ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 01.07.2003)

Сабиров Роман 30.06.03 08:07
Re: поставте сап у себя дома :)
>(кому интересно могу дать дистрибутивы)

Мне интересно, как получить дистрибутивы?

Роман

den 30.06.03 11:06
Re[2]: поставте сап у себя дома :)
Я дал уже пятерым.
В самом минимальном варианте это 6 дисков
1 кернел + 1 БД + 4 экспорты.
А вообще нужны фиксы на базу и update и аддоны
А всего с документацией и всякой лабудой дисков 40- 50
запарился писать болванки.
Больше никому не дам!!!!
неблагодарное это занятие.
Потом я думал что у меня...

Roman 30.06.03 12:02
Re: поставте сап у себя дома :)
den пишет 06.06:
Интересный подход.
А зачем нужны дистрибутивы профессионалам
если они и так их имеют - ?

den 30.06.03 12:51
Re[2]: поставте сап у себя дома :)
Roman пишет 30.06:
>den пишет 06.06:
>Интересный подход.
>А зачем нужны дистрибутивы профессионалам
>если они и так их имеют - ?

ПОТОМУ что сап поставляет только ОДНУ базу данных в комплекте для нескольких операционок.Например набор
AIX LINUX HPUX - Oracle
а если я не хочу оракл а хочу sybase ????
Для этого и идет обмен.

Hy-Hy 30.06.03 13:16
Re[3]: поставте сап у себя дома :)
Для den : нечего было голову людям морочить

Цитирую Ваши же слова :
"... от нечего делать инсталял сап дома ..."
"... Так что сап ЭТО ПРОГРАММА ДЛЯ ДОМА ..."
"... буду там бухгалтерию домашнию вести и логистику
сейчас делаю инфозапись на покупку пива
(кому интересно могу дать дистрибутивы)"

Надо было писать то, что думал, а не абы что ...

Завершен проект внедрения системы качества в ЗАО Фирма
Завершен проект по созданию и сертификации системы менеджмента качества (СМК) на московском предприятии ЗАО Фирма "Москапстройкомплект". Проект, выполненный при участии консультантов холдинга ЛАНИТ, включал аудит существующей системы качества, моделирование процессов предприятия в соответствии со стандартами серии ISO 9000, постановку системы внутренних аудитов СМК и подготовку предприятия к сертификации.

Качество капитального строительства во многом определяется качеством комплектации. ЗАО Фирма "Москапстройкомплект" - предприятие, которое вот уже более 35 лет поставляет на строительные объекты Правительства Москвы самые разные изделия - электротехническое, контрольно-измерительное и торгово-технологическое оборудование, запорную арматуру, кабельно-проводниковую и светотехническую продукцию, подъемно-транспортное и котельное оборудование, лифты, мебель, медицинское оборудование, бытовую технику, а также пособия и оборудование для оснащения учебного процесса в школах и детских садах.

Стремясь к постоянному повышению качества своей работы, предприятие приняло решение о внедрении собственной системы менеджмента качества и ее сертификации на соответствие стандарту ISO 9001:2000. Внедрение СМК - серьезная и ответственная работа, поэтому для выполнения проекта...

Страховой Дом ВСК совместно с компанией CSBI начинает с
Страховой Дом ВСК заключил договор с компанией CSBI на создание интегрированной системы автоматизации фронт-офиса. Результатом проекта должен стать программный комплекс, который позволит автоматизировать продающие подразделения ВСК на всех уровнях компании (Головная компания, филиал, отделение). В рамках проекта компания CSBI выступает не только как разработчик системы, но и как консультант по страховым бизнес-процессам. Создаваемая система позволит ВСК повысить качество обслуживания клиентов, усовершенствовать и оптимизировать процесс взаимодействия с точками продаж страховых продуктов, а именно:

- Обеспечить автоматическое обновление страховых продуктов во всех точках продаж
- Полностью автоматизировать процесс оформления договоров и выдачи полисов...

⌠Инкап■ √ российским предприятиям
Компания ⌠Инкап■ завершила внедрение системы ⌠Алеф■ в производственно-сервисной фирме ⌠Автодизель-Сервис■, которая является дилером различных автомобильных предприятий России и ближнего зарубежья. Разработчик системы ≈ российская компания ⌠Алеф Консалтинг & Софт■, занятая в области создания ПО для комплексной автоматизации хозяйственной деятельности.

В рамках проекта были автоматизированы многие бизнес-процессы, включая бухгалтерский учет, финансы, оптовую и розничную торговлю, управление складским хозяйством, производство, управленческую отчетность. Созданная ERP-система объединяет более 50 рабочих мест.

Ее поддержкой и дальнейшим развитием будет заниматься сформированная в ходе проекта группа ИТ-специалистов ⌠Автодизель-Cервиса■.

Кроме того, ⌠Инкап■ обследовал схемы...