ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.07.2003)

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Бюрократ 02.07.03 11:38
Re[4]: Памятка руководителю проекта внедрения или ╚Как боротьс
Самшит пишет 01.07:

>Все зависит от бюджета проекта.

Я бы еще добавил, что многое зависит от серьезности намерений предприятия внедрять систему управления. А бюджет это уже второй фактор.
Я конечно могу тратить ресурсы на бессмысленное внедрение, но люди в этом случае развращаются и перестают быть внедренцами. И самое худшее - начинают терять квалификацию.

Игорь 02.07.03 19:13
Re[4]: Памятка руководителю проекта внедрения или ╚Как боротьс
>Давайте не будем занижать IQ ведущих менеджеров Заказчика. Вы думаете, они не в состоянии оценить базовую функциональность системы?

Уверен на 100 процентов что не в состоянии. На фирмах, которые внедряют системы к самоcтоятельному внедрению, допускают примерно через 2-3 года участия сотрудника в группе внедрения, а Вы хотите чтобы кто-то изучил системы за пару месяцев без поддержки фирмы-разработчика? Это просто нереально...блеф полный. Даже не советую этим заниматься - пустая трата времени. Кстати, после таких вот самомтоятельных разбирательств рождаются мифы о том, что какая-то система что то может, а какае-то не может.

>Видите ли, на этой ветке форума собрались люди, которые НАКУШАЛИСЬ подобных заверений ДОСЫТА. Я для ЛЮБОЙ интегрированной системы, придя на предприятие с АРМами, могу рассчитать плановые цифры эффективности. Довольно высокие.

Вы чего-то не так поняли, что я написал видимо ...на этой ветке, как Вы выразились, я уверен, нет НИ ОДНОГО человека, который имел перед внедрением цифру эффективности. Вообще-то я писал, что считают не ДЛЯ СИСТЕМЫ...для системы подсчитать нельзя, а считают для конкретного предпрятия, когда еще о системе и речь не идет вообще...считается размер упускаемой прибыли, выраженный в рублях (или другой валюте) за конкретный период деятельности конкретного предприятия...Обычно период сбора информации и получения таких цифр составляет минимум 6 месяц..а лучше год. Цифры получаются путем сбора статистики о фактах потерь...далее по каждому факту делается анализ возможности устранения его исключительно автоматизацией..т.е. скорость сбора и переработки информации (если есть другие решения - то отбрасывается из расчетом данный факт)...затем по каждому факту вычисляется потерянная прибыль...по каждому факту собираются подписи ответственных лиц...

aleksey 02.07.03 17:34
Re: Система управления складом в ERP-системе
Андрей пишет 12.11:
> [...]
>
>Учет ожидаемых поступлений
>Подготовка к размещению по областям, зонам и местам хранения
>Приемка: по паллетам, коробкам и штукам; по партиям, срокам годности и серийным номерам
>Контроль количества и качества
>Проверка наличия сертификатов
>Отбор и отправка образцов для проведения сертификации
>Ввод, хранение и распечатка сканированного изображения сертификатов
>Печать этикеток со штрих-кодом и визуальной информацией
>P.S. Умоляю, только не предлагайте варианты, которые лично не знаете, устал читать дилетантские диспуты в форуме (типа 1С vs Гал

Уважаемый Андрей!
Есть опыт реализации проекта, очень сходного с Вашим.
Речь идет о большом складском терминале с предоставлением услуг ответственного хранения и перекомпановке партий товаров....

Вадим Корепин 02.07.03 10:38
Re[4]: Модуль Производство.Никто не может показать
>Знаю много ,но в двух словах не расскажешь. Задачи-то какие ставятся перед системой??? производство тоже по-разному можно автоматизировать

Очень интересно. Елена вопрос к Вам, а производственный модуль каких именно систем Вы знаете? И насколько глубоко?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Галактионова Анна 02.07.03 18:00
Требуется специалист по ERP (Санкт Петербург)
Консультант по ERP.
В крупную Санкт-Петербургскую консалтинговую компанию требуется IT консультант.
Требования: в/о, опыт работы в IT компаниях Санкт-Петербурга, в качестве руководителя проектов по внедрению КИС на предприятиях различного уровня. Практическое знание ERP систем (SAP, Axapta┘), опыт анализа бизнес процессов.
Условия: рабочий день с 10 до 19, офис в центре города, з/п назначается индивидуально, по результатам собеседования, командировки.
Контактное лицо Галактионова Анна: т.:8(812)1034304;1034302 Присылайте ваши резюме по факсу или электронной почте.: gala@interstaff.ru; ф.:8(812)1034305

Константин 02.07.03 11:15
Re: Oracle connect
Olga пишет 30.12:
>Есть две базы: удаленно на сервере (8.1.6) и локально на моей машине (8.1.7 - Win2000), соответственно для удаленной прописан TNS. Периодически нужно работать и с той, и с другой базой.
>Проблема: при логоне, хотя бы из того же SQL+, если не указать имя базы, коннект осуществляется к локальной БД. А мне этого не надо. Нужно, чтобы без указания базы коннекта не было ваще. Oracle должен ругнуться и не пустить.
>Вероятно, есть какая-то настройка Oracle Server, отменяющая такой коннект по-умолчанию.

ветвь в реестре в W2000
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ORACLE\HOME0
удаляете ключ ORACLE_SID и получите ругань, при неуказании имени базы

SPRO 02.07.03 09:18
понты
товарищ явно лукавит.

да, действительно, можно установить систему в домашних условиях - я знаю человека, который успешно это сделал.

вопрос.
а зачем???????????

упражняться в ABAP или изучать базовые возможности настройки? или пойти предложить систему ООО и т.д - впарить кому-то за копье систему управления предприятием (интересно, сколько же пивных инфозаписей сделал товарищ дома...) да любой бухгалтер от вашей "r/3" шарахнется, предпочтя официальный 1С!
не надо лукавить о домашнем использовании системы - она, мягко говоря, мало подходит для домохозяек...

Blood Angel 02.07.03 14:10
Re: поставте сап у себя дома :)
den пишет 06.06:
>я работаю PM но специализируюсь в bc
Работаю на ПНОСе (базис), занимаемся внедрением.

>закончил недавно один проект (УСПЕШНО!) :)))
у нас первая фаза закончилась успешно. рады :)

>лицензия бесконечная для разработчиков (подкинули ребята консультанты)
интересная вещь. есть желание помучать данное безобразие в связке 4.6c +oracle 8.1.7, одна проблема необходима лицензия отличная от темповой. чем-то помочь можешь? дистрибутивы лежат в коробке за мной :)

>на работе кластер RISC серверов так не работает
>конечно всего одна gui сессия
сравни размеры базы, пускаемые отчеты и репорты. можешь прослезиться.

with best regrads,
Sergey

sapuser 02.07.03 12:16
chto vi dumayete o SAP/R3
Mujiki pomogitee! Ya prosto student kotoriy vzyal kursi po Information Management. Prepod zadal domashku po SAP R3. Nado dat` kommentarii na userskom urovne po SAP R3 t.e
- Kakie nedostatki v SAP R3
- Kakie feature sy vam ponravilis v SAP R3
- Dlya kakih processov mojno ispolzovat ERP

PROSHU vas pomogitee aa?
Spasibo

Первый цех и третий догнали второй
Компания ЛАНИТ завершила второй этап модернизации корпоративной интегрированной локальной вычислительной сети на Братском алюминиевом заводе.

В 2002 году был завершен первый этап этого проекта, в ходе которого осуществлена прокладка магистрального оптоволокна между всеми корпусами завода, создано ядро сети, базирующееся на двух коммутаторах Catalyst 6500, и серверный центр с разделением нагрузки. Модернизации также подверглась сеть во втором электролизном цеху и здании заводоуправления, в результате чего было организовано более 700 рабочих мест, существенно увеличилась надежность и пропускная способность сети.

В этом году ЛАНИТ завершила второй этап проекта, в рамках которого произведено резервирование ядра сети, подключение дополнительных коммутаторов по принципу вертикального разделения сети на уровни ядра, распределения и доступа....

Сергей Новиков 02.07.03 12:01
ERP в гражданской авиации:аэропорт Будапешта...
Аэропорт венгерского города Будапешт приступил к комплексной автоматизации на базе ERP-системы IFS Applications (www.cfsystems.ru). В ходе первого этапа будут автоматизированы финансы и логистика. Инвестиции на данной стадии составят более $1 млн, а завершиться она должна к концу года.

Далее планируется автоматизировать управление оказанием услуг и отслеживания эффективности работы предприятия. В последнем случае будут использоваться возможности IFS Applications по созданию отчетов, аналитике, прогнозированию и отслеживанию в реальном времени ключевых показателей бизнеса (методология Balanced Scorecard - "система сбалансированных показателей").

По словам Золтана Касаша (Zoltan Kaszas), IT-директора аэропорта, компания искала модульную систему, которая бы предоставила ей эффективные инструменты для управления проектами и контроля инвестиций. Серьезно рассматривались SAP, IFS Applications и Oracle E-Business Suite. Поставленным требованиям лучше всего удовлетворила система IFS Applications, с ее компонентной архитектурой (продукт состоит из более чем 60 компонентов, и предприятие может выбрать любые из них, в зависимости от того, какие бизнес-процессы ему нужно автоматизировать).

Г-н Касаш также отметил, что почти вся необходимая аэропорту Будапешта функциональность уже имеется в IFS Applications. Есть возможность работать из системы с программными продуктами и оборудованием третьих фирм...

Асалиев Э.М. 02.07.03 16:25
ERP для малых и средних предприятий без ПО Microsoft
На сайте www.delopro.com.ua представлена информация о возможностях Системы управления предпри-ятием Delopro 3.0. Эта мини ERP-система реализована в 3-х уровневой архитектуре клиент-сервер и является платформенно-независимым решением:
     операционная система (ОС) √ MS Windows, MAC OS, Unix, Linux и др.,
     тонкий клиент - MS Internet Explorer 5.0 и выше или Opera 7.2 и выше,
     СУБД - MS SQL Server, MySql, Oracle и др.
Система DeloPro 3.0 ориентирована на быстрорастущие малые и средние предприятия, которые специа-лизируются на оптовой торговле, сборочном производстве и оказании комплексных услуг. С помощью системы решаются задачи управления продажами и закупками, позаказным сборочным производством, складами, контрагентами, персоналом, финансами и маркетингом. Она позволяет вести оперативный, управленческий и налоговый учет, автоматизировать товароведческий учет и ценообразование, обладает большими возможно-стями для анализа хозяйственной деятельности предприятия.
Решена задача работы в реальном времени в единой базе данных территориально удаленных структур-ных подразделений компании, интернет-магазина, а также ее филиалов и дилеров, расположенных в других го-родах.
Используя гостевой вход, вы можете в реальном времени поработать с программой на демонстрационной базе данных