ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.10.2004)

Петр Петров 15.10.04 17:03
Re: Нужна ERP-система
Сергей пишет 26.07:
>   Машиностроительное предприятие стоит перед проблемой выбора ERP-системы. Нужна квалифицированная помощь и консультация. Рассмотрю все предложения.
>
>Сергей
1. Никому не верьте, смотрите своими глазами.
2. Найдите время и договоритесь с поставщиками решений о просмотре функционала BAAN, Oracle Appl., MFG/Pro, Max, SiteLine. На просмотры берите с собой предметников.
3. Напроситесь на референс-визиты на предприятия, где это все работает. Езжайте с людьми, принимающими решения.
4. Формализуйте факторы оценки и проставьте баллы. Не увлекайтесь количеством оцениваемых параметров. По функционалу удовлетворительны все означенные системы. Кроме этого есть цена, сроки, опыт,потенциал и надежность команды внедрения и пр.
5. Останется только добыть бюджет под проект.

bkc 16.10.04 12:33
Re: Консультант по ERP в крупную западную компанию
Please to get your adress or other date for contact with you.

Елена Радецкая 15.10.04 13:59
Вакансия Technical Analyst, Санкт-Петербург
Our client, a big multinational company, has vacant positions of Technical Analyst/Help Desk within Global Service Desk.
Responsibilities: to provide support on standard IT services to company employees world-wide.
Requirements: University Degree in IT or related field, 1-2 years experience working in IT, preferably technical support and customer service, excellent telephone and written communication skills, reliability, with a customer service attitude, ability to interact in a multicultural environment, to learn fast, good coordination and time management skills, team player. Fluent English is a must, native Russian, other European languages (Romanian, German, French) also desirable.
The company offers a competitive salary and career perspective.
Please send us your resume for confidential consideration.

<...>

Соколова Наталья 15.10.04 16:48
вакансия менеджера по продукту (автоматизация ТОиР)
Компании "Гроссмейстер" (информационные системы для предприятий энергетики) требуется менеджер по продукту (автоматизация ТОиР). Обязанности: определение направлений и задач по развитию и продвижению на рынок продукта по автоматизации технического обслуживания и ремонтов (ТОиР); анализ рынка систем автоматизации ТОиР (конкурентной продукции, новинок рынка, свойств и преимуществ продуктов, потребностей клиентов, анализ цен и т.д.).
Требования: знание бизнес-процессов по ТОиР; знание рынка систем автоматизации ТОиР-желательно; опыт работы на ИТ-предприятиях; опыт подготовки и проведения презентаций, общения с клиентами.
Условия: полный рабочий день, возможность командировок - 2-3 раза в год по России; бесплатные обеды в офисе.
з/п обсуждается на собеседовании

Вадим Дворяненко 15.10.04 19:27
Re[7]: Ищу работу руководителя проекта или консультанта OEBS
Дворяненко Александр пишет 01.07

У меня вопрос к Александру, но не по теме идущей на форуме дискусии.
Александр, мне кажется, что есть вероятность того, что мы являемся родственниками ввиду достаточно редкой фамилии.
С удовольствием с Вами заочно познакомлюсь через e-mail, чтобы установить личный контакт и выяснить интересный для нас обоих вопрос...

<...>

Andrey 16.10.04 16:24
xxrl_gl_fisacc_api_pkg
Здравствуйте.
Стоит ли использовать xxrl_gl_fisacc_api_pkg при создании отчётов, требующих определения входящего сальдо, оборотов и т.д. или лучше вычислять входящего сальдо, оборотов и т.д. на основании gl_je_lines?

Andrey 16.10.04 19:10
Re: xxrl_gl_fisacc_api_pkg
Andrey пишет 16.10:
> [...]
>Стоит ли использовать xxrl_gl_fisacc_api_pkg при создании отчётов, требующих определения входящего сальдо, оборотов и т.д. или лучше вычислять входящего сальдо, оборотов и т.д. на основании gl_je_lines?

Вопрос снят. После того как нашел MD050 по xxrl_gl_fisacc_api_pkg и немножко покопался в исходниках понял, что его использовать проще чем cамому запросы к gl_je_lines писать.

Вадим Корепин 15.10.04 10:39
Re[8]: Отчеты за пять минут
Игорь пишет 14.10:
>Чем Аксапту рекламировать (в разделе SAP) лучше б анекдот какой рассказал! :) Про MBS ! ;)

Да не рекламировал я :) ... и вообще первый раз не я ее упомянул :) .... а анекдоты .... хех - в разделе SAP анекдот про MBS еще более нонсенс :)))

МПБК 'Очаково' внедрит КИС на базе 'Монолит SQL'
Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» внедрит единую компьютерную информационную систему на базе ERP-решения «Монолит SQL».

Проект будет осуществляться совместно специалистами московской компании «Лан-проект», выступающей в роли системного интегратора, и фирмы-разработчика «Монолит-Инфо».

Проект состоит из нескольких этапов. На первом этапе будет проведен анализ и реинжиниринг бизнес-процессов, определены требуемые настройки и архитектура типового решения. На основе этой информации будет создано решение на базе ERP-системы «Монолит SQL 3.0», которое будет в первую очередь внедрено на головном предприятии МПБК «Очаково». На втором этапе отработанное типовое решение будет установлено на других производственных площадках группы «Очаково» в Краснодаре, Липецке, Пензе, Тюмени и Белгороде.

Решение на базе ERP системы «Монолит SQL» является комплексным и охватывает следующие контуры управления ресурсами предприятия:

- управление финансами
- финансовый учёт (в соответствии с национальными и международными стандартами), а также налоговый учет
- планирование и управление денежными потоками
- сопровождение процесса бюджетирования и контроль за исполнением смет
- управленческий учёт и анализ
- попродуктовая и позаказная производственная и полная себестоимость
- расчет и анализ прибыльности региональных продаж
- управление персоналом (кадры, зарплата)
- управление продажами (централизованная и распределенные схемы)
- управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- оперативно-календарное планирование и диспетчеризация производства и дистрибуции
- управление закупками (модели заказов и документооборот).

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum