Вахрамеев Андрей 18.10.04 10:57
Re[2]: Консультант по ERP в крупную западную компанию
bkc пишет 16.10:
>Please to get your adress or other date for contact with you.

Москва. тел (095)234-84-23
e-mail avahrameev@arthur-hunt.ru

Поиск 18.10.04 11:27
Технический писатель (консультант) на внутренний проект
На внутрениий проект в крупную торговую организацию (г.Санкт-Петербург) требуется технический писатель (тестер). На этой позиции мы видим человека:
- имеющий опыт работы с Axapta от 0,5 года;
- прошедший тренинги по финансам и логистике (желательно);
- участвовавший в проектах для торговых организаций;
- имеющий опыт разработки документации для пользователей;
- имеющий опыт работы с пользователями.
Обязанности:
- документирование внутренней разработки;
- тестирование разработок;
- создание руководств пользователей;
- работа с пользователями...

<...>

Нина 18.10.04 12:08
Бизнес -Аналитик по финансово-экономическим системам
Бизнес -Аналитик по финансово-экономическим системам
(с опытом работы в государственном и производственном секторе)

Требования:

Знание основ бух.учета, методик бюджетирования и планирования финансов.
Умение описывать и моделировать бизнес-процессы c использованием CASE средств.
Опыт работы с OLAP (желательно ORACLE).
Желателен опыт работы с крупными государственными учреждениями.

Обязанности:
Подготовка и проведение презентаций по решениям компании,
проведение полного цикла обследвания объектов заказчика с написанием технического задания и тех.проекта...

<...>

Нина 18.10.04 12:19
требуется ведущий специалист АСУ ТП в российский систем
Российскому системному интегратору требуется ведущий специалист по АСУ ТП (системный интегратор).
Основные обязанности: руководство работами по разработке и внедрению АСУ ТП.
Основные требования:
- хорошие знания технологии добычи и подготовки нефти и специфики создания современных АСУ ТП объектов нефтегазового комплекса.
- умение работать с технологическими схемами добычи и подготовки нефти, знание номенклатуры средств автоматизации и микропроцессорной техники, применяющихся в данной области.
- участие не менее в двух проектах в качестве руководителя или главного исполнителя.
- готовность к командировкам.
Дополнительное требования (желательно):
- навыки проектирования систем АСУ ТП (схемы автоматизации, принципиальные
схемы, схемы трасс).
- владение навыками программирования контроллеров и SCADA систем.
- знание ЕСКД, ГОСТов, ПК.

Зарплата обсуждается (по результатам собеседования).
Возможен карьерный рост и обучение.

Пильщикова Оксана 18.10.04 14:43
Требуется Менеджер по продажам ERP-систем.
Обязанности:
Работа с существующими клиентами, управление ожиданиями клиента, курирование работы менеджеров проекта, поиск и продажа решений компании новым клиентам.
Требования:
Опыт работы не менее года в должности менеджера по продажам, менеджера по развитию бизнеса, менеджера по работе с клиентами в российских или иностранных компаниях специализирующихся в области внедрения ERP-систем, продаж ERP-систем, проведения управленческого консультирования;
Опыт продаж крупных ERP-систем (SAP, Oracle) или средних ERP-систем (Axapta, Парус, Галактика), опыт продаж консультационных услуг, крупных консалтинговых проектов, опыт работы с крупными клиентами, топ - менеджментом компании, проведение презентаций, организация проекта продаж;
Курсы по продажам (не критично), курсы по продуктам (SAP, Oracle, Axapta и т.д.) желательно, наличие сертификатов приветствуется, но не обязательно;
Высшее образование (техническое, экономическое);
Английский или немецкий, Up Intermediate;
З\П:
До 2000$ в месяц + Премии по итогам квартала при условии выполнения плана продаж.
Резюме...

<...>

Анастасия 18.10.04 18:25
ABAP developer in Luxoft company
Компания ЛЮКСОФТ (группа компаний IBS), занимающаяся разработкой заказного ПО, объявляет открытие позиции Разработчик на ABAP (под SAP R/3)

Основные задачи:
o     Участие в постановке задач на разработку
o     Непосредственно разработка SAP-приложений и окружения

Требования к кандидатам:
Ї     Знания инструментальных средств, методов программирования, разработки диалоговых программ, переноса данных и др.
Ї     Приветствуется знание BC и знакомство с функциональными модулями (HR, FI, MM, SD и др.)
Ї     Умение работать в команде
Ї     Реальный опыт работы в проектах

Условия...

<...>

Нина 18.10.04 10:50
нужен бизнес-аналитик в российский системный интегратор
[...]

подготовка архитектурных решений по бизнес-процессам,
поиск потенциальных подрядчиков

Предполагаемая з/п от 1100$ + проектные премии.

QWE1 18.10.04 14:04
Microsoft CRM - триал русской версии
Имеется потребность в CRM, но предварительно хочется потрогать сам продукт. Хотелось бы знать, кто может предоставить триал версию Microsoft CRM для предварительного ознакомления? На каких условиях предоставляется триал?

ИТС внедрит систему управления персоналом на базе 'Босс
Компания ИТС (дочернее предприятие «Новосибирскэнерго») ввела в опытную эксплуатацию автоматизированную систему управления персоналом на базе «Босс-Кадровик». Проект осуществлялся при участии специалистов системного интегратора «Нонолет-КиТ».

Основная цель проекта — создание автоматизированной системы управления персоналом компании ИТС, позволяющей в одной информационной среде обеспечить единые кадровую политику и учет затрат на персонал.

По материалам проведенного обследования специалисты «Нонолет-КиТ» подготовили техническое задание на создание автоматизированной системы управления персоналом. В ходе проектных работ была произведена настройка справочной информации, разработаны дополнительные отчеты и виды оплат, произведено комплексное испытание системы и проведено обучение конечных пользователей.

Функциональность системы управления персоналом на базе «Босс-Кадровик» в рамках данного проекта охватывает следующие блоки:

- Штатное расписание
- Учет кадров
- Табельный учет
- Расчет заработной платы

Реализация проекта проходила с января по сентябрь 2004 г. Передача системы в промышленную эксплуатацию планируется на конец октября 2004 г.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum