ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 14.11.2003)

ROSS Systems & iRenaissance
Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

ads 13.11.03 15:02
Re: Недорогая и гибкая система
Алексей пишет 05.11:
>Есть ли решения в ценовой категории 30-60 тыс. УЕ? Или же предстоит борьба за увеличение бюджета?
Алексей, посмотрите WWW.Buhta.ru. Опыт разработки и внедрения более 10 лет. В бюджет уложитесь. Вопросы по моей
почте. Александр. (segeda@buhta.ru)

bel 13.11.03 20:44
Re[7]: Недорогая и гибкая система
Алексей!
Настоятельно рекомендую посмотреть Axapta. Вся необходимая Вам базовая функциональность в ней есть и, как уже было замечено, просто отличный логистический модуль. Система очень гибкая и прекрасно интегрируется с тем же 1С например.

Насчет бюджета. На 20 рабочих мест 60000 это совершенно нормальный бюджет проекта под Аксапту. Зато точно получите систему "на вырост".

Готова более подробно обсудить предложение. Cвяжитесь со мною по E-mail:
BelovolovaO@fbk.ru

Табулятор 13.11.03 21:49
Re[2]: Недорогая и гибкая система
>Георгий пишет 12.11:

>Что касается гибкости (настройки, расширения, сопровождения и проч.), то никто не сравнится с "Монолитом". Он, кстати, именно на MS SQL Server. Почитайте на их сайте (www.monolit.com). Все системы для Вас там, думаю, представлены.

Не стыдно такое говорить? Приведи список систем, с которыми профессионально работал, тогда поверим.

Сисой 13.11.03 21:55
Re[3]: Недорогая и гибкая система

Вот так и делается антиреклама системе....
Это при том, что вышеупомянутый Монолит по средствам настройки слабее даже, чем 1С. Я уж не заикаюсь про Аксапту или Эталон.

Павел В. Перетрутов 13.11.03 14:53
Ищу разработчика ERP
Уважаемые господа-разработчики систем ERP,
в ближайших планах нашей компании стоит внедрение системы управления класса ERP. Поэтому мы ищем компанию-партнера для долговременного сотрудничества по данному вопросу. Сфера нашей деятельности - многопрофильное производство продукции строительного назначения (противопожарные двери, металлоконструкции и т.д.).
Просим выслать информацию о ваших разработках и решениях на адрес peretrutov@yandex.ru.
Будем рады любой Вашей информации и Вашим предложениям.

Павел В. Перетрутов, специалист по логистике ООО "Петропанель"

ARK 13.11.03 18:12
Разграничение полномочий меду IT и СБ
Есть ли у кого-нибудь документ, разганичивающий и определяющий полномочия между службой ИТ и службой безопасности?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

Андрей А. 13.11.03 11:23
Сориентируйте по стоимости проекта
Сейчас наша фирма находится на самом начале пути выбора и iRenaissance один из кандидатов, хотелось бы узнать примерную стоимость проекта по внедрению iRenaissance при следующих условиях:
7 небольших офисов по России - лицензий на 10 максимум (а то и меньше) каждый, специфика - дилерская сеть крупной (и не очень) иностранной техники.
И не надо рассуждений по поводу что все очень индивидуально - наверняка было немало подобных внедрений, так поделитесь в каком диапазоне цифры.
Заранее спасибо.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Леонид Отоцкий 13.11.03 14:29
Продолжение темы Стаффорда Бира
В статье "К вопросу о Киберкоммунизме" (Компьютерра от 18 ноября 2003(519)) в частности, упоминается влияние идей Бира и на уровне предприятия ( например, замена BSC Нортона и Каплана)

Yuri 13.11.03 07:24
Re: Workflow (+)
Павлов Андрей пишет 12.11:
>=======================================
>но это модуль технологический, и идет в "нагрузку", например как Alert.

Где можно найти описание этого модуля? На www.oracle.com/ru я этого не нашел.

Павлов Андрей 13.11.03 10:15
в документации
Yuri пишет 13.11:

>Где можно найти описание этого модуля? На www.oracle.com/ru я этого не нашел.
Потому что там - модули функциональные.

Нина 13.11.03 09:26
БП в SAP R3
Добрый день!
Возник вот какой вопрос по поводу бизнес-процессов в SAP:
с одной стороны БП существуют в референтной модели SAP R3, а с другой стороны БП можно описать потоком операций (SAP workflow). Взаимосвязи между референтной моделью и задачами в потоках операций я не нашла(кроме косвенной через бизнес-объекты). Связаны ли данные предметы как-нибудь еще? И различаются ли по сути описываемые ими БП?

'Мосэнерго' завершает автоматизацию своего документообо
Летом 2003 года руководством ОАО «Мосэнерго» было принято решение о создании единой для всей энергокомпании системы автоматизированного делопроизводства и документооборота. Согласно плану до конца текущего года система объединит в единое информационное делопроизводственное пространство 21 филиал ОАО «Мосэнерго». Важнейшей целью построения такой системы является повышение оперативности принятия управленческих решений и доведения их до всех филиалов и структурных подразделений компании, а также эффективный контроль за своевременным и надлежащим исполнением таких решений.

В основу создания корпоративной системы автоматизированного делопроизводства и документооборота положена система «Дело-Предприятие», разработанная российской фирмой «Электронные Офисные Системы». Ее программные продукты ОАО «Мосэнерго» использует с 1998 года, когда на их базе в компании была впервые создана система электронного документооборота, действующая в масштабах Генеральной дирекции. В рамках построения единой системы ОАО «Мосэнерго» в мае текущего года перешло на новую версию «Дело-Предприятие», обеспечивающую полнофункциональную работу с электронными документами. Сегодня преимуществами автоматизированного документационного обеспечения пользуются все отделы и службы Генеральной дирекции и 13 филиалов ОАО «Мосэнерго». Число пользователей единой системы постепенно растет — в настоящее время необходимым программным обеспечением оборудовано 350 рабочих мест, до конца года их число планируется довести до 500.

Построение единой системы автоматизированного делопроизводства и документооборота является одним из элементов программы по созданию корпоративной информационно-управляющей системы (КИУС) ОАО «Мосэнерго». КИУС позволит обеспечить комплексную информатизацию и автоматизацию управления производственной, финансово-экономической и хозяйственной деятельностью энергокомпании.

ИАС ФЭД для Черепетской ГРЭС
Компания OXS и Черепетская ГРЭС подписали договор о начале реализации проекта по внедрению информационно-аналитической системы "Финансово-экономическая деятельность" (ИАС ФЭД). Система предназначена для автоматизации планово-экономической деятельности и финансового управления предприятием, в том числе задач бизнес-планирования, бюджетирования и формирования тарифов на электро- и теплоэнергию.

ИАС ФЭД позволит автоматизировать процессы сбора и расчета фактических и плановых финансовых и экономических показателей в централизованное хранилище данных, а также программно реализовать алгоритмы формирования, согласования и корректировки планов и бюджетов на различные периоды. В основу разрабатываемой системы положены технологические решения класса Business Intelligence компании SAS. В частности, будут использоваться отдельные решения по разработке и поддержке хранилищ данных, средства построения OLAP-отчетности и т. д.

Для ведения проекта предполагается использование методологии SAS, адаптированной специалистами компании OXS для применения на энергетических предприятиях. Проект будет содержать несколько фаз: обследование деятельности предприятия и постановка задач, проектирование, реализация, тестирование и этап внедрения.

Источник: OSP.ru

Михаил 13.11.03 16:03
Карелэнергоремонт расширяет использование КИС Галактика
ОАО «Карелэнергоремонт» приступило к автоматизации задач управления персоналом и расчета заработной платы на базе системы «Галактика». Необходимость в самостоятельном расчете заработной платы и управлении кадрами возникла в результате выделения предприятия из состава ОАО «Карелэнерго».

Пуско-наладочные работы по автоматизации расчета заработной платы будут проведены специалистами Северо-Западного отделения корпорации «Галактика» в декабре 2003 г. В настоящее время собственными силами ведутся работы по внедрению модуля «Управление персоналом».

Автоматизация этих задач является очередным этапом развития системы «Галактика» в ОАО «Карелэнергоремонт». Предприятие (в прошлом - ПРП ОАО «Карелэнерго») является одним из старейших пользователей системы «Галактика»: бухгалтерский и оперативный учет ведется в системе с 1996 г.

'ЕМС Гарантпост' внедряет всероссийскую систему контрол
Крупнейший российский оператор экспресс-доставки ”ЕМС Гарантпост” приступил к внедрению автоматизированной информационной системы «Конверт», позволяющей отслеживать почтовые отправления по всей России, и ввел в эксплуатацию первый модуль (подсистему) «Транзит мешков».

Разработка АИС «Конверт», начатая в 2002 г. компанией «Сумма технологий - Системная Интеграция», завершилась в июле 2003 года. АИС создана с применением ПО компании Sybase – сервера приложений Sybase EAS и сервера баз данных Sybase ASE и Sybase ASА. В настоящий момент “ЕМС Гарантпост” начинает тестовую эксплуатацию модуля «Транзит мешков» - ключевого модуля системы. В связи с этим развернута аппаратная сеть системы с центром управления в Москве и центрами обработки почты в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Модуль существенно упростит работу партнеров компании в регионах по предоставлению отчетности в главный офис и даст возможность эффективно планировать дальнейшую загрузку маршрутов в транзитных пунктах.

До конца 2004 года будут введены в действие остальные модули системы. "ЕМС Гарантпост" планирует внедрить АИС «Конверт» во всех регионах России в 2005 – 2006 годах.